Vodka "Putinka" Soft, 0.5 L

w31663
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase "Putinka" Soft, 0.5 L

Tasting Notes

Color

Vodka transparent color.

Taste

Vodka has a mild flavor.

Aroma

Characteristic flavor inherent vodka.

Gastronomy

Vodka is coming to Russian cuisine. Perfectly combined with pickles, mushrooms, fish dishes and a variety of snacks. Can be served neat or in cocktails.

Interesting Facts

Composition of vodka "Putinka" Soft - specially purified drinking water, rectified ethyl alcohol "Lux", sugar, honey, oatmeal infusion, filler - glycerin and jelly royal bee.

Vodka "Putinka" Soft, which harmoniously combines a fortress and strength of character, gentleness and generosity of flavor, created for spiritual conversations in a warm and friendly company.

Vodka "Putinka" produced in 2003 by Russian vodka factory "Crystal". Brand "Putinka" owned "Vineksim." 80% of the turnover of the company falls on "Putinka." The creator of the brand - marketing Stanislav Kaufman played on the popularity of the Russian president.

Vodka "Putinka" repeatedly received various awards. In 2004, experts of the company "Superbrand" vodka was awarded the title of "Superbrand 2004". "Putinka" won "Product of the Year 2006" in the category "Vodka standard." In 2007, the vodka was certified kosher.

Producer's description

The history of the Kristall factory began in 1901, when the most powerful and large-scale enterprise for the production of alcoholic beverages was established on the bank of the Yauza - the Moscow State Wine Warehouse No.1. The first assortment of the plant included only three types of vodka, which were named "Simple", "Improved" and "Boyar". Over time, in addition to vodka, the plant began to produce more "higher purification" wines. The successful development of the plant continued until October 1914, when a "dry law" was introduced in connection with the military operations that had begun in the country. Production resumed in 1925, and the first vodka, released from the conveyor after the abolition of the "dry law", was Rykovka, which received its name in honor of the Minister of Economics Rykov. Since 1953, the factory began to produce vodka "Stolichnaya" - a brand that has become not just a legend, but also a kind of "visiting card" of Russian vodkas.

Its current name, "Crystal", the plant received in 1987, and in 1993 the company received the status of an open joint-stock company. Since 2009, the plant is actively growing and developing, equipped with new bottling areas and new workshops. Today, most of the products of JSC "Moscow plant" Kristall "is produced on the production site of a distillery in Korystovo, which joined the enterprise in 1998 as an affiliate. The plant's products are regularly awarded high marks by experts and awards at domestic and international competitions.

Features

In our store you can buy vodka "Putinka" Soft, 0.5 L, price "Putinka" Soft, 0.5 L — 299 rub.. Producer vodka Kristall. Delivery "Putinka" Soft, 0.5 L.

Водка "Путинка" Мягкая, 0.5 л

в31663"Putinka" Soft, 500 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
299 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard

Отзывы о покупке "Путинка" Мягкая, 0.5 л

Дегустационные заметки

Цвет

Водка прозрачного цвета.

Вкус

Водка обладает мягким вкусом.

Аромат

Характерный аромат, присущий водке.

Гастрономические сочетания

Водка подходит к блюдам русской кухни. Отменно сочетается с соленьями, грибами, рыбными блюдами и различными закусками. Можно подавать в чистом виде или в коктейлях.

Интересные факты

Состав водки "Путинка" Мягкая — специально очищенная питьевая вода, спирт этиловый ректификованный "Люкс", сахар, мед натуральный, настой овсяных хлопьев, наполнитель — глицерин и молочко маточное пчелиное.

Водка "Путинка" Мягкая, в которой гармонично сочетаются крепость и сила характера, мягкость и благородство вкуса, создана для душевных разговоров в теплой дружеской компании.

Водка "Путинка" производится с 2003 года российским водочным заводом "Кристалл". Бренд "Путинка" принадлежит компании "Винэксим". 80% оборота этой компании приходится на "Путинку". Создатель бренда — маркетолог Станислав Кауфман сыграл на популярности российского президента.

Водка "Путинка" несколько раз получала различные награды. В 2004 году эксперты компании "Супербренд" присвоили водке звание "Супербренд-2004". "Путинка" получила премию "Товар Года-2006" в категории "Водка стандарт". В 2007 году водка получила сертификат кошерности.

О производителе

История завода «Кристалл» началась в 1901 году, когда на берегу Яузы было основано самое мощное и крупное на то время предприятие по производству спиртных напитков — «Московский казенный винный склад №1». Первый ассортимент завода включал лишь три вида водки, которые назвались «Простая», «Улучшенная» и «Боярская». Со временем кроме водки завод стал производить еще и вина «высшей очистки». Успешное развитие завода продолжалось вплоть до октября 1914 года, когда в связи с начавшимися военными действиями в стране был введен «сухой закон». Производство возобновилось в 1925 году, а первой водкой, выпущенной с конвейера после отмены «сухого закона», была «Рыковка», получившая свое название в честь министра экономики Рыкова. С 1953 года на заводе стала выпускаться водка «Столичная» — бренд, ставший не просто легендой, но и своеобразной «визитной карточкой» русских водок.

Свое нынешнее имя, «Кристалл», завод получил в 1987 году, а в 1993 предприятие получило статус открытого акционерного общества. С 2009 года завод активно растет и развивается, оснащаясь новыми площадками по розливу и новыми цехами. Сегодня большинство продукции АО «Московский завод «Кристалл» изготавливается на производственной площадке спиртзавода в Корыстово, который в качестве филиала присоединился к предприятию в 1998 году. Продукция завода регулярно получает высокие оценки экспертов и награды на отечественных и международных конкурсах.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить водка "Путинка" Мягкая, 0.5 л, цена "Putinka" Soft, 0.5 л — 299 руб.. Производитель водки Кристалл.