Beer "Bakalar" Svetly Lezak, 500 ml

w23952
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer orange-amber color with golden highlights and rich foam.

Taste

Taste of beer a full, well-balanced, with a hop bitterness, hints of malt and herbs.

Aroma

Beer has a rich aroma with notes of bread, grain, hops.

Gastronomy

Beer goes well with curries, Asian dishes (Indian, Thai, Chinese, Japanese) cuisine, cheese (sharp, blue, cheddar).

Interesting Facts

"Bakalar" Svetly Lezak - excellent Czech premium lager brewed to a traditional recipe from the Moravian barley malt and hops. Beer is characterized by full taste with hop bitterness, copper color with a rich foam and rich aroma.

Beer brewed in the town of Rakovnik always, but the official start date of brewing in the city is considered to be in 1454. At that time, the city's main square stood 5 breweries, which serves 17 malt. In 1454 King Ladislav officially recognizes beer from Rakovnik, complaining the city so-called "right-mile", in which citizens could freely sell their products "at a distance of one mile of the city gates."

In the years 1588-1589 in Rakovnik lived a highly Bachelor Jiri spikes Pisetsky, who was the director of the local school, was very fond of beer and was well versed in brewing. For a cheerful disposition he was nicknamed "Playful Bacalar." It is in his honor on this day produced beer brand "Bacalar", which is a guarantee of high quality.

During the development of industrial production in 1867 residents Rakhovnik establish a large brewery, replacing many small breweries. The plant grew rapidly and prospered. Despite the destruction during World War II, a simple over the years in the period from 1997 to 2004, numerous reorganizations, the factory managed to not only survive, but also to become one of the most popular and respected manufacturers not only at home but also abroad.

Features

In our store you can buy beer "Bakalar" Svetly Lezak, 500 ml, price "Bakalar" Svetly Lezak, 500 ml — 182 rub.. Producer beer Rakovnik. Delivery "Bakalar" Svetly Lezak, 500 ml.

Пиво "Bakalar" Svetly Lezak, 500 мл

в23952"Бакалар" Светлый лагер
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво оранжево-янтарного цвета с золотистыми бликами и богатой пеной.

Вкус

Вкус пива полный, хорошо сбалансированный, с хмелевой горчинкой, нотками солода и трав.

Аромат

Пиво обладает насыщенным ароматом с нотами хлеба, зерна, хмеля.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами с карри, блюдами азиатской (индийской, тайской, китайской, японской) кухни, сырами (острыми, голубыми, Чеддером).

Интересные факты

"Bakalar" Svetly Lezak — превосходный чешский лагер премиум-класса, сваренный по традиционному рецепту из моравского ячменного солода и жатецкого хмеля. Пиво характеризуется полным вкусом с хмелевой горчинкой, медным цветом с богатой пеной и насыщенным ароматом.

Пиво в местечке Раковник варили всегда, но официальной датой начала пивоварения в городе считается 1454 год. В то время на главной городской площади стояло 5 пивоварен, которые обслуживали 17 солодовен. В 1454 году король Ладислав официально признает пиво из Раковника, жалуя городу так называемое "право мили", по которому горожане могли беспрепятственно сбывать свой продукт "на расстоянии одной мили от городских ворот".

В 1588–1589 годах в Раковнике проживал высокообразованный бакалавр Иржи Пичка Писецки, который был директором местной школы, очень любил пиво и хорошо разбирался в пивоварении. За веселый нрав его прозвали "Шаловливый бакалар". Именно в его честь по сей день выпускается марка пива "Бакалар", которая является гарантией высокого качества.

Во времена развития промышленного производства в 1867 году жители Раковника учреждают большой пивоваренный завод, пришедший на смену множеству мелких пивоварен. Завод стремительно развивался и процветал. Несмотря на разрушения во время Великой Отечественной войны, простой в течение долгих лет в период с 1997 по 2004 год, многочисленные реорганизации, заводу удалось не просто выстоять, но и стать одним из популярных и уважаемых производителей не только на родине, но и за рубежом.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Бакалар" Светлый лагер, 500 мл, цена "Bakalar" Svetly Lezak, 500 мл — 182 руб.. Производитель пива Раковник.