Rum Rhum J.M Eleve Sous Bois, 700 ml

w8525
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

JM Eleve Sous Bois golden brown.

Taste

Jay. Um Aged admire rich flavor with hints of sugar cane.

Aroma

Rum has a rich aroma with notes of oak and fruit.

Gastronomy

Rum drink alone or used to prepare various drinks.

Interesting Facts

JM Eleve Sous Bois - excellent rum produced exclusively from 100% sugar cane juice. Rum has a rich, distinctive flavor and aroma with fruit and oak notes. Rum Jay. Um Aged distilled in the traditional column, and then kept in barrels of Limousin oak for 12 months.


Manufacturer drink - Company Rhum JM, which was founded in 1845 in Martinique Jean-Marie Martin. Land farms are located in the small fishing town of Macouba in the northeast of the island, at the foot of Mount Pelee. It is dominated by soils of volcanic origin. Apart from sugar cane JM is also grown bananas and pineapples.
Collection of sugar cane companies produce from late March to April by machine. After the harvest, it is processed immediately, and no later than one hour after cutting, which provides the necessary JM high quality raw material for the production of rum.
It is interesting that in Martinique by producing a magnificent novel was created its own AOC, which regulates standards of quality beverages. On every bottle of rum JM is a mark of compliance with EPA.

Features

  • Strength: 50%
  • Color : Golden
  • Made from: Сane Juice
  • Cask type: Limousin Oak Casks
  • Body: Middle Boiled
  • Overproof rum: Yes
  • Website: http://www.rhum-jm.com/
In our store you can buy rum Rhum J.M Eleve Sous Bois, 700 ml, price Rhum J.M Eleve Sous Bois, 700 ml — 1 603 rub.. Producer rum Rhum J M. Delivery Rhum J.M Eleve Sous Bois, 700 ml.

Ром Rhum J.M Eleve Sous Bois, 700 мл

в8525Джей. Эм Выдержанный
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

J.M Eleve Sous Bois золотистого цвета.

Вкус

Джей. Эм Выдержанный восхищает богатым вкусом с нотками сахарного тростника.

Аромат

Ром обладает насыщенным ароматом с тонами дуба и фруктов.

Гастрономические сочетания

Ром пьют в чистом виде или используют для приготовления различных напитков.

Интересные факты

J.M Eleve Sous Bois — отличный ром, получаемый исключительно из 100-% сока сахарного тростника. Ром обладает богатым, характерным вкусом и ароматом с фруктовыми и дубовыми нотками. Ром Джей. Эм Выдержанный дистиллируют в традиционной колоне, а затем выдерживают в бочках из лимузенского дуба на протяжении 12 месяцев.


Производитель напитка — компания Rhum JM, которая была основана в 1845 году на Мартинике Жаном-Мари Мартином. Земли хозяйства располагаются в небольшом рыбацком городке Macouba на северо-востоке острова, у подножия горы Пели. Здесь преобладают почвы вулканического происхождения. Помимо сахарного тростника JM выращивает также бананы и ананасы.
Сбор сахарного тростника в компании производят с конца марта по апрель машинным способом. После сбора урожая, его сразу же перерабатывают, причем не позднее, чем через час после резки, что обеспечивает JM необходимым высококачественным сырьем для производства рома.
Интересно, что на Мартинике благодаря производству великолепного рома был создан собственный АОС, который регламентирует стандарты качества напитков. На каждой бутылке рома JM стоит отметка о соответствии требованиям АОС.

Характеристики

  • Крепость: 50%
  • Цвет: Золотой
  • Материал: Тростниковый сок
  • Тип бочки: Лимузенский дуб
  • Тело: среднетелый
  • Высокоалкогольный: Да
  • Выдержка: 1 год
  • Сайт производителя: http://www.rhum-jm.com/
В нашем магазине вы можете купить ром Джей. Эм Выдержанный, 700 мл, цена Rhum J.M Eleve Sous Bois, 700 мл — 1 603 руб.. Производитель рома Ром Джей Эм.