Rum Rhum J.M XO Reserve Speciale, gift box, 700 ml

w8526
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Roma characteristic amber color.

Taste

JM XO Reserve Speciale has a rich flavor with woody notes and a long aftertaste.

Aroma

Jay. Uh Oh Reserve Spesyal X - is a complex spicy, elegant fragrance with fruity and woody nuances.

Gastronomy

Rhum JMXO Reserve Speciale drink alone or used to prepare various drinks.

Interesting Facts

Rhum JMXO Reserve Speciale - excellent aged rum with a spicy, complex aroma with woody and fruity notes and flavor with hints of oak. Jay. Um XO Reserve Spesyal made from sugar cane juice, distillation takes place in Creole colonies and aged in oak barrels for at least 6 years. Rum JMXO Reserve Speciale in an elegant box can be the perfect gift for lovers of high-quality rum!

 

Rum Jay. Em is made ​​exclusively from natural sugarcane juice, which grows in the northeast Makuby (Macouba), on the slopes of the rich soils of volcanic origin, not far from Mont Pelee. With its unique location - with a sea breeze, tropical forest, a special microclimate and high clouds, the company Rhum JM starts collecting cane later than the rest of the producers of rum, in late March-early April. Because of this rum JM endowed with unique taste and aromatic characteristics.


Manufacturer drink - Company Rhum JM, which was founded in 1845 in Martinique Jean-Marie Martin on behalf of the first initials of which has been named the company. He was a merchant of Saint Pierre and husband of Mary enzyme, the daughter of a wine plantation in Martinique. Jean-Marie Martin decided to start production of rum and sugar cane processing method used Father Labat - whose name is closely connected with the history of the novel. The current owners of the economy continue the tradition of their ancestors and produce premium rum.

Features

  • Strength: 47%
  • Serving temperature: 16-18°С
  • Color : Dark
  • Сlassification: Reserve
  • Made from: Сane Juice
  • Cask type: Limousin Oak Casks
  • Body: Full Bodied
  • Overproof rum: Yes
  • Website: http://www.rhum-jm.com/
In our store you can buy rum Rhum J.M XO Reserve Speciale, gift box, 700 ml, price Rhum J.M XO Reserve Speciale, gift box, 700 ml — 3 106 rub.. Producer rum Rhum J M. Delivery Rhum J.M XO Reserve Speciale, gift box, 700 ml.

Ром Rhum J.M XO Reserve Speciale, gift box, 700 мл

в8526Джей. Эм Икс О Резерв Спесьяль в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Для рома характерен янтарный цвет.

Вкус

J.M XO Reserve Speciale обладает насыщенным вкусом с древесными нотками и длительным послевкусием.

Аромат

Джей. Эм Икс О Резерв Спесьяль — это пряный сложный, элегантный аромат с фруктовыми и древесными нюансами.

Гастрономические сочетания

Rhum J.M. X.O. Reserve Speciale пьют в чистом виде или используют для приготовления различных напитков.

Интересные факты

Rhum J.M. X.O. Reserve Speciale — превосходный выдержанный ром с пряным, сложным ароматом с древесными и фруктовыми нотками и вкусом с тонами дуба. Джей. Эм XO Резерв Спесьяль производится из сока сахарного тростника, проходит дистилляцию в креольской колоне и выдерживается в дубовых бочках минимум 6 лет. Ром J.M. X.O. Reserve Speciale в элегантной коробке может стать превосходным подарком для любителей высококачественного рома!

 

Ром Джей. Эм изготавливается исключительно из натурального сока сахарного тростника, произрастающего на северо-востоке Макубы (Macouba), на склонах с богатыми почвами вулканического происхождения, недалеко от Мон-Пеле. Благодаря уникальному расположению — с морским бризами, тропическим лесом, особым микроклиматом и высокой облачностью, компания Rhum J.M. начинает сбор тростника позже, чем остальные производители рома, в конце марта–начале апреля. Благодаря этому ром J.M. наделяется уникальными вкусовыми и ароматическими характеристиками.


Производитель напитка — компания Rhum JM, которая была основана в 1845 году на Мартинике Жаном-Мари Мартином по первым инициалам имени которого и была названа компания. Он был купцом из Сан-Пьер и мужем Марии Фермент, дочери винного плантатора Мартиники. Жан-Мари Мартин решает начать производство рома, а для переработки сахарного тростника использовать способ Отца Лабата — имя которого прочно связано с историей рома. Нынешние владельцы хозяйства продолжают традиции предков и выпускают ром премиум-класса. 

Характеристики

  • Крепость: 47%
  • Температура сервировки: 16-18°С
  • Цвет: Тёмный
  • Классификация: Резерв
  • Материал: Тростниковый сок
  • Тип бочки: Лимузенский дуб
  • Тело: полнотелый
  • Высокоалкогольный: Да
  • Выдержка: 6 лет
  • Сайт производителя: http://www.rhum-jm.com/
В нашем магазине вы можете купить ром Джей. Эм Икс О Резерв Спесьяль в подарочной упаковке, 700 мл, цена Rhum J.M XO Reserve Speciale, gift box, 700 мл — 3 106 руб.. Производитель рома Ром Джей Эм.