Robertson Winery, Cabernet Sauvignon, 2016

w84541
10.0
Rating of WineStyle:
1
Ratings and Awards
RP 86
Vivino 3.2
14 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Robertson Winery, Cabernet Sauvignon, 2016

Tasting Notes

Color

The wine is dark red in color.

Taste

Wine with a smooth texture and soft tannins has a rounded, rich fruit flavors with hints of black currant and plum.

Aroma

Pleasant bouquet of wine has a wide range of aromas of dark berries and fruits.

Gastronomy

This wine is in perfect harmony with venison, lamb, braised meat. It is fed to the steak, roast beef, grilled red meat and meat cooked on the grill.

Interesting Facts

For the manufacture of dry red wine Robertson Winery, Cabernet Sauvignon grapes are brought from vineyards located in the valley of Robertson. The vines grow on deep alluvial soils with a high content of limestone. Favorable microclimate of the region promotes optimal ripening Cabernet Sauvignon. Grapes are usually harvested in the early morning hours during the last decade of February to mid-March, the yield is about 10 tonnes per hectare. Vinification carried out for 4 days at 28 ° C. For a more complex flavor and aroma of the drink aged on its lees in French oak barrels for 4 months.

Robertson Valley and the eponymous town, founded in 1852, located in the province of Western Cape in South Africa. They are named after the Scottish Minister Dr. William Robertson, who arrived in South Africa in 1822, made great efforts to develop the region and improve the lives of local people.

Robertson Winery Company appeared in 1941 through the merger of 26 scattered farms engaged in viticulture in the valley Robertson. The initiators of this alliance - Giepie Rossouw and Alwyn Bruwer Place the first cooperative winery in the building of an abandoned mission church built by the efforts of the community in the late 19th century. This explains the fact that the first wine released Robertson Winery, called "Chapel" (chapel). This brand quickly gained recognition in the country and abroad. Although the age of the company more than 70 years and the company is a long time in new areas, the base line of wines still bears the name "Chapel".
The composition of Robertson Winery today includes 36 farms cultivating 2,400 hectares of vineyards. All farmers have the support of specialists in the cultivation of grapes with excellent varietal characteristics. Cellar master Bowen Botha believes that since wine is a natural process, the particular style of wine is determined by the choice of the vineyard and its soil and climate characteristics. Therefore, in the manufacture of wine berries are minimally processed and soft pressing, which allows saturate drink natural fruit flavors. A great team of oenologists only guides the process of transformation of grapes into wine of exceptional quality, which have a strong personality.
Today, Robertson Winery is among the three most advanced and largest wineries Republic of South Africa, and its products have long won recognition on the international wine market.

Features

In our store you can buy wine Robertson Winery, Cabernet Sauvignon, 2016, price Robertson Winery, Cabernet Sauvignon, 2016 — 675 rub.. Producer wine Robertson Winery. Delivery Robertson Winery, Cabernet Sauvignon, 2016.
var productid = (84541) ? 84541 : 0; var prodmanufacturerid = (3902) ? 3902 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Вино Robertson Winery, Cabernet Sauvignon, 2016

в84541Робертсон Вайнери, Каберне Совиньон, 2016, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
675 руб.
647 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
10.0
Рейтинг WineStyle:
1
Рейтинги и награды:
RP 86
Vivino 3.2
14 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2016 675 руб
1 Оценка
2013 805 руб
1 Оценка
2014 715 руб
3 Оценки

Отзывы о покупке Robertson Winery, Cabernet Sauvignon, 20161

Мария
10

в Глинтвейн отлично

20.11.2017
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

У вина глубокий красный цвет.

Вкус

Вино обладает насыщенным, округлым вкусом с фруктово-пряными оттенками, мелкозернистыми танинами и долгим, сухим послевкусием.

Аромат

Вино демонстрирует выразительный аромат, сотканный из нот шелковицы, сливы, дыма и табака.

Гастрономические сочетания

Наслаждайтесь вином с ростбифом, тушеным мясом, бараниной, олениной, макаронами и стейком.

Интересные факты

Для изготовления красного сухого вина Robertson Winery, Cabernet Sauvignon виноград привозят с участков, расположенных в долине Робертсон. Лозы произрастают на глубоких аллювиальных почвах с большим содержанием известняка. Благоприятный микроклимат региона способствует оптимальному созреванию ягод Каберне Совиньон. Виноград обычно собирают в ранние утренние часы в период с последней декады февраля до середины марта, урожайность составляет около 10 тонн с гектара. Винификация осуществляется в течение 4-х дней при температуре 28 °C. Для получения более сложного вкуса и аромата вино выдерживается на осадке в бочках из французского дуба на протяжении 4-х месяцев.

Долина Робертсон и одноименный город, основанный в 1852 году, находятся в провинции Западный Кейп в ЮАР. Они названы в честь шотландского министра доктора Уильяма Робертсона, который, приехав в Южную Африку в 1822 году, приложил немало усилий для развития региона и улучшения жизни местного населения.

Компания Robertson Winery появилась в 1941 году в результате объединения 26 разрозненных фермерских хозяйств, занимавшихся виноградарством в долине Робертсон. Инициаторы этого союза — Giepie Rossouw и Alwyn Bruwer расположили первую кооперативную винодельню в здании заброшенной миссионерской церкви, построенной усилиями общины в конце 19 столетия. Этим объясняется тот факт, что первое вино, выпущенное Robertson Winery, называлось "Chapel" (часовня). Эта марка очень быстро получила признание в стране и за рубежом. Хотя возраст компании превышает 70 лет и предприятие давно располагается на новых площадях, базовая линейка вин по-прежнему носит название "Чэпел".

В состав Robertson Winery сегодня входит 36 хозяйств, обрабатывающих 2400 гектаров виноградников. Все фермеры имеют поддержку специалистов компании в выращивании винограда с наилучшими сортовыми характеристиками. Мастер погреба Боуэн Бота считает, что поскольку виноделие является естественным процессом, то конкретный стиль вина определяется выбором виноградника и его почвенно-климатическими характеристиками. Поэтому при изготовлении вин ягоды подвергаются минимальной обработке и мягкому прессованию, что позволяет максимально насытить напиток природными ароматами фруктов. Прекрасная команда энологов лишь направляет процесс трансформации винограда в вина исключительного качества, обладающие яркой индивидуальностью.
Сегодня Робертсон Вайнери входит в тройку наиболее передовых и крупнейших винодельческих компаний Южно-Африканской Республики, а ее продукция давно завоевала признание на международном рынке вина.

Характеристики

  • Глубина цвета: тёмное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 12–16 °С
  • Сайт производителя: http://www.robertsonwinery.co.za/
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Робертсон Вайнери, Каберне Совиньон, 2016, цена Robertson Winery, Cabernet Sauvignon, 2016 — 675 руб.. Производитель вина Робертсон Вайнери.