Beer "Rodenbach" Grand Cru, 330 ml

w26269
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer thick dark red color.

Taste

Slim, well-balanced, beverage, slightly sweet, refreshing taste of beer filled with tones of red fruits and berries, apple juice, a little tartness of lemon and grape. The finish is dry, with hints of wood nuances of caramel and fruit.

Aroma

The aroma of beer felt notes of wood, light sour cherries, cranberries, balsamic.

Gastronomy

Beer goes well with cheese, meat cooked on the grill.

Interesting Facts

"Rodenbach" Grand Cru - beer for connoisseurs that famous beer critic Michael Jackson is rightly called the "world classics" and "Burgundy of Belgium." Beer "Rodenbach" Grand Cru is created from one-third of young beer and two-thirds of the beer, matured in oak barrels for two years. As a result of a very complex and harmonious beer, like a fine wine, with a rich bouquet, sweet-sour taste and a very long finish.

In the process of beer "Rodenbach" Grand Cru goes through two stages of fermentation. The first stage of fermentation is unique because yeast fermentation upper combined with lactic flora. Re-fermentation in oak barrels filled with a bunch of beer rich fruity notes. The barrels used for aging, made at the brewery on the method used since 1821. For their manufacture is taken very good wood without knots, do not apply nails and screws, only iron rings. Beer is recommended to serve chilled to 6-8 ° C.

Rodenbach family was engaged in brewing in 1821. His style brewery is obliged to Eugene Rodenbach that before you start to work in the family business, was in the South of England, where he practiced in the brewing and got a deep knowledge of the London-style Porter deliberate "acidification" beer by its maturation in wooden barrels. Eugene has adopted the process of aging wine in oak barrels in order to improve the quality and "acidification" beer. Thus, Eugene became the founder of the current path of Rodenbach brewery. Until 1998 belonged to the family brewery Robendah.

In 1998 the decision was made, preserving their identity, go to the brewery in the management of Palm, which deals with "Rodenbach" as a very important cultural project to preserve the unique Belgian mixed type of fermentation for future generations.

Features

In our store you can buy beer "Rodenbach" Grand Cru, 330 ml, price "Rodenbach" Grand Cru, 330 ml — 223 rub.. Producer beer Palm. Delivery "Rodenbach" Grand Cru, 330 ml.

Пиво "Rodenbach" Grand Cru, 330 мл

в26269"Роденбах" Гранд Крю
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво густого темно-красного цвета.

Вкус

Тонкий, хорошо сбалансированный, питкий, слегка сладковатый, освежающий вкус пива наполнен тонами красных ягод и фруктов, яблочного сока, небольшой терпкостью лимона и винограда. Послевкусие сухое, с оттенками древесины, нюансами карамели и фруктов.

Аромат

В аромате пива ощущаются ноты древесины, легкая кислинка вишни, клюквы, бальзамико.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с сырами, мясом, приготовленным на гриле.

Интересные факты

"Rodenbach" Grand Cru — пиво для знатоков, которое знаменитый пивной критик Майкл Джексон по праву назвал "Мировой классикой" и "Бургундией Бельгии". Пиво "Rodenbach" Grand Cru создается из одной трети молодого пива и двух третей пива, созревшего в дубовых бочках в течение двух лет. В результате рождается сложное, гармоничное пиво, похожее на марочное вино, с насыщенным букетом, кисло-сладким вкусом и очень долгим послевкусием.

В процессе создания пиво "Роденбах" Гранд Крю проходит две стадии ферментации. Первый этап брожения является уникальным, поскольку дрожжи верхнего брожения сочетаются с молочной флорой. Повторная ферментация в дубовых бочках наполняет букет пива богатыми ​​фруктовыми нотками. Бочки, применяемые для выдержки, сделаны на пивоварне по методу, используемому с 1821 года. Для их изготовления берется самое хорошее дерево без сучков, не применяются гвозди и шурупы, только железные кольца. Пиво рекомендуется подавать охлажденным до 6-8°С.

Семья Rodenbach занялась пивоварением в 1821 году. Своему стилю пивоварня обязана Эжену Роденбаху, который перед тем как приступить к работе в семейном бизнесе, побывал в Южной Англии, где практиковался в пивоварении и получил глубокие знания о лондонском стиле Портер с преднамеренным "подкислением" пива путем его созревания в деревянных бочках. Эжен взял на вооружение процесс выдержки вина в дубовых бочках в целях повышения качества и "подкисления" пива. Таким образом, Эжен стал основателем текущего пути развития пивоварни Роденбах. Вплоть до 1998 года пивоварня принадлежала семье Робендах.

В 1998 году было принято решение, сохранив свою самобытность, перейти в управление к пивоварне Palm, которая рассматривает "Rodenbach" как очень важный культурный проект по сохранению уникального бельгийского смешанного типа ферментации для будущих поколений.

Характеристики

  • Температура сервировки: 6-8°С
  • Состав: ячмень, хмель
  • Технология созревания: Дображивание в бочке
  • Тип термообработки: Пастеризация
  • Плотность: 14%
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://www.palmbreweries.com/
В нашем магазине вы можете купить пиво "Роденбах" Гранд Крю, 330 мл, цена "Rodenbach" Grand Cru, 330 мл — 223 руб.. Производитель пива Палм.