Rum Saint Etienne Rhum Extra Vieux Grand Millesime Single Cask Martinique AOC 1998, 700 ml

w11282
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Color Roma recalls shades of red gold. In the bottle drink more saturated color.

Taste

Juicy and even more buttery flavor, with hints of burning black pepper and a slight bitterness. Long, slightly acidic aftertaste with a hint of spice and vanilla.

Aroma

Somewhat spicy flavor that eliminates alcohol notes, with a pleasant shade of oak and light plum notes.

Gastronomy

Rum - a great independent beverage that depending on the culture of the country consume differently. It can be used as a digestive, and as part of a cocktail. Very well with orange or lemon juice, coconut milk, syrup, blue liqueur. Also, using rum, prepare one of the most famous cocktails - punch. Cigar - one of the key attributes of this fantastic rum.

Interesting Facts

Rhum Extra Vieux Grand Millesime - this is an excellent, dark, aged in cognac barrels rum, which is produced on the legendary island of Martinique in the French Antilles. It is the local rum is renowned for excellent taste and aroma. It is made from sugar cane juice instead of molasses. This rum can be found on sale infrequently. Excerpt taken place over 10 years in the cellars of the distillery Saint-Etienne in barrels of brandy. He was released on a limited edition limited to only 600 bottles. Each bottle than the individual number contains information about the tab alcohols in the cellar (Date de mise en vieillissement) and the deadline for aging in oak (Date de sortie de fut), as well as the number of barrels and signature maitre de chais (Lionel Lampan). In this case, all the information specified in manuscript.

Distillery Saint-Etienne was founded in the late 19th century and had in his possession a very large sugar cane plantations. Today it is an area with dilapidated buildings that are located throughout the house and consist of former manager and buildings, which were home to work. Its existence factory ceased in 1988 and the mid-90s rum Saint-Etienne made ​​distillery Simon. Simon Distillery - one of eight active distilleries in Martinique, which is located in the town of Le Francois. The owners of the company - the family Ayo (Hayot), which bought the factory Saint-Etienne in 1994 with the goal of full restoration of sugar cane plantations and the plant itself. Copper pipe distillation, which were at the factory, have been restored and moved to Simon Distillery. Rum is made at distillery Simon, and then transported to the plant of Saint-Etienne, where the aged and blended in the cellars, becoming a famous drink. Today, farming produces a small part of the total production of rum. Every year, this figure does not exceed the value of 10% for white rum and a little over 15% for the aged. But quality always trumps quantity. It is in this, Simon Distillery products recognized as the best in this segment and has received many top awards worldwide critics.

Features

  • Strength: 47.5%
  • Color : Dark
  • Сlassification: Extra
  • Made from: Сane Juice
  • Cask type: Cognac Casks
  • Aging type: Single Barrel
  • Body: Full Bodied
  • Overproof rum: Yes
  • Cask strength: Yes
  • Website: http://www.rhumhse.com/
  • server brand : http://www.rhumhse.com/
In our store you can buy rum Saint Etienne Rhum Extra Vieux Grand Millesime Single Cask Martinique AOC 1998, 700 ml, price Saint Etienne Rhum Extra Vieux Grand Millesime Single Cask Martinique AOC 1998, 700 ml — 10 545 rub.. Producer rum Simon Distillery. Delivery Saint Etienne Rhum Extra Vieux Grand Millesime Single Cask Martinique AOC 1998, 700 ml.

Ром Saint Etienne Rhum Extra Vieux Grand Millesime Single Cask Martinique AOC 1998, 700 мл

в11282Сент-Этьен Ром Экстра Вье Сингл Каск Гранд Миллезим Мартиника 1998
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Цвет рома напоминает оттенки красного золота. В бутылке напиток более насыщенного цвета.

Вкус

Сочный и даже несколько маслянистый вкус, с жгучими нотками черного перца и легкой горчинкой. Продолжительное, немного терпкое послевкусие с оттенком специй и ванили.

Аромат

Несколько пряный аромат, который полностью исключает спиртовые ноты, с приятным оттенком дуба и легкими сливовыми нотками.

Гастрономические сочетания

Ром — это прекрасный самостоятельный напиток, который в зависимости от культуры страны употребляют по-разному. Его можно использовать как дижестив, а также как составную часть для коктейлей. Очень хорошо сочетается с апельсиновыми или лимонными соками, кокосовым молоком, сиропом, голубым ликером. Также используя ром, готовят один из самых знаменитых коктейлей — пунш. Сигара — один из самых основных атрибутов настоящих ценителей рома.

Интересные факты

Rhum Extra Vieux Grand Millesime — это превосходный, темный, выдержанный в коньячных бочках ром, который производят на легендарном острове Мартиника, на французских Антильских островах. Именно здешний ром славится превосходным вкусом и ароматом. Его изготавливают из сока сахарного тростника, а не из патоки. Этот ром можно встретить в продаже достаточно редко. Выдержка происходила в течение 10 лет в погребах винокурни Saint-Etienne в бочках из-под коньяка. Он был выпущен ограниченной партией в количестве всего 600 бутылок. Каждая бутылка, кроме индивидуального номера, содержит информацию о закладке спиртов в погреб (Date de mise en vieillissement) и срок окончания выдержки в дубе (Date de sortie de fut), а также номер бочки и подпись maitre de chais (Лионель Лампан). При этом вся информация указывается рукописно.

Ликероводочный завод Saint-Etienne был основан в конце 19 века и имел в своем владении очень большие плантации сахарного тростника. Сегодня это площадь с ветхими постройками, которые расположены по всей территории и состоят из дома бывшего управляющего и строений, в которых проживали рабочие. Свое существование завод прекратил в 1988 году и с середины 90-х ром Сент-Этьен производится Simon Distillery. Это одна из восьми действующих винокурен на Мартинике, которая располагается в городке Ле Франсуа. Владельцы компании — семья Айо (Hayot), которые выкупили завод Saint-Etienne в 1994 году с целью полной реставрации плантаций сахарного тростника и самого завода. Медные перегонные трубы, которые находились на заводе, были отреставрированы и перемещены в Simon Distillery. Ром производится на винокурне Симон, а затем транспортируется на завод Сент-Этьен, где выдерживается и купажируется в погребах, превращаясь в знаменитый напиток. Сегодня хозяйство производит небольшую часть от общего объема производства рома. Ежегодно эта цифра не превышает показателей 10% для белого рома и чуть более 15% для выдержанного. Но качество всегда превосходит количество. Именно по-этому, продукция Simon Distillery признана лучшей в этом сегменте и неоднократно удостаивалась высоких наград мировых критиков.

Характеристики

  • Крепость: 47.5%
  • Цвет: Тёмный
  • Классификация: Экстра
  • Материал: Тростниковый сок
  • Тип бочки: Из-под коньяка
  • Тип выдержки: Однобочковой
  • Тело: полнотелый
  • Высокоалкогольный: Да
  • Бочковой крепости: Да
  • Выдержка: 10 лет
  • Сайт производителя: http://www.rhumhse.com/
  • Сайт бренда: http://www.rhumhse.com/
В нашем магазине вы можете купить ром Сент-Этьен Ром Экстра Вье Сингл Каск Гранд Миллезим Мартиника 1998, 700 мл, цена Saint Etienne Rhum Extra Vieux Grand Millesime Single Cask Martinique AOC 1998, 700 мл — 10 545 руб.. Производитель рома Симон Дистиллери.