Rum "Saint Etienne" Rhum Vieux Agricole VO Martinique AOC, 700 ml

w11276
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Amazing, pure color that resembles red gold.

Taste

Perfectly balanced taste, harmoniously combined with the scent. Tart, slightly pungent with hints of black pepper and a long, rich finish.

Aroma

Aroma reveals notes of vanilla, some hints of smoke, spice and oak, which remained after aging in oak. The characteristic softness, no pungent smell of alcohol.

Gastronomy

Rum - a great independent beverage that depending on the culture of the country consume differently. It can be used as a digestive, and as part of a cocktail. Very well with orange or lemon juice, coconut milk, syrup, blue liqueur. Also, using rum, prepare one of the most famous cocktails - punch.

Interesting Facts

Rhum Vieux Agricole VO - this is an excellent, dark, aged in oak rum, which is produced on the legendary island of Martinique in the French Antilles. It is the local rum is renowned for excellent taste and aroma. It is made from the juice of sugar cane, instead of molasses and after exiting the distillation column is added "caramel" - a mixture of sugar and water. Favorable climate on the island contributes to the rapid growth of sugarcane and alcohol produced from it ripens several times faster, so after 3 years of aging called "old» («Vieux»).
Additional ratings and awards:
2009 - Silver medal in Brussels
2007 - Bronze medal at the agricultural competitions in Paris
2006 - Bronze Medal at the Wine and Spirit Competition in London

Distillery Saint-Etienne was founded in the late 19th century and had in his possession a very large sugar cane plantations. Today it is an area with dilapidated buildings that are located throughout the house and consist of former manager and buildings, which were home to work. Its existence factory ceased in 1988 and the mid-90s rum Saint-Etienne made ​​distillery Simon. Simon Distillery - one of eight active distilleries in Martinique, which is located in the town of Le Francois. The owners of the company - the family Ayo (Hayot), which bought the factory Saint-Etienne in 1994 with the goal of full restoration of sugar cane plantations and the plant itself. Copper pipe distillation, which were at the factory, have been restored and moved to Simon Distillery. Rum is made at distillery Simon, and then transported to the plant of Saint-Etienne, where the aged and blended in the cellars, becoming a famous drink. Today, farming produces a small part of the total production of rum. Every year, this figure does not exceed the value of 10% for white rum and a little over 15% for the aged. But quality always trumps quantity. It is in this, Simon Distillery products recognized as the best in this segment and has received many top awards worldwide critics.

Features

In our store you can buy rum "Saint Etienne" Rhum Vieux Agricole VO Martinique AOC, 700 ml, price "Saint Etienne" Rhum Vieux Agricole VO Martinique AOC, 700 ml — 5 924 rub.. Producer rum Simon Distillery. Delivery "Saint Etienne" Rhum Vieux Agricole VO Martinique AOC, 700 ml.

Ром "Saint Etienne" Rhum Vieux Agricole VO Martinique AOC, 700 мл

в11276"Сент-Этьен" Вье Агриколь ВО Мартиника
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Изумительный, чистый цвет, который напоминает красное золото.

Вкус

Прекрасный сбалансированный вкус, гармонично сочетающийся с ароматом. Терпковатый, немного жгучий с нотками черного перца и длительным, насыщенным послевкусием.

Аромат

Аромат раскрывается нотками ванили, некоторыми оттенками дыма, специй и дуба, которые остались после выдержки в дубе. Характерная мягкость, отсутствует резкий запах спирта.

Гастрономические сочетания

Ром — это прекрасный самостоятельный напиток, который в зависимости от культуры страны употребляют по-разному. Его можно использовать как дижестив, а также как составную часть для коктейлей. Очень хорошо сочетается с апельсиновыми или лимонными соками, кокосовым молоком, сиропом, голубым ликером. Также используя ром, готовят один из самых знаменитых коктейлей — пунш.

Интересные факты

Rhum Vieux Agricole VO — это превосходный, темный, выдержанный в дубе ром, который производят на легендарном острове Мартиника, на французских Антильских островах. Именно здешний ром славится превосходным вкусом и ароматом. Его изготавливают из сока сахарного тростника, а не из патоки, а после выхода из дистилляционной колонны добавляют «карамель» — смесь сахара и воды. Благоприятный микроклимат на острове способствует быстрому росту сахарного тростника, а произведенный из него алкоголь созревает многократно быстрее, благодаря чему уже после 3-х летней выдержки называется «старым» («Vieux»).
Дополнительные рейтинги и награды:
2009 — Серебряная медаль на соревнованиях в Брюсселе
2007 — Бронзовая медаль на Сельскохозяйственных соревнованиях в Париже
2006 — Бронзовая медаль на Wine and Spirit Competition в Лондоне

Ликероводочный завод Saint-Etienne был основан в конце 19 века и имел в своем владении очень большие плантации сахарного тростника. Сегодня это площадь с ветхими постройками, которые расположены по всей территории и состоят из дома бывшего управляющего и строений, в которых проживали рабочие. Свое существование завод прекратил в 1988 году и с середины 90-х ром Сент-Этьен производится Simon Distillery. Это одна из восьми действующих винокурен на Мартинике, которая располагается в городке Ле Франсуа. Владельцы компании — семья Айо (Hayot), которые выкупили завод Saint-Etienne в 1994 году с целью полной реставрации плантаций сахарного тростника и самого завода. Медные перегонные трубы, которые находились на заводе, были отреставрированы и перемещены в Simon Distillery. Ром производится на винокурне Симон, а затем транспортируется на завод Сент-Этьен, где выдерживается и купажируется в погребах, превращаясь в знаменитый напиток. Сегодня хозяйство производит небольшую часть от общего объема производства рома. Ежегодно эта цифра не превышает показателей 10% для белого рома и чуть более 15% для выдержанного. Но качество всегда превосходит количество. Именно по-этому, продукция Simon Distillery признана лучшей в этом сегменте и неоднократно удостаивалась высоких наград мировых критиков.

Характеристики

  • Крепость: 42%
  • Цвет: Тёмный
  • Материал: Тростниковый сок
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Со вкусом: Ароматизированный
  • Тело: полнотелый
  • Высокоалкогольный: Да
  • Выдержка: 3 года
  • Сайт производителя: http://www.rhumhse.com/
  • Сайт бренда: http://www.rhumhse.com/
В нашем магазине вы можете купить ром "Сент-Этьен" Вье Агриколь ВО Мартиника, 700 мл, цена "Saint Etienne" Rhum Vieux Agricole VO Martinique AOC, 700 мл — 5 924 руб.. Производитель рома Симон Дистиллери.