Samalens Bas Armagnac XO Reserve Imperiale, wooden box, 700 ml

w6235
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

In Armagnac refined light amber color with copper reflections and honey tea and barely noticeable tinge.

Taste

Armagnac has a rounded, perfectly balanced taste with a silky texture and enveloping surprisingly long finish. In addition to the dominant black pepper, it felt shades of dark chocolate, high-quality wood, candied citrus and skin.

Aroma

Armagnac reveals an interesting flavor, which is dominated by shades of candied citrus fruits and sweet yellow plum, complemented by honey and almond tones.

Gastronomy

Bas Armagnac XO Reserve Imperiale - is not only an excellent digestive, but also a great accompaniment for freshly brewed coffee and not too strong cigars.

Interesting Facts

Samalens House was founded in 1882 by Jean Samalensom, at the moment it is one of the oldest houses of Armagnac, and he still belongs to the family Samalens. The grandson of the company founder Pierre Samalens continues the family business as a Master Blender and the president of the company. Surrounded by vineyards and oaks, House Samalens located in the town of Laujuzan (Lozhyuzan), in the heart of the Bas Armagnac, which is born one of the best in the world of Armagnac. Excellent taste of Armagnac Samalens, its high quality and exquisite unique design decanters allowed to become a world-renowned brand and gain recognition among fans of the drink. Armagnac House differ clean and rich aroma, fullness and roundness, and a wide range of products is very large, many of them are old vintages.

 

For the production of Armagnac Samalens grapes harvested from vines growing on a small section of the best appellasona Bas Armagnac, called the "Grand Bas Armagnac", where the soils are mainly sandy and clay-limestone. The distillation process takes place in a special copper armanyakskom alambike continuous. After distillation, the eau-de-vie (alcohol) placed in new barrels of black Gascon oak in which it resides about five years, after which the distillate is kept in old barrels. Aging is carried out on a rare "storey" method: the original barrels of alcohol were placed in the attic, where the difference between summer and winter temperatures is most pronounced, and then, as it ages, moved in below the room where the temperature fluctuations are not as sharp. Assemblage alcohols and blending them fortified waters are produced at least two years before bottling. During exposure fortress is reduced to 45-40%.

 

In Armagnac XO Armagnac Samalens Ba Reserve Impérial balanced, quite fresh and rounded taste, well rounded, and at the same time a man's hard because of the strong peppery note. It consists of alcohols delayed at least 12 years of age.

Features

  • Strength: 40%
  • Serving temperature: 20°С
  • Website: http://www.samalens.fr/
  • Class: ХО
  • Cask type: Black Gascon Oak Casks
  • Gift box: Yes
In our store you can buy armagnac Samalens Bas Armagnac XO Reserve Imperiale, wooden box, 700 ml, price Samalens Bas Armagnac XO Reserve Imperiale, wooden box, 700 ml — 11 502 rub.. Producer armagnac Samalens. Delivery Samalens Bas Armagnac XO Reserve Imperiale, wooden box, 700 ml.

Арманьяк Samalens Bas Armagnac XO Reserve Imperiale, wooden box, 700 мл

в6235Самаленс Ба Арманьяк XO Резерв Империаль в деревянной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

У арманьяка изысканный светло-янтарный цвет с медными и медовыми отблесками и чуть заметным чайным оттенком.

Вкус

Арманьяк обладает округлым, превосходно сбалансированным вкусом с шелковистой обволакивающей текстурой и удивительно долгим послевкусием. Помимо доминирующего черного перца, в нем ощущаются оттенки темного шоколада, благородной древесины, цитрусовых цукатов и кожи.

Аромат

Арманьяк раскрывается интересным ароматом, в котором доминируют оттенки засахаренных цитрусовых фруктов и сладкой желтой сливы, дополненные медовыми и миндальными тонами.

Гастрономические сочетания

Ба Арманьяк XO Резерв Империаль — это не только превосходный дижестив, но и великолепное сопровождение для свежезаваренного кофе и не слишком крепких сигар.

Интересные факты

Дом Samalens был основан в 1882 году Жаном Самаленсом, на данный момент это один из старейших Домов Арманьяка, и он до сих пор принадлежит семье Самаленс. Внук основателя компании Пьер Самаленс продолжает семейное дело как мастер купажа и президент компании. Окруженный виноградниками и дубами, Дом Samalens находится в городке Laujuzan (Ложюзан), в самом сердце региона Bas Armagnac, где рождается один из лучших в мире арманьяков. Превосходный вкус арманьяка Samalens, его высокое качество, а также изысканный уникальный дизайн графинов позволили бренду стать всемирно известным и завоевать признание у любителей этого напитка. Арманьяки Дома отличаются чистым и богатым ароматом, полнотой и округлостью, а широкая гамма производимой продукции очень велика, среди них немало старых миллезимов.

 

Для производства арманьяка Samalens виноград собирают с лоз, произрастающих на небольшом лучшем участке аппелласьона Bas Armagnac, именуемом "Grand Bas Armagnac", где почвы в основном песчаные и глинисто-известняковые. Процесс дистилляции проходит в специальном медном арманьякском аламбике непрерывного действия. После дистилляции eau-de-vie (спирт) помещают в новые бочки из черного гасконского дуба, в которых он пребывает около пяти лет, после чего дистиллят выдерживают в старых бочках. Вызревание проводится по редкому "этажному" методу: первоначально бочки со спиртом помещают на чердак, где разница между летними и зимними температурами наиболее ощутима, затем, по мере его старения, перемещают в расположенные ниже помещения, где колебания температуры не столь резки. Ассамбляж спиртов и купажирование их спиртованными водами производятся не менее чем за два года до розлива по бутылкам. За время выдержки крепость снижается до 45-40%.

 

У арманьяка Самаленс Ба Арманьяк XO Резерв Империаль сбалансированный, довольно свежий и округлый вкус, хорошо закругленный и в то же время по-мужски жесткий благодаря сильной перечной ноте. В его состав входят спирты с выдержкой минимум 12 лет.

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Температура сервировки: 20°С
  • Сайт производителя: http://www.samalens.fr/
  • Класс: ХО
  • Тип бочки: Черный Гасконский Дуб
  • Подарочная упаковка: Да
  • Выдержка: 12 лет
В нашем магазине вы можете купить арманьяк Самаленс Ба Арманьяк XO Резерв Империаль в деревянной коробке, 700 мл, цена Samalens Bas Armagnac XO Reserve Imperiale, wooden box, 700 мл — 11 502 руб.. Производитель арманьяка Самаленс.