Liqueur Sambuca "Antica" Apple Flavour, 700 ml

w18455
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Apple sambuca beautiful green color.

Taste

Flavor liquor filled notes of green apple.

Aroma

Bright flavor sambuca disclosed apple notes.

Gastronomy

Sambuca well with desserts, and is also used in a variety of smoothie recipes.

Interesting Facts

"Antica" Apple Flavour - amazing sambuca tasteful green apple, prepared on the basis of the classic Italian liqueur "Ancient", which is produced in the town located near Venice, near the Dolomites.

Sambuca "Antica" is made ​​from high quality natural ingredients - flowers of star anise or anise - an evergreen tree native to the southern provinces of China. Sambuca "Antica" is based on no grain alcohol, and cane, which gives the taste of liquor greater roundness. In 2005 at the international competition "International Spirits Challenge" drink was recognized as the best Italian sambuca. In 2007, the "Antica" was in first place in sales in the UK, ahead of the most popular brands. "Antique" was the first brand to offer the international market a line Sambuk with different fruit flavors.

Company Rossi D'Asiago produces liqueurs since 1868. Drinks Rossi D'Asiago produced from grapes grown in the regions of Veneto and Friuli Venezia Giulia in northern Italy. On rich soils and a favorable climate in these regions grape harvest has exceptional freshness and rich flavor, it makes drinks Rossi D'Asiago coveted worldwide.

Features

Tags

In our store you can buy liqueur Sambuca "Antica" Apple Flavour, 700 ml, price Sambuca "Antica" Apple Flavour, 700 ml — 943 rub.. Producer liqueur Rossi D’Asiago Distillery. Delivery Sambuca "Antica" Apple Flavour, 700 ml.

Ликер Sambuca "Antica" Apple Flavour, 700 мл

в18455Самбука "Антика" Яблоко
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Яблочная самбука красивого зеленого цвета.

Вкус

Вкус ликера наполнен нотами зеленого яблока.

Аромат

Яркий аромат самбуки раскрывается яблочными нотами.

Гастрономические сочетания

Самбука хорошо сочетается с десертами, а также используется в рецептах разнообразных фруктовых коктейлей.

Интересные факты

"Antica" Apple Flavour — изумительная самбука со вкусом зеленого яблока, приготовленная на основе классического итальянского ликера "Антика", который производится в местечке расположенном около Венеции, в районе гор Доломиты.

Самбука "Антика" изготавливается из качественных натуральных ингредиентов — цветков звездчатого аниса или бадьяна — вечнозеленого дерева, родиной которого являются южные провинции Китая. Самбука "Антика" производится на основе не зернового спирта, а тростникового, который придает вкусу ликера большую округлость. В 2005 году на международном конкурсе "International Spirits Challenge" напиток был признан лучшей итальянской самбукой. В 2007 году "Antica" оказалась на первом месте по продажам в Великобритании, опережая самые популярные бренды. "Антика" стала первым брендом, предложившим на международном рынке линейку самбук с разными фруктовыми вкусами.

Компания Росси Д’ Асиаго выпускает ликеры с 1868 года. Напитки Росси Д'Асиаго производятся из винограда, выращенного в регионах Венето и Фриули Венеция Джулия в северной Италии. На богатых почвах и в благоприятном климате этих регионов урожай винограда обладает исключительной свежестью и богатым ароматом, это делает напитки Росси Д'Асиаго желанными во всём мире.

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить ликер Самбука "Антика" Яблоко, 700 мл, цена Sambuca "Antica" Apple Flavour, 700 мл — 943 руб.. Производитель ликера Росси Д`Асиаго.