Whisky "Scapa", 2000, 700 ml

w18397
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey light straw color.

Taste

Sweet taste of whiskey, with hints of summer fruits and caramel, with bright notes of spices - pepper and vanilla aftertaste. In combination with water are shown shades of lemon and cocoa.

Aroma

Initially manifested in the flavor of the whiskey floral notes give way to an explosion of shades of ripe exotic fruit with dominant notes of kiwi, nuances of beeswax, herbs and sweet gum.

Gastronomy

Whiskey is the perfect digestif.

Interesting Facts

Scapa Distillery belongs to the so-called "BUTIKOV" distilleries. It is very small and there are only three people. Translated from the Celtic "Scapa" means "boat", because namely on boats in the old days of whiskey brought to the mainland. Dimensions Scapa Distillery whiskey cause limited production - only 200 thousand. Liters per year (compared to medium-sized distillery produced annually more than one million liters of whiskey). For this reason, whiskey Scapa - rare whiskeys, referring to the collector.

Distillery "Scapa" was created by John Townsend in 1885 in the Gulf of Scapa, Orkney Islands, located in the Atlantic Ocean just 10 km from the north coast of Scotland. These islands are just wonderful, they are famous for spectacular coastal scenery, abundant seabirds, as well as the largest cluster of prehistoric sites in Europe. Whiskey Orkney Islands - is the northernmost single malt Scotch whiskey. During the Second World War, the factory was virtually destroyed by fire, but he was rescued by a Navy that was placed nearby. Two warehouses of those times have been preserved until today in their original form. Today, the plant produces only single malt whiskey.

"Scapa", 2000 - easy drinking whiskey with a long finish, aged in barrels of bourbon. Which replaced previous popular bottling - "Scapa, 1993" , the whiskey was distilled in 2000 and bottled under the guidance of "Gordon & MacPhail" in 2011. In the same year, whiskey won the silver medal of the competition "Independent Bottlers Challenge".

Features

In our store you can buy whisky "Scapa", 2000, 700 ml, price "Scapa", 2000, 700 ml — 4 107 rub.. Producer whisky Scapa. Delivery "Scapa", 2000, 700 ml.

Виски "Scapa", 2000, 700 мл

в18397"Скапа", 2000, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски светло-соломенного цвета.

Вкус

Вкус виски сладковатый, с нюансами летних фруктов и карамели, яркими нотками специй - перца и ванили, длительным послевкусием. В сочетании с водой проявляются оттенки лимона и какао.

Аромат

Первоначально проявляющиеся в аромат виски цветочные ноты сменяются взрывом оттенков спелых экзотических фруктов с доминирующими нотками киви, нюансами пчелиного воска, трав и сладкой жевательной резинки.

Гастрономические сочетания

Виски является превосходным дижестивом.

Интересные факты

Винокурня Scapa относится к так называемым "бутиковым" винокурням. Она очень мала и на ней работают только три человека. В переводе с кельтского "Scapa" означает "лодка", т.к. именно на лодках в прежние времена виски доставляли на материк. Размеры винокурни Скапа обуславливают ограниченное производство виски — всего 200 тыс. литров в год (для сравнения, на винокурне среднего масштаба ежегодно производится более миллиона литров виски). По этой причине виски Скапа – редкий сорт виски, относящийся к коллекционным.

Винокурня "Скапа" была создана Джоном Таунсендом в 1885 году в заливе Скапа, на островах Оркни, расположенных в Атлантическом океане всего в 10 км от северного побережья Шотландии. Эти острова просто чудесны, они славятся эффектными прибрежными ландшафтами, изобилием морских птиц, а также самым большим скоплением доисторических мест в Европе. Виски с островов Оркни — это самый северный односолодовый шотландский виски. Во время Второй мировой войны завод был практически уничтожен огнем, но он был спасен с помощью военно-морского флота, который был размещены рядом. Два склада тех времен сохранились до сегодняшнего дня в оригинальном виде. Сегодня завод производит только односолодовый виски.

"Scapa", 2000 — легкий, питьевой виски с длительным послевкусием, выдержанный в бочках из-под бурбона. Пришедший на смену предыдущему популярному розливу — "Scapa, 1993", виски был дистиллирован в 2000 году и разлит по бутылкам под руководством "Gordon & MacPhail" в 2011 году. В этом же году виски стал серебряным призером конкурса "Independent Bottlers Challenge".

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски "Скапа", 2000, в подарочной коробке, 700 мл, цена "Scapa", 2000, 700 мл — 4 107 руб.. Производитель виски Скапа.