Whisky "Scapa", 2001, 700 ml

w22718
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey light straw color.

Taste

The taste of whiskey is smooth, dry, rich, very pleasant, creamy, salty marine notes, nuances of cedar, pine and fruit, long finish with subtle hints of caramel and toffee.

Aroma

The aroma of whiskey combines the tones of heather, honey, vanilla and spicy notes burbonovye, shades of dried herbs, flowers and foliage. In combination with water are shown notes of lavender and cedar.

Gastronomy

Whiskey is an excellent aperitif and digestif.

Interesting Facts

"Scapa", 2001 - a sleek, thin, rich whiskey with a long finish, aged for 11 years in barrels of bourbon. Which replaced previous popular bottling - "Scapa, 1993" , the whiskey was distilled in 2001 and bottled under the guidance of "Gordon & MacPhail" in 2012. Whiskey won the silver medal of the competition "Independent Bottlers Challenge".

Scapa Distillery belongs to the so-called "BUTIKOV" distilleries. It is very small and there are only three people. Translated from the Celtic "Scapa" means "boat", because namely on boats in the old days of whiskey brought to the mainland. Dimensions Scapa Distillery whiskey cause limited production - only 200 thousand. Liters per year (compared to medium-sized distillery produced annually more than one million liters of whiskey). For this reason, whiskey Scapa - rare whiskeys, referring to the collector.
Distillery "Scapa" was created by John Townsend in 1885 in the Gulf of Scapa, Orkney Islands, located in the Atlantic Ocean just 10 km from the north coast of Scotland. These islands are just wonderful, they are famous for spectacular coastal scenery, abundant seabirds, as well as the largest cluster of prehistoric sites in Europe. Whiskey Orkney Islands - is the northernmost single malt Scotch whiskey. During the Second World War, the factory was virtually destroyed by fire, but he was rescued by a Navy that was placed nearby. Two warehouses of those times have been preserved until today in their original form. Today, the plant produces only single malt whiskey.
In our store you can buy whisky "Scapa", 2001, 700 ml, price "Scapa", 2001, 700 ml — 8 355 rub.. Producer whisky Scapa. Delivery "Scapa", 2001, 700 ml.

Виски "Scapa", 2001, 700 мл

в22718"Скапа", 2001, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски светло-соломенного цвета.

Вкус

Вкус виски гладкий, сухой, богатый, очень приятный, сливочный, с морскими солеными нотками, нюансами кедра, сосны и фруктов, длительным тонким послевкусием с оттенками карамели и ириса.

Аромат

Аромат виски сочетает в себе тона вереска, меда, ванили и острые бурбоновые нотки, оттенки сухих трав, цветов и листвы. В сочетании с водой проявляются нотки лаванды и кедра.

Гастрономические сочетания

Виски является превосходным аперитивом и дижестивом.

Интересные факты

"Scapa", 2001 — гладкий, тонкий, богатый виски с длительным послевкусием, выдержанный в течение 11 лет в бочках из-под бурбона. Пришедший на смену предыдущему популярному розливу — "Scapa, 1993", виски был дистиллирован в 2001 году и разлит по бутылкам под руководством "Gordon & MacPhail" в 2012 году. Виски стал серебряным призером конкурса "Independent Bottlers Challenge".

Винокурня Scapa относится к так называемым "бутиковым" винокурням. Она очень мала и на ней работают только три человека. В переводе с кельтского "Scapa" означает "лодка", т.к. именно на лодках в прежние времена виски доставляли на материк. Размеры винокурни Скапа обуславливают ограниченное производство виски — всего 200 тыс. литров в год (для сравнения, на винокурне среднего масштаба ежегодно производится более миллиона литров виски). По этой причине виски Скапа — редкий сорт виски, относящийся к коллекционным.
Винокурня "Скапа" была создана Джоном Таунсендом в 1885 году в заливе Скапа, на островах Оркни, расположенных в Атлантическом океане всего в 10 км от северного побережья Шотландии. Эти острова просто чудесны, они славятся эффектными прибрежными ландшафтами, изобилием морских птиц, а также самым большим скоплением доисторических мест в Европе. Виски с островов Оркни — это самый северный односолодовый шотландский виски. Во время Второй мировой войны завод был практически уничтожен огнем, но он был спасен с помощью военно-морского флота, который был размещены рядом. Два склада тех времен сохранились до сегодняшнего дня в оригинальном виде. Сегодня завод производит только односолодовый виски.
В нашем магазине вы можете купить виски "Скапа", 2001, в подарочной коробке, 700 мл, цена "Scapa", 2001, 700 мл — 8 355 руб.. Производитель виски Скапа.