Beer Schlenkerla, "Rauchbier Marzen", 500 ml

w21433
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer caramel brown.

Taste

In a well-balanced taste of beer through tones of chocolate, smoke, earth and wood punched fruity notes, there is a refreshing bitterness. Carbonation - fine. Aftertaste - a long, clean, with hints of smoked malt.

Aroma

Exciting aroma of beer filled with notes of smoke, smoked meat, ground, shades of sweet malt, dried fruit nuances.

Gastronomy

Beer goes well with meat, pork ribs, barbecue.

Interesting Facts

"Rauchbier Märzen" - dark "March" beer with smoked smoky notes. Beer is brewed in accordance with the law of the purity of brewing in 1516 from an ancient recipe, which is already more than three hundred years brewers transmitted by inheritance. The production of barley malt used in its own malt house Schlenkerla, who previously smoked on beech lazy, and old oak barrels. "Märzen" has won numerous national and international awards. Among the latter, a gold medal at the Stockholm Beer Festival in 2012.

Beer "Märzen" brewed in Bavaria in XVI century. Preserved ruling on Bavarian brewery from 1539, which states that beer "Märzen" can be cooked only between September 29 and 23 April. Brewed beer is often stored in cellars for submission to the Oktoberfest. To beer could be stored for so long, were increased proportion of alcohol and beer density. German "Märzen" is characterized by medium to full bodied, malty aroma, clean, dry finish and color of beer ranges from pale amber to dark brown.

The first mention of the brewery Schlenkerla, which is located in the center of the historic town of Bamberg, refer to 1405. Truman Brewery owned by the family, today she manages the sixth generation. Brewery specializes in smoked beer that is bottled straight from the oak barrels in the cellars of the brewery. Beer under the brand "Echt Shlenkerla" brewed in accordance with the law of the purity of brewing from 1516. At the brewery has its own secrets and especially cooking smoked beer. One of these consists in treating the malt: green malt is placed in a fine wire mesh and dried by heat from a fire underneath. Smoke arising in the combustion process, the mesh envelops and "smokes" malt, which eventually becomes smoked. Another feature is the use in smoking logs of beech wood of the highest quality, which grows in the Franconian Jura. Before use, be sure the wood is kept for at least three years. It gives smoked beer "Echt Shlenkerla" specific flavor and dark color.

Features

In our store you can buy beer Schlenkerla, "Rauchbier Marzen", 500 ml, price Schlenkerla, "Rauchbier Marzen", 500 ml — 242 rub.. Producer beer Aecht Schlenkerla Rauchbier. Delivery Schlenkerla, "Rauchbier Marzen", 500 ml.

Пиво Schlenkerla, "Rauchbier Marzen", 500 мл

в21433Шленкерла, "Раухбир Мерцен"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
9.5
Рейтинг WineStyle:
2
Рейтинги и награды:
BA-100 96
Отзывы о продукте 1
Николай

Сейчас дегустирую Weizen и Marzen. Цвет Marzen янтарно-коричневого цвета с оттенками красного граната в глубине, а цвет Weizen карамельно-коричневого цвета. Чего-то напутали дегустаторы )

17.10.2014
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво карамельно-коричневого цвета.

Вкус

В хорошо сбалансированном вкусе пива сквозь тона шоколада, дыма, земли и древесины пробиваются фруктовые ноты, ощущается освежающая горчинка. Карбонизация — тонкая. Послевкусие — длительное, чистое, с нотками копченого солода.

Аромат

Захватывающий аромат пива наполнен нотками дымка, копченого мяса, земли, оттенками сладкого солода, нюансами сухофруктов.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с мясом, свиными ребрышками, барбекю.

Интересные факты

"Rauchbier Märzen" — темное "мартовское" пиво с дымно-копчеными нотами. Пиво варится в соответствии с законом о чистоте пивоварения от 1516 года по старинному рецепту, который уже более трехсот лет передается пивоварами по наследству. В его производстве применяется ячменный солод из собственной солодовни Schlenkerla, который предварительно коптится на буковых поленьях, и старинные дубовые бочки. "Мерцен" является обладателем многочисленных международных и национальных наград. Среди последних, золотая медаль на Стокгольмском фестивале пива в 2012 году.

Пиво "Мерцен" варили в Баварии уже в XVI веке. Сохранилось постановление о баварском пивоварении от 1539 года, в котором говорится, что пиво "Мерцен" можно варить только между 29 сентября и 23 апреля. Сваренное пиво часто хранили в подвалах для подачи в Октоберфест. Для того чтобы пиво могло храниться так долго, были увеличены доля алкоголя и плотность пива. Немецкий "Мерцен" характеризуется средним и полным вкусом, солодовым ароматом, чистым сухим послевкусием, а цвет пива колеблется от бледно-янтарного до темно-коричневого.

Первые упоминания о пивоварне Schlenkerla, которая расположена в центре старинного города Бамберг, относятся к 1405 году. Пивоварня принадлежит семье Трум, сегодня ей управляет представитель шестого поколения. Пивоварня специализируется на копченом пиве, которое разливается прямо из дубовых бочек в подвалах пивоварни. Пиво под маркой "Эхт Шленкерла" варится в соответствии с законом о чистоте пивоварения от 1516 года. У пивоварни есть свои секреты и особенности приготовления копченого пива. Одна из них заключается в обработке солода: зелёный солод помещают на мелкую проволочную сетку и сушат при помощи тепла от огня внизу. Дым, возникающий в процессе горения, обволакивает сетку и "окуривает" солод, который в итоге становится копченым. Еще одной особенностью является использование при копчении поленьев из бука высшего качества, который растет во франконском местечке Юра. Перед употреблением древесину обязательно выдерживают как минимум три года. Она придает копченому пиву "Эхт Шленкерла" специфический аромат и тёмный цвет.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Шленкерла, "Раухбир Мерцен", 500 мл, цена Schlenkerla, "Rauchbier Marzen", 500 мл — 242 руб.. Производитель пива Эхт Шленкерла Раухбир.