Whisky Scottish Glory, 700 ml

w16357
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey beautiful amber color with golden tints.

Taste

Whiskey "Scottish Glory" has a great smooth taste with subtle, sweet, fruity, pleasant hints of vanilla and a long aftertaste.

Aroma

Wonderful aroma of whiskey filled with fruity notes, hints of vanilla, smoke and spice.

Gastronomy

Whiskey is recommended to use pure ice, and with the addition of a small amount of soda, drink perfect as an aperitif or digestif as the basis for the classic cocktail.

Interesting Facts

"Scottish Glory" - the best Scotch whiskey, which is made ​​in the heart of the Highlands and the recipe is passed down from generation to generation. "Scottish Glory" - whiskey impeccable quality that will satisfy the most demanding palates. To blend used a high percentage of grain alcohol - 60%, the rest - a malt spirit. Contents in malt whiskey spirits, selected master blending after tasting flavoring and aromatic qualities of each drum, make it difficult whiskey, elegant and rich.

Whiskey produced in the region Highland and is said by the people of the region, namely the local whiskey differ strong, more powerful and sophisticated taste, a bright palette of flavor. The secret, which achieves this effect are small in size cubes, in which there is an excerpt. Another important factor which confers savory taste notes is spring water, which contains a rather high amount of minerals.

"Scottish Glory" got its name in honor of soldiers-pipers, who have always been at the head of the Scottish army. They play the bagpipes served as an incentive for the soldiers, it adds them strength and confidence. But as the enemy troops, then your music Scottish bagpipers expressed his contempt for them. For their courage they got not only a great title and respect, but also a long tradition of it is they meant the best whiskey.

In our store you can buy whisky Scottish Glory, 700 ml, price Scottish Glory, 700 ml — 1 364 rub.. Producer whisky Duncan Taylor and Co. Delivery Scottish Glory, 700 ml.

Виски Scottish Glory, 700 мл

в16357Скоттиш Глори
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски красивого янтарного цвета с золотистым переливом.

Вкус

Виски "Скоттиш Глори" обладает великолепным мягким вкусом с тонкими, сладковато-фруктовыми нотами, приятными оттенками ванили и продолжительным послевкусием.

Аромат

Великолепный аромат виски наполнен фруктовыми нотками, оттенками ванили, дымка и пряностей.

Гастрономические сочетания

Виски рекомендуется употреблять в чистом виде со льдом, а также с добавлением небольшого количества содовой воды, напиток прекрасен в качестве аперитива, дижестива или как основа для классического коктейля.

Интересные факты

"Scottish Glory" — это лучший шотландский виски, который изготавливают в самом сердце горной Шотландии и рецепт которого передается из поколения в поколение. "Скоттиш Глори" — виски безупречного качества, который удовлетворит требования самых взыскательных гурманов. Для купажа используется высокий процент зерновых спиртов — 60%, остальная часть — это солодовые спирты. Содержание в виски солодовых спиртов, которые отбираются мастером купажа после дегустации вкусовых и ароматических качеств каждой бочки, делают это виски сложным, изысканным и богатым.

Виски изготавливают в регионе Highland и как говорят сами жители региона, именно здешние виски отличаются крепким, более мощным вкусом и сложной, яркой палитрой аромата. Секретом, благодаря которому достигается данный эффект, являются кубы маленького размера, в которых происходит выдержка. Еще одним немаловажным фактором, который придает пикантные нотки вкусу, является родниковая вода, в которой содержится достаточно высокое количество минералов.

"Скоттиш Глори" получили свое название в честь бойцов-волынщиков, которые всегда были во главе шотландского войска. Их игра на волынке служила своеобразным стимулом для воинов, она прибавляла им сил и уверенности. А вот что касается вражеского войска, то своей музыкой шотландские волынщики выражали им свое презрение. За их храбрость они получили не только великое звание и уважение, но и по давней традиции именно им предназначался лучший виски.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Скоттиш Глори, 700 мл, цена Scottish Glory, 700 мл — 1 364 руб.. Производитель виски Данкан Тейлор.