WineStyle
Bestsellers
Favorites
Cart

Вино "Scrubby Rise" Shiraz-Cabernet Sauvignon-Petit Verdot, 2011

SKU:w26038
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "Scrubby Rise" Shiraz-Cabernet Sauvignon-Petit Verdot, 2011

Tasting Notes

Color

Wine brilliant, deep crimson color with bright purple edges.

Taste

The wine has a bright and juicy taste, filled with notes of raspberry, plum and blackberry, which is supported by a delicious acidity and soft tannins, resulting wine has a deep and persistent finish.

Aroma

By the notes of violets, foliage, fresh raspberries, cherries and blackcurrant aroma in wine adds an interesting layer composed of shades of oak and spice.

Gastronomy

The wine will be an excellent pair with any meat dishes, especially red meat of beef or lamb. Also perfectly complement the sausage, toast with tapenade sauce, also come to the marinated sardines, caramelized onions, pizza to "Bocconcini", decorated with fresh arugula. An interesting combination of the wine make a sandwich out of Wagyu beef with gherkins.

Interesting Facts

Wine "Scrubby Rise" Shiraz-Cabernet Sauvignon-Petit Verdot is created from 3 classic grape varieties - Shiraz, Cabernet Sauvignon and Petit Verdot, each of which is vinified separately. Fermentation takes place in temperature-controlled wine stainless steel vats, aging period, which "Scrubby Rise" holds a specially selected for each batch of barrels of American and French oak for 12 months. The wine can be drunk now or stored for five years.
Vintage 2011 got decent reviews from critics and a number of estimates of not less than 90 points, including ratings from James Halliday (92/100) and "Courier Mail" (90/100), 4 stars from "Dan Murphy's Review".

The company was founded Wirra Wirra Strengveyzom Robert Wigley in 1894. At age 30, his parents, whom he gives a lot of anxiety eccentricities sent him away in the Australian outback, where the vigorous energy of Robert found, at last, a useful application. It was in 1894, he broke the vineyards in McLaren Vale, ambush them excellent vines, built a winery and in 1987 made his first wine. At first winery Wirra Wirra flourished, producing high-quality wines, which were exported to England until 1925. However, after the death of Robert Wigley winery in 1924 and declined only in 1969 under the watchful guidance of Greg Trott and his cousin Roger, the winery has been restored. From this point on the company's business went up the hill again, and eventually elegant and complex wines Verra Verra become available worldwide.

Today, the company owns 100 hectares of vineyards, not only in McLaren Vale, but in the Clare Valley, Coonawarra and Adelaide Hills, making its wines a variety of styles. Mediterranean climate and diversity of soil region provides the unique ability to produce a rich, complex and long-lived wines from classic grape varieties, the most famous of which is Shiraz. It is worth noting that in 2005 the winery Verra Verra was converted using the most modern technologies, so quality of the wines has reached a new, higher level.

Features

Recently viewed

Вино "Scrubby Rise" Shiraz-Cabernet Sauvignon-Petit Verdot, 2011

в26038"Скрабби Райз" Шираз-Каберне Совиньон-Пти Вердо, 2011
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино блестящего, глубокого малинового цвета с яркими фиолетовыми краями.

Вкус

Вино обладает ярким и сочным вкусом, заполненным тонами малины, сливы и ежевики, которые поддерживается аппетитной кислотностью и мягкими танинами, в результате чего вино имеет глубину и стойкое послевкусие.

Аромат

К нотами фиалки, листвы, свежей малины, вишни и черной смородины в аромате вина добавляется интересный слой, состоящий из оттенков дуба и пряностей.

Гастрономические сочетания

Вино составит превосходную пару с любыми мясными блюдами, особенно с красным мясом говядины или баранины. Также прекрасно дополнит колбасы, тосты с соусом Тапенада, также подойдет к маринованным сардинам, карамелизированному луку, к пицце "Bocconcini", украшенной свежей рукколой. Интересное сочетание вино составит с сэндвичем из говядины Wagyu с корнишонами.

Интересные факты

Вино "Scrubby Rise" Shiraz-Cabernet Sauvignon-Petit Verdot создается из 3-х классических сортов винограда — Шираз, Каберне Совиньон и Пти Вердо, каждый из которых винифицируется отдельно. Ферментация вина происходит в терморегулируемых чанах из нержавеющей стали, срок выдержки, которую "Скрабби Райз" проводит в специально подобранных для каждой партии бочках из американского и французского дуба, составляет 12 месяцев. Вино можно пить уже сейчас или хранить в течение пяти лет.
Винтаж 2011 года получил достойные отзывы критиков и ряд оценок не ниже 90 баллов, среди которых рейтинги от James Halliday (92/100) и "Courier Mail" (90/100), 4 звезды от "Dan Murphy's Review".

Компания Wirra Wirra была основана Робертом Стрэнгвэйзом Уигли в 1894 году. В возрасте 30 лет его родители, которым он доставлял немало беспокойств эксцентричными выходками, отослали его в австралийскую глубинку, где кипучая энергия Роберта нашла, наконец, полезное применение. Именно в 1894 году он разбил виноградники в долине Макларен, засадив их превосходными лозами, построил винодельню и уже в 1987 году создал свое первое вино. Вначале винодельня Wirra Wirra процветала, производя высококачественные вина, которые экспортировались в Англию вплоть до 1925 года. Однако после смерти Роберта Уигли в 1924 году винодельня пришла в упадок и лишь в 1969 году под бдительным руководством Грега Тротта и его кузена Роджера, винный завод был восстановлен. С этого момента дела компании снова пошли в гору, и со временем элегантные и сложные вина Вирра Вирра стали поставляться по всему миру.

Сегодня компания владеет 100 га прекрасных виноградников не только в Долине Макларен, но и в Долине Клэр, Кунаварре и на Аделаидских Холмах, благодаря чему её вина отличаются разнообразием стилей. Средиземноморский климат и многообразие почв обеспечивает регион уникальной способностью производить богатые, сложные и долговечные вина из классических сортов винограда, самым знаменитым из которых является Шираз. Стоит отметить и тот факт, что в 2005 году винодельня Вирра Вирра была переоборудована с применением самых современных технологий, благодаря чему качество производимых вин вышло на новый, еще более высокий уровень.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Скрабби Райз" Шираз-Каберне Совиньон-Пти Вердо, 2011, цена "Scrubby Rise" Shiraz-Cabernet Sauvignon-Petit Verdot, 2011 — 1 541 руб.. Производитель вина Вирра Вирра.