Cognac Seguinot XO, in wooden box, 700 ml

w20165
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac nice dark amber.

Taste

Silky, clean, smooth taste of cognac is filled with notes of orange peel, dark chocolate, oak and fragrant pine needles. The drink has a pleasant, bright, expressive finish incredible durability.

Aroma

Complex aromatic range of beverage disclosed undertones flowers, nuts, spices, ginger and toasted bread.

Gastronomy

Cognac is great as a digestif, and goes well with fresh coffee and cigars.

Interesting Facts

Seguinot XO - stunning, classic, aged cognac, which is created from alcohols more than 20 years of age, maturing in oak barrels in the cellars of Seguin. His strength, as a rule, does not exceed 40%. To fully enjoy these noble spirits, it is recommended to use of special glasses - sniftera slowly trying every sip of this unique brandy, born under the sun Grande Champagne.

The history of cognac house "Seguinot" has its origins in the distant 1880, when Pierre Seguin bought a plot of land "La Nerolle" Subregion Grande Champagne, not far from the famous town of Cognac and close to famous cognac house "Pierre de Segonzac". Wasting no time, for several years, Pierre has established a process of cultivation of the vine and the production of quality varietal wines and brandies. All proceeds from their labor means he invested in the expansion of holdings and a short period of time available to the winemaker was almost 100 hectares of land, which is significantly larger than the average estate in the region of Cognac.
For four generations the secrets of creating flawless cognacs Seguinot stored as the strictest confidence and only transferred to the heirs of the family business. The main traditions of the company include the use of hand-picking of grapes and vineyards ban on processing any chemicals. Wine, of which creates the brandy will not be filtered, allowing you to keep it bright aroma and rich flavor. Distillation takes place in large copper alambikah created by longtime local traditions. Alcohols are kept in wooden casks unique, created from Limousin oak. Over 50% of the resulting alcohol "Seguinot" sells to such companies as "Remy Martin" and "Hennessey". His company produces cognacs in very limited quantities and, in most cases, only under the order. On the highest quality products of this brand evidenced by the fact that the spirits of "Seguinot" decorated table during the celebration of the coronation of Queen of Great Britain, Elizabeth II. Cognacs from this company are not inferior in quality so eminent brands like Hennessy, or Pierre de Segonzac, but are more democratic price.
In our store you can buy cognac Seguinot XO, in wooden box, 700 ml, price Seguinot XO, in wooden box, 700 ml — 11 367 rub.. Producer cognac G. Seguinot. Delivery Seguinot XO, in wooden box, 700 ml.

Коньяк Seguinot XO, in wooden box, 700 мл

в20165Сегино ХО, в деревянной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк приятного темно-янтарного цвета.

Вкус

Шелковистый, чистый, мягкий вкус коньяка наполнен нотами апельсиновой цедры, темного шоколада, дуба и ароматной хвои. Напиток обладает приятным, ярким, выразительным послевкусием потрясающей длительности.

Аромат

Сложная ароматическая гамма напитка раскрывается полутонами цветов, орехов, специй, имбиря и обжаренного хлеба.

Гастрономические сочетания

Коньяк великолепен в качестве дижестива, а также хорошо сочетается с ароматным кофе и сигарами.

Интересные факты

Seguinot XO — потрясающий, классический, выдержанный коньяк, который создается из спиртов более чем 20-летнего возраста, созревающих в дубовых бочках в погребах компании Сегино. Его крепость, как правило, составляет не более 40%. Чтобы сполна насладиться этим благородным крепким напитком, его рекомендуется употреблять из специального бокала — снифтера, медленно пробуя каждый глоток этого неповторимого коньяка, рожденного под солнцем Гранд Шампани.

История коньячного дома "Seguinot" берет свое начало в далеком 1880 году, когда Пьер Сегино приобрел земельный участок "La Nerolle" в субрегионе Гранд Шампань, что неподалеку от знаменитого города Коньяк и по соседству с известным коньячным домом "Pierre de Segonzac". Не теряя времени, в течение нескольких лет Пьер наладил процесс выращивания виноградной лозы и производства качественных сортовых вин и коньяков. Все вырученные от собственного труда средства он вкладывал в расширение владений и через небольшой промежуток времени в распоряжении винодела находилось уже почти 100 гектаров земли, что значительно превышает размеры среднестатистического поместья в регионе Коньяк. 
На протяжении четырех поколений секреты создания безупречных коньяков Seguinot хранятся как строжайшая тайна и передаются только наследникам семейного дела. К основным традициям компании относится использование ручного сбора винограда и запрет на обработку виноградников какими-либо химикатами. Вино, из которого создаются коньячные спирты, не подвергается фильтрации, что позволяет сохранить в нем яркий аромат и выразительный вкус. Дистиляция происходит в больших медных аламбиках, созданных по давним местным традициям. Выдерживаются спирты в уникальных деревянных бочках, созданных из лимузенского дуба. Более 50% полученных спиртов "Seguinot" продает таким компаниям как "Реми Мартен" и "Хеннесси". Свои коньяки фирма выпускает в очень ограниченных количествах и, в большинстве случаев, только под заказ. О высочайшем качестве продукции этой марки свидетельствует факт, что крепкие напитки от "Seguinot" украшали стол во время празднования коронации нынешней королевы Великобритании, Елизаветы II. Коньяки этой фирмы практически не уступают по качеству столь именитым маркам как Hennessy или Pierre de Segonzac, но отличаются более демократичной ценой.
В нашем магазине вы можете купить коньяк Сегино ХО, в деревянной коробке, 700 мл, цена Seguinot XO, in wooden box, 700 мл — 11 367 руб.. Производитель коньяка Ж. Сегино.