Smokehead Islay Single Malt Scotch Whisky, in tube, 700 ml

w6703
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey straw-yellow color.

Taste

Balanced marine taste Smokehead, like a cannonball - just amazes sky cocoa peat and some honey sweetness, then explosively hot spices and more earthy peat turning into tones of iodine, toffee, citrus, exotic fruits, sea salt, smoke of campfires and touch of sherry . Peat, as a "roller coaster", returns in a powerful finale along with spices and subtle sweetness of exotic fruit, becoming eventually grassy.

Aroma

Aggressive, fresh, explosive scent literally knocks down his surprise - a rich nose with smoke and charcoal fat peat, which gives way to the spice and floral-fruity notes of eucalyptus, fresh ginger, paprika, herbs de Provence, lemon, plum jam, pear. Also there are notes of sherry, iodine, toffee and sea spray. Amazing wealth.

Gastronomy

Whiskey served as an aperitif and digestif. Smokehead well complement the taste of game dishes: pork loin or roast wild boar fillet of wild duck sauce of wild berries. It is also well suited to seafood - clams, octopus, oysters. Peaty whiskey taste good complement dishes with citrus sauce, such as flounder with a sauce of roasted lemons. Site of the manufacturer recommends drinking Smokehead, mixing it in a variety of cocktails.

Interesting Facts

(Islay Single Malt Scotch Whisky) is associated with a distillation copper cube. Individual style packaging has been appreciated at an international competition dedicated San-Francisko World Spirits Competition. Marketing Director Ian Macleod Distillers - Iain Weir, commented: "We are very pleased that such a distinguished jury assessed individual style packaging Smokehead. Recently, our whiskey is popular for a combination of high quality and unique taste. Also, Smokehead became in demand among the younger generation. "

Since early 2006, Smokehead Islay Single Malt Scotch Whisky for your balanced marine taste was awarded two gold medals in the BTI 2009, the Gold Medal Scotish Field Whisky Challenge and the Gold Medal and the award for "Best dark drink" at the competition Wine and Spirit Design Awards. And as the San Francisco World Spirits Competition: silver medals in 2007, 2010, Dvoёnoe Gold in 2008


Ian Macleod Distillers Ltd - one of the largest and most widely respected independent family-owned companies in the alcohol industry, founded in 1936 by Leonard Russell, who is the great-grandfather of today's general director Ian Macleod. The founder of the company attached great importance to independence, and without favoring any of whiskey producers, he bought only the products that meet its standards and requirements of its customers. Success strengthened his conviction and within a few years it had approved for the company an enviable reputation in the Scotch whiskey industry. Today the company owns many brands, including Glengoyne Highland Single Malt Scotch Whisky, Isle of Skye Blended Scotch Whisky, Lang's Blended Scotch Whisky, Hedges & Butler, King Robert II, London Hill Gin and many others. Ian Macleod produces and sells more than 15 million bottles of alcohol annually. Offering a wide range of different varieties of whiskey (along with gin, rum, vodka and liqueurs premium), the company decided to bring the ranks of whiskey connoisseurs of the younger generation, offering a new variety of single malt in a bright, modern style. In 2006 the company introduced whiskey Smokehead. The idea for a new product appeared as managing director Leonard Russell visited Islay Whisky Festival, where he noticed among the fans of the local strong smoky whiskey many young people. Thus, it was decided to buy whiskey from Islay plants and package them for the modern consumer. Based on the idea and the name Smokehead (from Eng. Smoky - smoky), the development of packaging and label the product Russell instructed the design agency Navyblue. Rejecting the traditional whiskey packaging with heraldic emblems and seals, the designers have created a unique brand that simultaneously breaks the mold of whiskey packaging, preserving its heritage and origins. Embossed tin tube demonstrates many embossed on it adjectives that describe the characteristics of the beverage. Words such as "strong", "strong" and "energetic" characterize complex and strong aromas of Islay whiskeys, with its peat, sweet, smoky and spicy taste. Home label uniquely positioned on the rear side of the glass bottle so that the same descriptive word viewed through the beverage. On the traditions and history Smoukheda reminds font in the form of traditional wooden beams, reminiscent of stamps on the barrels of whiskey, and color of the text on the bottle

In our store you can buy whisky Smokehead Islay Single Malt Scotch Whisky, in tube, 700 ml, price Smokehead Islay Single Malt Scotch Whisky, in tube, 700 ml — 4 727 rub.. Producer whisky Ian Macleod Distillers Ltd. Delivery Smokehead Islay Single Malt Scotch Whisky, in tube, 700 ml.

Виски Smokehead Islay Single Malt Scotch Whisky, in tube, 700 мл

в6703Смоукхед Айла Сингл Молт Скотч Виски, в тубе
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски соломенно-желтого цвета.

Вкус

Сбалансированный морской вкус Smokehead, как пушечное ядро — сразу поражает небо какао, торфом и некоторой сладостью меда, взрываясь затем острой специей и более земляным торфом, переходящими в тона йода, ирисок, цитрусов, экзотических фруктов, морской соли, дыма походных костров и прикосновения хереса. Торф, как "Американские горки", возвращается в мощном финале вместе со специями и тонкой сладостью экзотических плодов, становящихся со временем травянистыми.

Аромат

Агрессивный, свежий, взрывной аромат буквально сбивает с ног своей неожиданностью — богатый нос с дымом древесного угля и жирного торфа, который уступает место специям и цветочно-фруктовым нотам: эвкалипт, свежий имбирь, паприка, травы Прованса, лимон, сливовый джем, груша. Также присутствуют нотки хереса, йода, ирисок и морских брызг. Удивительное богатство.

Гастрономические сочетания

Виски подают в качестве аперитива и дижестива. Smokehead хорошо дополнит вкус блюд из дичи: корейка или жаркое из кабана, филе из дикой утки под соусом из лесных ягод. Также хорошо подойдет к морепродуктам — моллюскам, осьминогам, устрицам. Торфяной вкус виски хорошо дополнит блюда с цитрусовым соусом, например камбала с соусом из печеных лимонов. Сайт производителя рекомендует пить Smokehead, смешивая его в различных коктейлях.

Интересные факты

(Islay Single Malt Scotch Whisky) ассоциируется с медным перегонным кубом. Индивидуальный стиль упаковки был по достоинству оценен на международном специализированном конкурсе San-Francisko World Spirits Competition. Директор по маркетингу Ian Macleod Distillers — Iain Weir, прокомментировал: «Мы очень рады, что уважаемое жюри оценило столь индивидуальный стиль упаковки Smokehead. В последнее время, наш виски пользуется популярностью за сочетание высокого качества и уникального вкуса. Также, Smokehead стал пользоваться спросом и среди молодого поколения».

С начала 2006 года Smokehead Islay Single Malt Scotch Whisky за свой сбалансированный морской вкус был награждён двумя Золотыми медали BTI в 2009 г, Золотой медалью Scotish Field Whisky Challenge и Золотой медалью и наградой как «Лучший темный напиток» на конкурсе Wine and Spirit Design Awards. А так же San Francisco World Spirits Competition: серебрянные медали в 2007г, 2010г, Двоёное Золото в 2008 г.


Ian Macleod Distillers Ltd — одна из крупнейших и наиболее широко уважаемых независимых семейных компаний в алкогольной промышленности, основанная в 1936 году Леонардом Расселом, который является прадедом сегодняшнего генерального директора Ian Macleod. Основатель компании придавал большое значение независимости, и не отдавая предпочтения никому из производителей виски, он покупал только тот продукт, который отвечал его стандартам и требованиям его клиентов. Успех укрепил его убеждения, и в течение нескольких лет он утвердил за компанией завидную репутацию в отрасли Шотландского виски. На сегодняшний день компания является владельцем многих брендов, среди них Glengoyne Highland Single Malt Scotch Whisky, Isle of Skye Blended Scotch Whisky, Lang's Blended Scotch Whisky, Hedges & Butler, King Robert II, London Hill Gin и многие другие. Ian Macleod производит и продает более чем 15 миллионов бутылок алкоголя ежегодно. Выпуская широкий ассортимент виски разных сортов (наряду с джином, ромом, водкой и ликерами премиум-класса) компания решила привлечь в ряды ценителей виски молодое поколение, предложив новый сорт single malt в ярком современном стиле. В 2006 году компания вывела на рынок виски Smokehead. Идея для нового продукта появилась, когда управляющий директор Leonard Russell посещал фестиваль виски Айла, где он заметил среди поклонников местных сильных дымных виски много молодежи. Таким образом, было решено закупать виски у заводов Айла и упаковывать их для современного потребителя. Взяв за основу идею и название Smokehead (от англ. smoky — дымный), разработку упаковки и этикетки продукта Рассел поручил дизайнерскому агентству Navyblue. Отказавшись от традиционных упаковок виски с использованием геральдических гербов и печатей, дизайнеры создали индивидуальный бренд, который одновременно ломает шаблонную упаковку виски, сохраняя его наследие и происхождение. Рельефная оловянная туба демонстрирует множество вытисненных на ней прилагательных, описывающих особенности напитка. Такие слова, как «крепкий», «сильный» и «энергичный» характеризуют сложные и сильные ароматы виски Айла, с его торфяным, сладким, дымным и пряным вкусом. Главная этикетка уникально расположена с задней стороны стеклянной бутылки таким образом, чтобы те же описательные слова просматривались сквозь напиток. О традициях и истории Смоукхэда напоминает шрифт, выполненный в виде традиционных деревянных брусков, напоминающих штампы на бочках с виски, а цвет текста на бутылке

В нашем магазине вы можете купить виски Смоукхед Айла Сингл Молт Скотч Виски, в тубе, 700 мл, цена Smokehead Islay Single Malt Scotch Whisky, in tube, 700 мл — 4 727 руб.. Производитель виски Ян Маклеод Дистиллерс Лтд.