Bordeaux glass Spiegelau Adina Bordeaux Pokal, 1080 ml

w8370
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Collection Adina - one of the most extravagant series of Spiegelau, the hallmark of which is the tulip-shaped glasses on a thin elongated stem. Each piece is created by hand by experienced craftsmen, and foot and bowl "stretched" from one piece of glass. Thanks to this technology, they have high strength, and the base cup has a funnel shape, which allows to fully appreciate the color and texture of drinks and enjoy the play of light in the glass.


Note the glasses Adina Grand Bordeaux, created specifically for tasting fine wines of Bordeaux. Their shape with a high tulip bowl, slightly tapering towards the top, allows the wine oxygenated, revealing the multi-layered bouquet and a variety of shades of flavor. Big same volume cups (1080 ml) is designed to ensure that when a wine tasting with a rich and complex bouquet acidity harmoniously manifested without impairing the taste of the wine itself. Only in a glass Adina Grand Bordeaux famous French wines can manifest itself in full glory, revealing the most hidden nuances of flavor and aroma.

Company Spiegelau more than five centuries perfected craftsmanship glasses, bringing innovations and the most advanced technology in their production. Spiegelau glasses gorgeous ideal for modern lovers of wine and other beverages. Spiegelau offers a wide range of glasses that are both beautiful from an aesthetic point of view and in terms of practicality and reliability. This explains why Spiegelau wine glasses decorated with so many restaurants around the world. The shape and size of each cup is designed with incredible attention to detail - in order to enhance the character of each beverage. Elegance, functionality and durability - the characteristics of the products manufactured by Spiegelau.

Features

In our store you can buy glasses and decanters Spiegelau Adina Bordeaux Pokal, 1080 ml, price Spiegelau Adina Bordeaux Pokal, 1080 ml — 2 070 rub.. Producer glasses and decanters Spiegelau. Delivery Spiegelau Adina Bordeaux Pokal, 1080 ml.

Бокал Бордо Spiegelau Adina Bordeaux Pokal, 1080 мл

в8370Шпигелау Адина Бордо Покал
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия: Адина
  • Объем: 1080 мл
  • Высота: 289 мм
  • Диаметр: 115 мм
  • Материал: Хрустальное стекло
  • Способ производства: Ручная работа
  • Подходит для: Вино (Красное Вино, Бокал для дегустации)
Отзывы о продукте

Интересные факты

Коллекция Adina — одна из самых экстравагантных серий от Spiegelau, отличительной чертой которой является тюльпанообразная форма бокалов на тонкой вытянутой ножке. Каждое изделие создается вручную опытными мастерами, причем ножка и чаша «вытягиваются» из одного куска стекла. Благодаря такой технологии они обладают повышенной прочностью, а основание чаши имеет воронкообразную форму, позволяющую в полной мере оценить цвет и структуру напитков и полюбоваться игрой света в бокале.


Обратите внимание на бокалы Adina Grand Bordeaux, созданные специально для дегустации благородных вин Бордо. Их форма с высокой тюльпанообразной чашей, слегка суженной к верху, позволяет вину насыщаться кислородом, раскрывая всю многослойность букета и разнообразие оттенков аромата. Большой же объем чаши (1080 мл) предназначен для того, чтобы при дегустации вин с богатым и сложным букетом кислотность гармонично проявлялась не ослабляя вкус самого вина. Только в бокале Адина Гранд Бордо знаменитые французские вина смогут проявить себя в полной красе, раскрыв самые потаенные нюансы вкуса и аромата.

Компания Spiegelau более пяти веков совершенствовала мастерство изготовления бокалов, привнося инновации и самые продвинутые технологии в их производство. Великолепные бокалы Шпигелау идеально подходят для современных любителей вина и других напитков. Шпигелау предлагает широкую линейку бокалов, которые одновременно прекрасны с эстетической точки зрения, и с точки зрения практичности и надежности. Это объясняет тот факт, почему бокалы Spiegelau украшают столы многих ресторанов во всём мире. Форма и размер каждого бокала разработан с невероятным вниманием к деталям — для того, чтобы усилить характер каждого отдельного напитка. Элегантность, функциональность и долговечность — характерные черты продукции, выпускаемой компанией Шпигелау.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Шпигелау Адина Бордо Покал, 1080 мл, цена Spiegelau Adina Bordeaux Pokal, 1080 мл — 2 070 руб.. Производитель бокалов и декантеров Шпигелау.