Glass Spiegelau Adina Whisky, 320 ml

w8395
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Glasses of whiskey from the collection of Adin, due to its low bowl with a thick and wide bottom make it possible to more fully feel the aftertaste of strong drink. According to legend, the shape of the glass originated in the Wild West, where whiskey was very popular. Enterprising owners of saloons sawed broken bottles in half and used them as glasses, thereby reducing damage from broken dishes. However, since the shape of the glass has changed, and today cup glass Spiegelau Adina Whisky gradually tapers towards the top, so that the flavor of the drink concentrates on the output, and the thin walls allow you to see the texture of the drink. If such a warm glass of whiskey in his hand, it will not only help to release its aroma, but also to determine its density and lubricity.

Collection Adina - one of the most extravagant series of Spiegelau, the hallmark of which is the tulip-shaped glasses on a thin elongated stem. Each piece is created by hand by experienced craftsmen, and foot and bowl "stretched" from one piece of glass. Thanks to this technology, they have high strength, and the base cup has a funnel shape, which allows to fully appreciate the color and texture of drinks and enjoy the play of light in the glass. You can be assured of high quality and environmentally friendly collection of Adin, because for its production of crystal glass is used (Crystalline), does not contain lead. Additional benefits of the same glasses is that the products are of high strength and elegance, do not turn yellow over time, but at the same time preserve the unique characteristics of crystal - its unique jingle and shine.


Company Spiegelau more than five centuries perfected craftsmanship glasses, bringing innovations and the most advanced technology in their production. Spiegelau glasses gorgeous ideal for modern lovers of wine and other beverages. Spiegelau offers a wide range of glasses that are both beautiful from an aesthetic point of view and in terms of practicality and reliability. This explains why Spiegelau wine glasses decorated with so many restaurants around the world. The shape and size of each cup is designed with incredible attention to detail - in order to enhance the character of each beverage. Elegance, functionality and durability - the characteristics of the products manufactured by Spiegelau.

Features

In our store you can buy glasses and decanters Spiegelau Adina Whisky, 320 ml, price Spiegelau Adina Whisky, 320 ml — 770 rub.. Producer glasses and decanters Spiegelau. Delivery Spiegelau Adina Whisky, 320 ml.

Бокал Spiegelau Adina Whisky, 320 мл

в8395Шпигелау Адина Виски
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия: Адина
  • Объем: 320 мл
  • Высота: 86 мм
  • Диаметр: 87 мм
  • Материал: Хрустальное стекло
  • Способ производства: Ручная работа
  • Подходит для: Крепкие напитки (Виски)
Отзывы о продукте

Интересные факты

Бокалы для виски из коллекции Адина благодаря своей низкой чаше с толстым и широким дном дают возможность наиболее полно почувствовать послевкусие этого крепкого напитка. Согласно легенде форма бокала возникла на Диком Западе, где виски пользовался огромной популярностью. Предприимчивые владельцы салунов распиливали разбитые бутылки пополам и использовали их в качестве бокалов, снижая таким образом ущерб от разбитой посуды. Однако с тех пор форма бокала несколько изменилась, и сегодня чаша бокала Spiegelau Adina Whisky постепенно сужается к верху, благодаря чему аромат напитка концентрируется на выходе, а тонкие стенки позволяют увидеть текстуру напитка. Если погреть такой бокал для виски в руках, это не только поможет освободить его аромат, но и определить его плотность и маслянистость.

 

Коллекция Adina — одна из самых экстравагантных серий от Spiegelau, отличительной чертой которой является тюльпанообразная форма бокалов на тонкой вытянутой ножке. Каждое изделие создается вручную опытными мастерами, причем ножка и чаша «вытягиваются» из одного куска стекла. Благодаря такой технологии они обладают повышенной прочностью, а основание чаши имеет воронкообразную форму, позволяющую в полной мере оценить цвет и структуру напитков и полюбоваться игрой света в бокале. Вы можете быть полностью уверены в высоком качестве и экологичности коллекции Адина, ведь для её производства используется хрустальное стекло (Crystalline), не содержащее свинца. Дополнительными же преимуществами бокалов является то, что изделия отличаются большей прочностью и изящностью, не желтеют со временем, но при этом сохраняют уникальные характеристики хрусталя — его неповторимый звон и сияние.


Компания Spiegelau более пяти веков совершенствовала мастерство изготовления бокалов, привнося инновации и самые продвинутые технологии в их производство. Великолепные бокалы Шпигелау идеально подходят для современных любителей вина и других напитков. Шпигелау предлагает широкую линейку бокалов, которые одновременно прекрасны с эстетической точки зрения, и с точки зрения практичности и надежности. Это объясняет тот факт, почему бокалы Spiegelau украшают столы многих ресторанов во всём мире. Форма и размер каждого бокала разработан с невероятным вниманием к деталям — для того, чтобы усилить характер каждого отдельного напитка. Элегантность, функциональность и долговечность — характерные черты продукции, выпускаемой компанией Шпигелау.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Шпигелау Адина Виски, 320 мл, цена Spiegelau Adina Whisky, 320 мл — 770 руб.. Производитель бокалов и декантеров Шпигелау.