Spiegelau Carafe, Oil and Vinegar, 230 ml

w9022
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

The original carafe of oil and vinegar, made ​​of high quality crystal glass is perfect not only for serving festive table, but also for everyday use. It is very convenient and practical: perfectly fitted glass lid does not evaporate vinegar and a small spout and ergonomic handle allows you to gently pour the contents of the carafe.


The German company Spiegelau for more than five centuries of improving the production process of great glasses and other accessories for drinks. Excellent glasses Spiegelau perfect for any occasion, a wide range of products can be found glasses, decanters and other accessories that are necessary for you. Perfect quality products explains the fact why Spiegelau wine glasses decorated with so many restaurants around the world. The shape and size of each glass correspond to a certain type of beverage, allowing more fully reveal his character. Glasses from Spiegelau made of a special crystal glass containing no lead in its composition, which provides increased durability and environmental friendliness. Elegance, functionality and durability - the characteristics of the products manufactured by Spiegelau.

Features

In our store you can buy glasses and decanters Spiegelau Carafe, Oil and Vinegar, 230 ml, price Spiegelau Carafe, Oil and Vinegar, 230 ml — 2 577 rub.. Producer glasses and decanters Spiegelau. Delivery Spiegelau Carafe, Oil and Vinegar, 230 ml.

Графин Spiegelau Carafe, Oil and Vinegar, 230 мл

в9022Шпигелау, Графин для масла и уксуса,
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
2 577 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия:
  • Объем:
  • Высота:
  • Диаметр:
  • Материал:
  • Способ производства:
  • Подходит для:

Отзывы о покупке Spiegelau Carafe, Oil and Vinegar, 230 мл

Интересные факты

Оригинальный графин для масла и уксуса, изготовленный из высококачественного хрустального стекла, прекрасно подойдет не только для сервировки праздничного стола, но и для ежедневного использования. Он очень удобен и практичен: идеально подогнанная стеклянная крышка не дает уксусу испаряться, а небольшой носик и эргономичная ручка позволяет аккуратно наливать содержимое графина.


Немецкая компания Spiegelau уже более пяти веков совершенствует процесс производства великолепных бокалов и других аксессуаров для напитков. Превосходные бокалы Шпигелау идеально подходят для любого случая, в широком спектре продукции можно найти бокалы, декантеры и другие аксессуары, которые необходимы именно Вам. Идеальное качество продукции объясняет тот факт, почему бокалы Spiegelau украшают столы многих ресторанов во всем мире. Форма и размер каждого бокала соответствуют определенному типу напитка, позволяя наиболее полно раскрыть его характер. Бокалы от Шпигелау делаются из специального хрустального стекла, не содержащего в своем составе свинца, что обеспечивает экологичность и повышенную прочность. Элегантность, функциональность и долговечность — характерные черты продукции, выпускаемой компанией Шпигелау.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Шпигелау, Графин для масла и уксуса, 230 мл, цена Spiegelau Carafe, Oil and Vinegar, 230 мл — 2 577 руб.. Производитель бокалов и декантеров Шпигелау.