Glass Spiegelau "Grand Palais Exquisit", White Wine, 340 ml

w23384
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Each piece is from the collection of "Grand Palais Exquisit" from Spiegelau carefully created by hand from crystal glass of the highest quality. Due to the unique technology of glasses "Grand Palais Ekskuizit" are not only elegant forms, allowing maximum uncover range of taste and flavor a wide variety of drinks, but also increased durability and stability. These elegant glasses bring a serving of your table a touch of aristocratic and solemnity, and each wine will be a truly memorable experience.

Graceful glasses of white wine "Grand Palais Exquisit" will allow you to fully enjoy your favorite light and srednetelymi wines. Every detail is carefully designed shape of the glass, in particular the size of the bowl, its diameter and height are chosen so that in the aggregate taste and aroma was the most harmonious and long legs allow you to comfortably hold the glass without warming the contents. Glasses can also be used for the pink and light red wines.

Glasses of white wine from the collection "Grand Palais Ekskuizit" will be a perfect decoration for your desk and will serve as a great gift for your loved ones. You can be completely assured of their quality and sustainability, as for the production of glasses used crystal glass (Crystalline), does not contain lead. Additional same advantages is that products are of high strength and elegance, do not turn yellow over time, but at the same time preserve the unique characteristics of crystal - its unique jingle and shine.

The German company Spiegelau for more than five centuries of improving the production process of great glasses and other accessories for drinks. Excellent glasses Spiegelau perfect for any occasion, a wide range of products can be found glasses, decanters and other accessories that are necessary for you. Perfect quality products explains the fact why Spiegelau wine glasses decorated with so many restaurants around the world. The shape and size of each glass correspond to a certain type of beverage, allowing more fully reveal his character. Glasses from Spiegelau made of a special crystal glass containing no lead in its composition, which provides increased durability and environmental friendliness. Elegance, functionality and durability - the characteristics of the products manufactured by Spiegelau.

Features

In our store you can buy glasses and decanters Spiegelau "Grand Palais Exquisit", White Wine, 340 ml, price Spiegelau "Grand Palais Exquisit", White Wine, 340 ml — 2 577 rub.. Producer glasses and decanters Spiegelau. Delivery Spiegelau "Grand Palais Exquisit", White Wine, 340 ml.

В связи с приближающимися праздниками время обработки заказов может быть увеличено до 1 часа. Мы обязательно свяжемся с вами.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Бокал Spiegelau "Grand Palais Exquisit", White Wine, 340 мл

в23384Шпигелау "Гран Пале Экскуизит", Бокал для белого вина
2 577 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
  • Регион:
  • Производитель:
  • Серия:
  • Объем:
  • Высота:
  • Диаметр:
  • Материал:
  • Способ производства:
  • Подходит для:
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Spiegelau "Grand Palais Exquisit", White Wine, 340 мл

Интересные факты

Каждое изделие из коллекции "Grand Palais Exquisit" от Шпигелау бережно создается вручную из хрустального стекла высочайшего качества. Благодаря уникальной технологии бокалы "Гран Пале Экскуизит" отличаются не только элегантными формами, позволяющими максимально раскрыть гамму вкуса и аромата самых разнообразных напитков, но и повышенной прочностью и устойчивостью. Эти изящные бокалы привнесут в сервировку Вашего стола нотку аристократичности и торжественности, а каждая дегустация станет поистине незабываемой.

Изящные бокалы для белого вина "Grand Palais Exquisit" позволят Вам в полной мере насладиться вашими любимыми легкими и среднетелыми винами. Каждая деталь формы бокала тщательно продумана, в частности размеры чаши, её диаметр и высота подбираются так, чтобы в совокупности вкус и аромат оказалась наиболее гармоничны, а длинная ножка позволяет удобно держать бокал, не нагревая его содержимого. Бокалы также могут использоваться для розовых и легких красных вин.

Бокалы для белого вина из коллекции "Гран Пале Экскуизит" станут прекрасным украшением вашего стола и послужат великолепным подарком для ваших близких. Вы можете быть полностью уверены в их высоком качестве и экологичности, ведь для производства бокалов используется хрустальное стекло (Crystalline), не содержащее свинца. Дополнительными же преимуществами является то, что изделия отличаются большей прочностью и изящностью, не желтеют со временем, но при этом сохраняют уникальные характеристики хрусталя — его неповторимый звон и сияние.

Немецкая компания Spiegelau уже более пяти веков совершенствует процесс производства великолепных бокалов и других аксессуаров для напитков. Превосходные бокалы Шпигелау идеально подходят для любого случая, в широком спектре продукции можно найти бокалы, декантеры и другие аксессуары, которые необходимы именно Вам. Идеальное качество продукции объясняет тот факт, почему бокалы Spiegelau украшают столы многих ресторанов во всем мире. Форма и размер каждого бокала соответствуют определенному типу напитка, позволяя наиболее полно раскрыть его характер. Бокалы от Шпигелау делаются из специального хрустального стекла, не содержащего в своем составе свинца, что обеспечивает экологичность и повышенную прочность. Элегантность, функциональность и долговечность — характерные черты продукции, выпускаемой компанией Шпигелау.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Шпигелау "Гран Пале Экскуизит", Бокал для белого вина, 340 мл, цена Spiegelau "Grand Palais Exquisit", White Wine, 340 мл — 2 577 руб.. Производитель бокалов и декантеров Шпигелау.