St. Peter's, Fruit Beer Grapefruit, 500 ml

w26009
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer pure golden color with orange sparks.

Taste

Smooth taste of beer, sour and tartness of grapefruit, sweet malt, hops and additional notes of herbs, dry aftertaste with overtones of citrus, wheat and hops.

Aroma

The aroma of beer felt tones of wheat, tart notes of juicy grapefruit, other nuances of citrus fruits, malt, herbs.

Gastronomy

Beer well as an aperitif or a refreshing drink, combined with salads.

Interesting Facts

To create a great refreshing fruit beer St. Peter's, Grapefruit used as the basis of wheat beer brewed at the brewery. Savory, juicy grapefruit tones are felt in the flavor and the taste of beer, blending in harmony and balance with notes of hops and malt. Beer is a multiple winner of respected beer festivals "CAMRA" and international competitions. In 2007, "CAMRA Great British Beer Festival" beer won a bronze medal.

When in 1996 John Murphy planned creation of the brewery, he chose the abandoned agricultural buildings, more than 30 years of standing idle. John rebuilt them installed stainless steel equipment, topped with copper, and opened the brewery St. Peter's, named after the town in which she is.

Feature of the building is its brewery open design that allows tourists and visitors to the brewery to see firsthand how beer is brewed. Murphy set out to produce a wide range of high-end beer. The main specialization of the brewery was the revival of the production of traditional English ale. Today, more than 80% of ale St. Peter's bottled, and the rest is produced in barrels.

In addition to the unique taste, ales from the brewery St Peters have another difference - a bottle of a special form. Its prototype was the American bottle, which in 1770 produced for Thomas Gerrard - the innkeeper from Gibbstown, near Philadelphia. Tavern Thomas stood on the bank of the river Delaware, on which regularly held various commercial vessels. On one of them a beer bottle and got to England, where after more than 200 years it has found John Murphy. Bottle made of thick glass and having a special oval shape with a short neck, became a kind of hallmark of St Peters Brewery.

Features

In our store you can buy beer St. Peter's, Fruit Beer Grapefruit, 500 ml, price St. Peter's, Fruit Beer Grapefruit, 500 ml — 332 rub.. Producer beer St. Peter's. Delivery St. Peter's, Fruit Beer Grapefruit, 500 ml.

Пиво St. Peter's, Fruit Beer Grapefruit, 500 мл

в26009Сейнт Питерс, Грейпфрут
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Рейтинги и награды:
BA-100 79
RB 25
OBBD 6.5
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво чистого золотистого цвета с оранжевыми искорками.

Вкус

Вкус пива гладкий, с кислинкой и терпкостью грейпфрута, солодовой сладостью, дополнительными нотами хмеля и трав, сухим послевкусием с обертонами цитрусовых, пшеницы и хмеля.

Аромат

В аромате пива ощущаются тона пшеницы, терпкие нотки сочного грейпфрута, нюансы других цитрусовых фруктов, солода, трав.

Гастрономические сочетания

Пиво прекрасно в качестве аперитива или освежающего напитка, в сочетании с салатами.

Интересные факты

Для создания великолепно освежающего фруктового пива St. Peter's, Grapefruit в качестве основы используется пшеничное пиво, сваренное на пивоварне. Пикантные, сочные тона грейпфрута ощущаются и в аромате, и во вкусе пива, сливаясь в полной гармонии и балансе с нотами хмеля и солода. Пиво является неоднократным лауреатом уважаемых пивных фестивалей "CAMRA " и зарубежных конкурсов. В 2007 году на "CAMRA Great British Beer Festival" пиво завоевало бронзовую медаль.

Когда в 1996 году Джон Мерфи задумал создание пивоварни, он остановил свой выбор на заброшенных сельскохозяйственных постройках, более 30 лет стоявших без дела. Джон перестроил их, установил оборудование из нержавеющей стали, покрытой сверху медью, и открыл пивоварню St. Peter's, названную так по имени городка, в котором она и расположена.

Особенностью здания пивоварни является его открытая конструкция, что позволяет туристам и посетителям пивоварни воочию увидеть, как варится пиво. Мерфи поставил перед собой задачу выпускать широкий ассортимент пива высшего класса. Основной специализацией пивоварни стало возрождение производства традиционного английского эля. Сегодня более 80% эля St. Peter's разливается в бутылки, а остальное выпускается в бочках.

Кроме уникального вкуса, эли от пивоварни Сейнт Питерс имеют еще одно отличие — бутылку особенной формы. Ее прототипом стала американская бутылка, которую в 1770 году изготовили для Томаса Джеррарда — трактирщика из города Гиббстаун, что недалеко от Филадельфии. Трактир Томаса стоял на берегу реки Делавер, по которой регулярно проходили различные торговые суда. На одном из них пивная бутылка добралась и до Англии, где спустя 200 с лишним лет ее обнаружил Джон Мерфи. Бутылка, выполненная из толстого стекла и имеющая особую овальную форму с коротким горлышком, стала своеобразным отличительным знаком пивоварни Сейнт Питерс.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Сейнт Питерс, Грейпфрут, 500 мл, цена St. Peter's, Fruit Beer Grapefruit, 500 мл — 332 руб.. Производитель пива Сейнт Питерс.