Beer St. Peter's, Honey Porter, 500 ml

w26013
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer deep mahogany.

Taste

In a soft, bitter taste of beer is dominated by shades of honey, there are notes of malt, chocolate, clover, roasted coffee beans.

Aroma

The rich aroma of beer filled with notes of honey, molasses, caramel, toast, hints of flowers, chocolate, dark cherry.

Gastronomy

Beer goes well with barbecue, Latin American cuisine dishes, cheeses, meats (beef, smoked meat, roasted meat). Especially beer harmoniously combined with chocolate, chocolate cake, dessert (creme brulee).

Interesting Facts

St. Peter's, Honey Porter - a traditional English porter, an old recipe which brewers England passed on from generation to generation. Its truly unique aroma and taste of beer is developed by adding at the end of cooking of honey.

When in 1996 John Murphy planned creation of the brewery, he chose the abandoned agricultural buildings, more than 30 years of standing idle. John rebuilt them installed stainless steel equipment, topped with copper, and opened the brewery St. Peter's, named after the town in which she is.

Feature of the building is its brewery open design that allows tourists and visitors to the brewery to see firsthand how beer is brewed. Murphy set out to produce a wide range of high-end beer. The main specialization of the brewery was the revival of the production of traditional English ale. Today, more than 80% of ale St. Peter's bottled, and the rest is produced in barrels.

In addition to the unique taste, ales from the brewery St Peters have another difference - a bottle of a special form. Its prototype was the American bottle, which in 1770 produced for Thomas Gerrard - the innkeeper from Gibbstown, near Philadelphia. Tavern Thomas stood on the bank of the river Delaware, on which regularly held various commercial vessels. On one of them a beer bottle and got to England, where after more than 200 years it has found John Murphy. Bottle made of thick glass and having a special oval shape with a short neck, became a kind of hallmark of St Peters Brewery.

Features

In our store you can buy beer St. Peter's, Honey Porter, 500 ml, price St. Peter's, Honey Porter, 500 ml — 333 rub.. Producer beer St. Peter's. Delivery St. Peter's, Honey Porter, 500 ml.

Пиво St. Peter's, Honey Porter, 500 мл

в26013Сейнт Питерс, Медовый Портер
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
9.0
Рейтинг WineStyle:
1
Рейтинги и награды:
BA-100 75
RB 2.85
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво глубокого цвета красного дерева.

Вкус

В мягком, горьковатом вкусе пива преобладают тона меда, есть нотки солода, шоколада, клевера, обжаренных кофейных зерен.

Аромат

Богатый аромат пива наполнен нотами меда, патоки, карамели, тостов, оттенками цветов, шоколада, темной вишни.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с барбекю, блюдами латиноамериканской кухни, сырами, мясными блюдами (говядиной, копченым мясом, жареным мясом). Особенно гармонично пиво сочетается с шоколадом, шоколадным тортом, десертами (крем-брюле).

Интересные факты

St. Peter's, Honey Porter — традиционный английский портер, старинный рецепт которого пивовары Англии передают из поколения в поколение. Свой по-настоящему уникальный аромат и вкус пиво приобретает благодаря добавлению в конце варки натурального меда.

Когда в 1996 году Джон Мерфи задумал создание пивоварни, он остановил свой выбор на заброшенных сельскохозяйственных постройках, более 30 лет стоявших без дела. Джон перестроил их, установил оборудование из нержавеющей стали, покрытой сверху медью, и открыл пивоварню St. Peter's, названную так по имени городка, в котором она и расположена.

Особенностью здания пивоварни является его открытая конструкция, что позволяет туристам и посетителям пивоварни воочию увидеть, как варится пиво. Мерфи поставил перед собой задачу выпускать широкий ассортимент пива высшего класса. Основной специализацией пивоварни стало возрождение производства традиционного английского эля. Сегодня более 80% эля St. Peter's разливается в бутылки, а остальное выпускается в бочках.

Кроме уникального вкуса, эли от пивоварни Сейнт Питерс имеют еще одно отличие — бутылку особенной формы. Ее прототипом стала американская бутылка, которую в 1770 году изготовили для Томаса Джеррарда — трактирщика из города Гиббстаун, что недалеко от Филадельфии. Трактир Томаса стоял на берегу реки Делавер, по которой регулярно проходили различные торговые суда. На одном из них пивная бутылка добралась и до Англии, где спустя 200 с лишним лет ее обнаружил Джон Мерфи. Бутылка, выполненная из толстого стекла и имеющая особую овальную форму с коротким горлышком, стала своеобразным отличительным знаком пивоварни Сейнт Питерс.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Сейнт Питерс, Медовый Портер, 500 мл, цена St. Peter's, Honey Porter, 500 мл — 333 руб.. Производитель пива Сейнт Питерс.