Beer St. Peter's, Old-Style Porter, 500 ml

w26014
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer brown with a dark core and a red glow.

Taste

Very smooth, complex taste of beer, largely repeating the fragrance reveals notes of roasted malt, licorice, spice, toffee, heavily roasted coffee, cocoa powder, dark chocolate, light smoky nuances in the end. In the aftertaste - bitter notes of hops and roasted malt.

Aroma

The aroma of beer presented notes of roasted sweet malt, cocoa, coffee, vanilla, toffee, dark chocolate and hop nuances.

Gastronomy

Beer goes well with barbecue, Latin American cuisine dishes, cheeses, meats (beef, smoked meat, roasted meat). Especially beer harmoniously combined with chocolate, chocolate cake, desserts.

Interesting Facts

Old-Style Porter of St. Brewery Peter's - excellent beer, created from a mixture of mature and young old ale pale ale. This is how is born a traditional English porter with a dark color and a very complex flavor.

Old Style Porter won the contest "CAMRA Champion Beer of Suffolk" in 2005, won a bronze medal at the 2007 "CAMRA Winter Beers Festival".

When in 1996 John Murphy planned creation of the brewery, he chose the abandoned agricultural buildings, more than 30 years of standing idle. John rebuilt them installed stainless steel equipment, topped with copper, and opened the brewery St. Peter's, named after the town in which she is.

Feature of the building is its brewery open design that allows tourists and visitors to the brewery to see firsthand how beer is brewed. Murphy set out to produce a wide range of high-end beer. The main specialization of the brewery was the revival of the production of traditional English ale. Today, more than 80% of ale St. Peter's bottled, and the rest is produced in barrels.

In addition to the unique taste, ales from the brewery St Peters have another difference - a bottle of a special form. Its prototype was the American bottle, which in 1770 produced for Thomas Gerrard - the innkeeper from Gibbstown, near Philadelphia. Tavern Thomas stood on the bank of the river Delaware, on which regularly held various commercial vessels. On one of them a beer bottle and got to England, where after more than 200 years it has found John Murphy. Bottle made of thick glass and having a special oval shape with a short neck, became a kind of hallmark of St Peters Brewery.

In our store you can buy beer St. Peter's, Old-Style Porter, 500 ml, price St. Peter's, Old-Style Porter, 500 ml — 318 rub.. Producer beer St. Peter's. Delivery St. Peter's, Old-Style Porter, 500 ml.

Пиво St. Peter's, Old-Style Porter, 500 мл

в26014Сейнт Питерс, Олд-Стайл Портер
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
1
Рейтинги и награды:
BA-100 92
RB 81
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво коричневого цвета с темным ядром и красными отсветами.

Вкус

Очень гладкий, сложный вкус пива, во многом повторяющий аромат, раскрывается тонами жареного солода, солодки, пряностей, ириски, сильно обжаренного кофе, какао-порошка, темного шоколада, легкими дымными нюансами в конце. В послевкусии — горьковатые ноты хмеля и обжаренного солода.

Аромат

Аромат пива представлен нотами обжаренного сладкого солода, какао, кофе, ванили, ириски, горького шоколада и хмелевыми нюансами.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с барбекю, блюдами латиноамериканской кухни, сырами, мясными блюдами (говядиной, копченым мясом, жареным мясом). Особенно гармонично пиво сочетается с шоколадом, шоколадным тортом, десертами.

Интересные факты

Old-Style Porter от пивоварни St. Peter's — превосходное пиво, созданное из смеси зрелого старого эля и молодого светлого эля. Именно так рождается на свет традиционный английский портер с темным цветом и очень сложным вкусом.

Олд Стайл Портер стал победителем конкурса "CAMRA Champion Beer of Suffolk" в 2005 году, завоевал бронзовую медаль в 2007 году на "CAMRA Winter Beers Festival".

Когда в 1996 году Джон Мерфи задумал создание пивоварни, он остановил свой выбор на заброшенных сельскохозяйственных постройках, более 30 лет стоявших без дела. Джон перестроил их, установил оборудование из нержавеющей стали, покрытой сверху медью, и открыл пивоварню St. Peter's, названную так по имени городка, в котором она и расположена.

Особенностью здания пивоварни является его открытая конструкция, что позволяет туристам и посетителям пивоварни воочию увидеть, как варится пиво. Мерфи поставил перед собой задачу выпускать широкий ассортимент пива высшего класса. Основной специализацией пивоварни стало возрождение производства традиционного английского эля. Сегодня более 80% эля St. Peter's разливается в бутылки, а остальное выпускается в бочках.

Кроме уникального вкуса, эли от пивоварни Сейнт Питерс имеют еще одно отличие — бутылку особенной формы. Ее прототипом стала американская бутылка, которую в 1770 году изготовили для Томаса Джеррарда — трактирщика из города Гиббстаун, что недалеко от Филадельфии. Трактир Томаса стоял на берегу реки Делавер, по которой регулярно проходили различные торговые суда. На одном из них пивная бутылка добралась и до Англии, где спустя 200 с лишним лет ее обнаружил Джон Мерфи. Бутылка, выполненная из толстого стекла и имеющая особую овальную форму с коротким горлышком, стала своеобразным отличительным знаком пивоварни Сейнт Питерс.

В нашем магазине вы можете купить пиво Сейнт Питерс, Олд-Стайл Портер, 500 мл, цена St. Peter's, Old-Style Porter, 500 мл — 318 руб.. Производитель пива Сейнт Питерс.