Beer St. Peter's, Organic Ale, 500 ml

w25998
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer cloudy golden-yellow color, closer to the copper.

Taste

Taste of beer alive, intense, smooth, fresh, combining a good balance of malt and hop tones, some mineral and citrus notes. The finish is lingering, creamy, bitter.

Aroma

Pleasant fragrance combines notes of beer pale malt and hop and citrus shades of earth.

Gastronomy

Beer goes well with Indian, Mediterranean, Oriental cuisine, cheeses, fish, shellfish.

Interesting Facts

Organic Ale Brewery of St. Peter 'made from extracted from his own deep well at a depth of 300 feet of water, a variety of yeast own development, organic light barley malt and hops from Norfolk. The presence of organic ingredients allowed beer to be accredited by the British company "Soil Association", dedicated to the certification of organic food. In 1967, the association has developed the world's first organic certification. To date, "Soil Association" has certified more than 80% of organic products in the UK.

Clean, fresh, lightly carbonated, traditional English Organic El is the main prize of the "Soil Association" in 2002 and a silver medal in 2006.

When in 1996 John Murphy planned creation of the brewery, he chose the abandoned agricultural buildings, more than 30 years of standing idle. John rebuilt them installed stainless steel equipment, topped with copper, and opened the brewery St. Peter's, named after the town in which she is.

Feature of the building is its brewery open design that allows tourists and visitors to the brewery to see firsthand how beer is brewed. Murphy set out to produce a wide range of high-end beer. The main specialization of the brewery was the revival of the production of traditional English ale. Today, more than 80% of ale St. Peter's bottled, and the rest is produced in barrels.

In addition to the unique taste, ales from the brewery St Peters have another difference - a bottle of a special form. Its prototype was the American bottle, which in 1770 produced for Thomas Gerrard - the innkeeper from Gibbstown, near Philadelphia. Tavern Thomas stood on the bank of the river Delaware, on which regularly held various commercial vessels. On one of them a beer bottle and got to England, where after more than 200 years it has found John Murphy. Bottle made of thick glass and having a special oval shape with a short neck, became a kind of hallmark of St Peters Brewery.

Features

In our store you can buy beer St. Peter's, Organic Ale, 500 ml, price St. Peter's, Organic Ale, 500 ml — 323 rub.. Producer beer St. Peter's. Delivery St. Peter's, Organic Ale, 500 ml.

Пиво St. Peter's, Organic Ale, 500 мл

в25998Сейнт Питерс, Органик Эль
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво облачного золотисто-желтого цвета, ближе к медному.

Вкус

Вкус пива живой, интенсивный, гладкий, свежий, сочетающий в хорошем балансе солодовые и хмелевые тона, некоторые минеральные и цитрусовые нотки. Послевкусие затяжное, сливочное, горьковатое.

Аромат

Приятный аромат пива сочетает ноты светлого солода и хмелевые оттенки земли и цитрусовых.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами индийской, средиземноморской, восточной кухни, сырами, рыбой, моллюсками.

Интересные факты

Organic Ale от пивоварни St. Peter' производится из добываемой из собственной глубокой скважины на глубине 300 футов воды, одного сорта дрожжей собственной разработки, органических светлого ячменного солода из Норфолка и хмеля. Наличие органических ингредиентов позволило пиву пройти аккредитацию в английской компании "Soil Association", занимающейся сертификацией органических продуктов питания. В 1967 году эта ассоциация разработала первую в мире систему органической сертификации. На сегодняшний день "Soil Association" сертифицировала более 80% органических продуктов в Великобритании.

Чистый, свежий, слегка газированный, традиционный английский Органик Эль является обладателем главного приза от "Soil Association" в 2002 году и серебряной медали в 2006 году.

Когда в 1996 году Джон Мерфи задумал создание пивоварни, он остановил свой выбор на заброшенных сельскохозяйственных постройках, более 30 лет стоявших без дела. Джон перестроил их, установил оборудование из нержавеющей стали, покрытой сверху медью, и открыл пивоварню St. Peter's, названную так по имени городка, в котором она и расположена.

Особенностью здания пивоварни является его открытая конструкция, что позволяет туристам и посетителям пивоварни воочию увидеть, как варится пиво. Мерфи поставил перед собой задачу выпускать широкий ассортимент пива высшего класса. Основной специализацией пивоварни стало возрождение производства традиционного английского эля. Сегодня более 80% эля St. Peter's разливается в бутылки, а остальное выпускается в бочках.

Кроме уникального вкуса, эли от пивоварни Сейнт Питерс имеют еще одно отличие — бутылку особенной формы. Ее прототипом стала американская бутылка, которую в 1770 году изготовили для Томаса Джеррарда — трактирщика из города Гиббстаун, что недалеко от Филадельфии. Трактир Томаса стоял на берегу реки Делавер, по которой регулярно проходили различные торговые суда. На одном из них пивная бутылка добралась и до Англии, где спустя 200 с лишним лет ее обнаружил Джон Мерфи. Бутылка, выполненная из толстого стекла и имеющая особую овальную форму с коротким горлышком, стала своеобразным отличительным знаком пивоварни Сейнт Питерс.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Сейнт Питерс, Органик Эль, 500 мл, цена St. Peter's, Organic Ale, 500 мл — 323 руб.. Производитель пива Сейнт Питерс.