WineStyle
Bestsellers
Cart

Beer St. Peter's, Strong Ale, 0.5 L

SKU:w26008
ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019, Moscow, Osenny Boulevard, 20, bldg. 1, 1 floor, premise 275, room 1-5 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase St. Peter's, Strong Ale, 0.5 L

Tasting Notes

Color

Beer medium amber color.

Taste

The taste of beer is quite soft, balanced, malty, slightly spicy, with moderate hop bitterness, nuances of bread, toast, mint, fruit, bitter-sweet finish.

Aroma

The aroma of beer combined malt (caramel, nutty, biscuit) and hop (herbal and floral) tone.

Gastronomy

Beer goes well with Indian and Oriental cuisine, cheeses, shellfish, fish dishes, snacks.

Interesting Facts

St. Peter's, Strong Ale - the first beer brewed at the brewery St. Peter's. The word "Strong" ("strong, strong") in the name of the beer refers to his fortress of 5.1%, which, for example, for the Brewers Belgium seems quite low, but not for the exquisite English.

Strong El is an elegant, harmonious blend of hops Challenger and Goldings, English malt from Suffolk County and the purest water from his own deep well.

When in 1996 John Murphy planned creation of the brewery, he chose the abandoned agricultural buildings, more than 30 years of standing idle. John rebuilt them installed stainless steel equipment, topped with copper, and opened the brewery St. Peter's, named after the town in which she is.

Feature of the building is its brewery open design that allows tourists and visitors to the brewery to see firsthand how beer is brewed. Murphy set out to produce a wide range of high-end beer. The main specialization of the brewery was the revival of the production of traditional English ale. Today, more than 80% of ale St. Peter's bottled, and the rest is produced in barrels.

In addition to the unique taste, ales from the brewery St Peters have another difference - a bottle of a special form. Its prototype was the American bottle, which in 1770 produced for Thomas Gerrard - the innkeeper from Gibbstown, near Philadelphia. Tavern Thomas stood on the bank of the river Delaware, on which regularly held various commercial vessels. On one of them a beer bottle and got to England, where after more than 200 years it has found John Murphy. Bottle made of thick glass and having a special oval shape with a short neck, became a kind of hallmark of St Peters Brewery.

Features

Recently viewed
In our store you can buy beer St. Peter's, Strong Ale, 0.5 L, price St. Peter's, Strong Ale, 0.5 L — 313 rub.. Producer beer St. Peter's. Delivery St. Peter's, Strong Ale, 0.5 L.

Пиво St. Peter's, Strong Ale, 500 мл

в26008Сейнт Питерс, Стронг Эль
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво средне-янтарного цвета.

Вкус

Вкус пива довольно мягкий, сбалансированный, солодовый, слегка пряный, с умеренной хмелевой горечью, нюансами хлеба, тостов, мяты, фруктов, горько-сладким финишем.

Аромат

В аромате пива сочетаются солодовые (карамельные, ореховые, бисквитные) и хмелевые (травяные и цветочные) тона.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами индийской и восточной кухни, сырами, моллюсками, рыбными блюдами, снэками.

Интересные факты

St. Peter's, Strong Ale — первое пиво, сваренное на пивоварне St. Peter's. Слово "Стронг" ("сильный, крепкий") в названии пива указывает на его крепость в 5,1%, которая, например, для пивоваров Бельгии покажется достаточно низкой, но только не для изысканных англичан.

Стронг Эль представляет собой элегантное, гармоничное сочетание хмеля сортов Challenger и Goldings, английского солода из графства Саффолк и чистейшей воды из собственной глубокой скважины.

Когда в 1996 году Джон Мерфи задумал создание пивоварни, он остановил свой выбор на заброшенных сельскохозяйственных постройках, более 30 лет стоявших без дела. Джон перестроил их, установил оборудование из нержавеющей стали, покрытой сверху медью, и открыл пивоварню St. Peter's, названную так по имени городка, в котором она и расположена.

Особенностью здания пивоварни является его открытая конструкция, что позволяет туристам и посетителям пивоварни воочию увидеть, как варится пиво. Мерфи поставил перед собой задачу выпускать широкий ассортимент пива высшего класса. Основной специализацией пивоварни стало возрождение производства традиционного английского эля. Сегодня более 80% эля St. Peter's разливается в бутылки, а остальное выпускается в бочках.

Кроме уникального вкуса, эли от пивоварни Сейнт Питерс имеют еще одно отличие — бутылку особенной формы. Ее прототипом стала американская бутылка, которую в 1770 году изготовили для Томаса Джеррарда — трактирщика из города Гиббстаун, что недалеко от Филадельфии. Трактир Томаса стоял на берегу реки Делавер, по которой регулярно проходили различные торговые суда. На одном из них пивная бутылка добралась и до Англии, где спустя 200 с лишним лет ее обнаружил Джон Мерфи. Бутылка, выполненная из толстого стекла и имеющая особую овальную форму с коротким горлышком, стала своеобразным отличительным знаком пивоварни Сейнт Питерс.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Сейнт Питерс, Стронг Эль, 500 мл, цена St. Peter's, Strong Ale, 500 мл — 282 руб.. Производитель пива Сейнт Питерс.