Beer St. Peter's, Summer Ale, 500 ml

w26011
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer deep golden color.

Taste

In the rich, complex, refreshing taste of beer pleasant hop bitterness in harmony with the malt sweetness. In the palette of colors can be distinguished notes of dried fruit, red apples, honey, herbs, roasted grain, and even coffee with milk.

Aroma

The aroma of beer reveals notes of aromatic hops, herbs, honey sweetness of malt, light spicy notes of ginger.

Gastronomy

Beer goes well with Indian, Mediterranean, Oriental cuisine, cheeses, shellfish, fish dishes.

Interesting Facts

Summer Ale Brewery of St. Peter's - a great, strong, rich ale, whose complexity is achieved by using a recipe from pale malt Suffolk County in conjunction with two types of English hop - Hereford and Worcester. This sleek and full of the taste of the drink with a nice, long hops aftertaste is recommended to use chilled, not only because this beer was originally positioned as a seasonal, designed for hot summer days, but also to more fully experience the diverse palette of shades to his taste .

When in 1996 John Murphy planned creation of the brewery, he chose the abandoned agricultural buildings, more than 30 years of standing idle. John rebuilt them installed stainless steel equipment, topped with copper, and opened the brewery St. Peter's, named after the town in which she is.

Feature of the building is its brewery open design that allows tourists and visitors to the brewery to see firsthand how beer is brewed. Murphy set out to produce a wide range of high-end beer. The main specialization of the brewery was the revival of the production of traditional English ale. Today, more than 80% of ale St. Peter's bottled, and the rest is produced in barrels.

In addition to the unique taste, ales from the brewery St Peters have another difference - a bottle of a special form. Its prototype was the American bottle, which in 1770 produced for Thomas Gerrard - the innkeeper from Gibbstown, near Philadelphia. Tavern Thomas stood on the bank of the river Delaware, on which regularly held various commercial vessels. On one of them a beer bottle and got to England, where after more than 200 years it has found John Murphy. Bottle made of thick glass and having a special oval shape with a short neck, became a kind of hallmark of St Peters Brewery.

Features

In our store you can buy beer St. Peter's, Summer Ale, 500 ml, price St. Peter's, Summer Ale, 500 ml — 338 rub.. Producer beer St. Peter's. Delivery St. Peter's, Summer Ale, 500 ml.

Пиво St. Peter's, Summer Ale, 500 мл

в26011Сейнт Питерс, Летний Эль
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво глубокого золотого цвета.

Вкус

В насыщенном, сложном, освежающем вкусе пива приятная хмелевая горечь гармонично сочетается с солодовой сладостью. В палитре оттенков можно различить нотки сухофруктов, красных яблок, меда, трав, обжаренного зерна и даже кофе с молоком.

Аромат

В аромате пива раскрываются ноты ароматного хмеля, трав, медовая сладость солода, легкие пряные имбирные нотки.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами индийской, средиземноморской, восточной кухни, сырами, моллюсками, рыбными блюдами.

Интересные факты

Summer Ale от пивоварни  St. Peter's — великолепный, сильный, богатый эль, сложность которого достигается использованием в рецептуре светлого солода из графства Саффолк в сочетании с двумя сортами английского хмеля — Hereford и Worcester. Этот гладкий и полный на вкус напиток с приятным, длительным хмелевым послевкусием рекомендуют употреблять охлажденным: не только потому, что это пиво изначально позиционировалось как сезонное, предназначенное для жарких летних дней, но и для того, чтобы наиболее полно ощутить разностороннюю палитру оттенков в его вкусе.

Когда в 1996 году Джон Мерфи задумал создание пивоварни, он остановил свой выбор на заброшенных сельскохозяйственных постройках, более 30 лет стоявших без дела. Джон перестроил их, установил оборудование из нержавеющей стали, покрытой сверху медью, и открыл пивоварню St. Peter's, названную так по имени городка, в котором она и расположена.

Особенностью здания пивоварни является его открытая конструкция, что позволяет туристам и посетителям пивоварни воочию увидеть, как варится пиво. Мерфи поставил перед собой задачу выпускать широкий ассортимент пива высшего класса. Основной специализацией пивоварни стало возрождение производства традиционного английского эля. Сегодня более 80% эля St. Peter's разливается в бутылки, а остальное выпускается в бочках.

Кроме уникального вкуса, эли от пивоварни Сейнт Питерс имеют еще одно отличие — бутылку особенной формы. Ее прототипом стала американская бутылка, которую в 1770 году изготовили для Томаса Джеррарда — трактирщика из города Гиббстаун, что недалеко от Филадельфии. Трактир Томаса стоял на берегу реки Делавер, по которой регулярно проходили различные торговые суда. На одном из них пивная бутылка добралась и до Англии, где спустя 200 с лишним лет ее обнаружил Джон Мерфи. Бутылка, выполненная из толстого стекла и имеющая особую овальную форму с коротким горлышком, стала своеобразным отличительным знаком пивоварни Сейнт Питерс.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Сейнт Питерс, Летний Эль, 500 мл, цена St. Peter's, Summer Ale, 500 мл — 338 руб.. Производитель пива Сейнт Питерс.