Beer St. Peter's, Winter Ale, 500 ml

w26017
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer dark brown in color with ruby ​​reflections.

Taste

Bold, rich, deep, creamy, sweet taste of beer contains tones of caramel, toffee, fruit, biscuits, rice, sugar, licorice. Mild hop bitterness stands balance of malt sweetness.

Aroma

Rich, sweet malt aroma of beer filled with notes of fig, caramel candy, toffee, chocolate, biscuits, raisins, herbs, black licorice, winter spices (nutmeg, anise and clove).

Gastronomy

Beer goes well with desserts, poultry and game.

Interesting Facts

Winter Ale Brewery of St. Peter's - a deep, strong ale with an excellent balance between malt sweetness and hop bitterness. A classic example of the "winter warmer": high alcohol content, rich, sweet flavor with hints of spices for mulled wine.

Winter Ale won a silver award in 2009 for "Siba East Anglian Beer Competiton".

When in 1996 John Murphy planned creation of the brewery, he chose the abandoned agricultural buildings, more than 30 years of standing idle. John rebuilt them installed stainless steel equipment, topped with copper, and opened the brewery St. Peter's, named after the town in which she is.

Feature of the building is its brewery open design that allows tourists and visitors to the brewery to see firsthand how beer is brewed. Murphy set out to produce a wide range of high-end beer. The main specialization of the brewery was the revival of the production of traditional English ale. Today, more than 80% of ale St. Peter's bottled, and the rest is produced in barrels.

In addition to the unique taste, ales from the brewery St Peters have another difference - a bottle of a special form. Its prototype was the American bottle, which in 1770 produced for Thomas Gerrard - the innkeeper from Gibbstown, near Philadelphia. Tavern Thomas stood on the bank of the river Delaware, on which regularly held various commercial vessels. On one of them a beer bottle and got to England, where after more than 200 years it has found John Murphy. Bottle made of thick glass and having a special oval shape with a short neck, became a kind of hallmark of St Peters Brewery.

Features

In our store you can buy beer St. Peter's, Winter Ale, 500 ml, price St. Peter's, Winter Ale, 500 ml — 324 rub.. Producer beer St. Peter's. Delivery St. Peter's, Winter Ale, 500 ml.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Пиво St. Peter's, Winter Ale, 0.5 л

в26017Сейнт Питерс, Зимний Эль, 500 мл
327 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
6.0
Рейтинг WineStyle:
1
Рейтинги и награды:
BA-100 90
RB 87
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке St. Peter's, Winter Ale, 0.5 л

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво темно-коричневого цвета с рубиновыми отсветами.

Вкус

Жирный, богатый, глубокий, сливочный, сладкий вкус пива содержит тона карамели, ириса, фруктов, печенья, риса, сахара, лакрицы. Мягкая хмелевая горчинка выступает балансом солодовой сладости.

Аромат

Богатый, сладкий солодовый аромат пива наполнен тонами инжира, леденцовой карамели, ириски, шоколада, печенья, изюма, трав, черной лакрицы, зимних пряностей (мускатного ореха, аниса и гвоздики).

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с десертами, мясом птицы и дичью.

Интересные факты

Winter Aleот пивоварни  St. Peter's — глубокий, крепкий эль с отличным балансом между солодовой сладостью и хмелевой горечью. Классический пример "зимнего тепла": высокое содержание ​​спирта, богатый, сладкий вкус с нотками пряностей как для глинтвейна.
Зимний Эль завоевал серебряную медаль в 2009 году на "Siba East Anglian Beer Competiton".

Когда в 1996 году Джон Мерфи задумал создание пивоварни, он остановил свой выбор на заброшенных сельскохозяйственных постройках, более 30 лет стоявших без дела. Джон перестроил их, установил оборудование из нержавеющей стали, покрытой сверху медью, и открыл пивоварню St. Peter's, названную так по имени городка, в котором она и расположена.

Особенностью здания пивоварни является его открытая конструкция, что позволяет туристам и посетителям пивоварни воочию увидеть, как варится пиво. Мерфи поставил перед собой задачу выпускать широкий ассортимент пива высшего класса. Основной специализацией пивоварни стало возрождение производства традиционного английского эля. Сегодня более 80% эля St. Peter's разливается в бутылки, а остальное выпускается в бочках.

Кроме уникального вкуса, эли от пивоварни Сейнт Питерс имеют еще одно отличие — бутылку особенной формы. Ее прототипом стала американская бутылка, которую в 1770 году изготовили для Томаса Джеррарда — трактирщика из города Гиббстаун, что недалеко от Филадельфии. Трактир Томаса стоял на берегу реки Делавер, по которой регулярно проходили различные торговые суда. На одном из них пивная бутылка добралась и до Англии, где спустя 200 с лишним лет ее обнаружил Джон Мерфи. Бутылка, выполненная из толстого стекла и имеющая особую овальную форму с коротким горлышком, стала своеобразным отличительным знаком пивоварни Сейнт Питерс.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить пиво Сейнт Питерс, Зимний Эль, 0.5 л, цена St. Peter's, Winter Ale, 0.5 л — 327 руб.. Производитель пива Сейнт Питерс.