Beer "Starobrno" Lezak, 500 ml

w26969
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer light amber color.

Taste

Very beverage, refreshing, rich taste of beer combines tones of malt, notes of bread, butter, citrus, flowers, hay and a bright hop bitterness.

Aroma

Beer taste fragrant hints of hops, citrus, sweetish malt flavor.

Gastronomy

Beer goes well with curries, Indian, Thai, Chinese, Japanese, Asian food, cheeses, pork and sausages.

Interesting Facts

"Starobrno" Lezak - traditional light unpasteurised Czech beer, which for several centuries a symbol of the Moravian art of brewing. Beer different saturated golden-amber color and bright hop bitterness in the taste. For beer production uses only natural high quality ingredients. Water is extracted from underground wells located in an ecologically clean Bohemian-Moravian Highlands. Malt is created from spring barley grown on the fertile lands of Moravia. Aromatic hops grown in Zatec. Yeast, significantly affect the taste and aroma of beer produced at the brewery.

Light beer "Starobrno" has in its kitty numerous awards. Last received in 2012, became the gold medal of the prestigious contest "World Beer Cup".

In 1243 King Wenceslas I gave the city of Brno number of royal privileges, including - permission to brew beer. In 1323, Queen Elizabeth Rejčka (Eliska Rejcka) organized in Old Brno Cistercian monastery, which was brewed beer. The brewery was independent of the City Council, led her burger Moritz, but the quality of beer was under the strict control of the city council. During the Hussite wars the monastery and brewery repeatedly burned and destroyed, but every time I recovered and continued to work. In 1782, by decision of the Emperor Joseph II, the monastery was closed and its property was transferred to the Abbey of St. Thomas. Does the brewery from 1782 to 1825 - is unknown.

At the end of the XVIII century in Brno came the man now called the pioneer of Czech and Moravian brewing - Frantisek Ondrej Poupe. He took up the restoration of the brewery. The next owners of the brewery - Joseph Mandel and his son Herrmann Hayek - in 1872 for the construction of the brewery implemented a new, modern building. The brewery became known Starobrnenske pivovar, and beer - "Starobrnenske".

Before World War I the brewery Starobrno cooked a large range of varieties - light and dark lagers, strong lager and porter even. In addition to traditional varieties produced fourteen degree "Baron Trenck" beer and schnapps "Bier Brand". Today Starobrno produces six regular beers and two seasonal. The turnover of the brewery is more than one million hectoliters of beer per year.

Features

In our store you can buy beer "Starobrno" Lezak, 500 ml, price "Starobrno" Lezak, 500 ml — 141 rub.. Producer beer Starobrno. Delivery "Starobrno" Lezak, 500 ml.

Пиво "Starobrno" Lezak, 500 мл

в26969"Старобрно" Светлое
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво светло-янтарного цвета.

Вкус

Очень питкий, освежающий, насыщенный вкус пива гармонично сочетает тона солода, ноты хлеба, масла, цитрусовых, цветов, сена и яркую хмелевую горечь.

Аромат

Вкус пива благоухает оттенками хмеля, цитрусовых, сладковатыми солодовыми нотками.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами с карри, блюдами индийской, тайской, китайской, японской, азиатской кухни, сырами, свининой и колбасами.

Интересные факты

"Starobrno" Lezak — традиционное светлое непастеризованное чешское пиво, являющееся на протяжении нескольких веков символом моравского искусства пивоварения. Пиво отличается насыщенным золотисто-янтарным цветом и яркой хмелевой горечью во вкусе. Для производства пива используются только натуральные высококачественные ингредиенты. Вода добывается из подземных колодцев, расположенных в экологически чистом Чешско-моравском нагорье. Солод создается из весеннего ячменя, выращенного на плодородных землях Моравии. Ароматный хмель выращивается в области Жатец. Дрожжи, существенно влияющие на вкус и аромат пива, производятся на пивоварне.

Светлое пиво "Старобрно" имеет в своей копилке множество наград. Последней, полученной в 2012 году, стала золотая медаль престижного конкурса "World Beer Cup".

В 1243 году король Вацлав I дал городу Брно ряд королевских привилегий, в том числе — разрешение варить пиво. В 1323 году королева Елизавета Рейчка (Eliska Rejcka) организовала в Старом Брно цистерцианский монастырь, в котором варили пиво. Пивоварня была независима от городского совета, ей руководил бюргер Мориц, но качество пива находилось под строгим контролем городского совета. Во время гуситских войн монастырь и пивоварня не раз горели и разрушались, но каждый раз восстанавливались и продолжали работу. В 1782 году по решению императора Иосифа II монастырь был закрыт, а его имущество передали аббатству Святого Томаса. Работала ли пивоварня с 1782 по 1825 год — неизвестно.

В конце XVIII века в Брно приехал человек, которого сегодня называют пионером Чешского и Моравского пивоварения — Frantisek Ondrej Poupe. Он занялся восстановлением пивоварни. Следующие владельцы пивоварни — Йозеф Мандель и его зять Херрманн Хайек — в 1872 году осуществили постройку для пивоварни нового, современного здания. Пивоварня стала называться Starobrnenske pivovar, а пиво — "Starobrnenske".

До Первой мировой войны на пивоварне Старобрно варили большой ассортимент сортов — светлые и темные лагеры, крепкий лагер и даже портер. В дополнение к традиционным сортам производились четырнадцати градусный "Baron Trenck" и пивной шнапс "Bier Brand". Сегодня Starobrno производит шесть регулярных сортов пива и два сезонных. Оборот пивоварни составляет более миллиона гектолитров пива в год.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Старобрно" Светлое, 500 мл, цена "Starobrno" Lezak, 500 мл — 141 руб.. Производитель пива Старобрно.