Vodka Stolichnaya, 500 ml

w18882
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Clean the transparent color.

Taste

Mild taste.

Aroma

Pure vodka aroma.

Gastronomy

Suitable for Russian cuisine. Perfectly combined with pickles, mushrooms, fish dishes and a variety of snacks.

Interesting Facts

"Capital" - the most famous in the world of Russian vodka, which is produced for decades. Formulation and trademark of vodka "Stolichnaya" was registered in the USSR in 1938. The first bottle of "Capital" was released in 1941 in besieged Leningrad. It is relevant today and does not lose its popularity. For the production of "Stolichnaya" vodka using the highest quality alcohol "Lux". Pure water undergoes special training.

Vodka "Stolichnaya" rewarded "PRODEXPO 2012" and "Best Product of 2012".

Right to the trademark "Stolichnaya" belong to the Russian Federation. Quality controlled PCF "Souzplodoimport"

Producer's description

The company SPI Group was founded in 1997 by Yuri Shefner in Luxembourg. The company has its office in the markets of more than 170 countries and is one of the fastest growing manufacturers of their own alcoholic beverages. Under the leadership of EsPiAy Group produces more than 380 protected brands, including the legendary line of premium vodka "Stolichnaya", which received worldwide recognition and ruler of vodka "Moskovskaya" elite category. Industry and Trade Group manages a network of retailers, including 70 alcoholic boutiques, develops large-scale projects related to real estate, and develops more than 6,000 hectares of agricultural land owned by the company. Mission and philosophy of SPI Group - creating decent portfolio of universally recognized brands selective alcoholic products "Premium" class. To date, achieved one of the stages of the problem: the company has complete control over the production of products - from plowing the land for growing grain to distribution services.

Company EsPiAy Group is an independent member of the international market, which is at the disposal of talented, motivated, transnational team work productively in 36 countries. The key offices in the US, China, France, Great Britain, Cyprus and Switzerland. Production facilities are located in Russia, Lithuania, Italy and Argentina. Company EsPiAy Group adheres to the principles of civilized, free competition and ensuring equal opportunities on Wednesday, without discrimination based on race, ethnicity, age, sexual orientation, religion and physical usefulness.

Features

In our store you can buy vodka Stolichnaya, 500 ml, price Stolichnaya, 500 ml — 371 rub.. Producer vodka SPI Group. Delivery Stolichnaya, 500 ml.

Водка Stolichnaya, 500 мл

в18882Столичная
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
9.0
Рейтинг WineStyle:
1
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Чистый прозрачный цвет.

Вкус

Водка обладает мягким вкусом.

Аромат

Чистый водочный аромат.

Гастрономические сочетания

Подходит к блюдам русской кухни. Отменно сочетается с соленьями, грибами, рыбными блюдами и различными закусками.

Интересные факты

«Столичная» — самая известная в мире русская водка, которая выпускается на протяжении десятилетий. Рецептура и торговый знак водки «Столичная» был зарегистрирован в СССР в 1938 году. Первая бутылка «Столичной» была выпущена в 1941 году в блокадном Ленинграде. Она актуальна и сегодня и не теряет свою популярность. Для производства «Столичной» водки используют самый качественный спирт "Люкс". Чистейшая вода проходит специальную подготовку.

Водка "Столичная" отмечена наградами «ПРОДЭКСПО -2012» и «Лучший продукт 2012».

Право на товарный знак "Столичная" принадлежит Российской Федерации. Качество контролируется ФКП «Союзплодоимпорт»

О производителе

Компания SPI Group была основана в 1997 году Юрием Шефнером в Люксембурге. Компания имеет свое представительство на рынках более чем 170 стран мира и является одним из самых динамично развивающихся производителей собственной алкогольной продукции. Под руководством ЭсПиАй Груп выпускается более 380 защищенных брендов, среди которых линейка легендарной водки премиум класса "Столичная", получившей мировое признание и линейка водки "Московская" элитной категории. Промышленно-торговая группа руководит сетью розничной торговли, включающей 70 алкогольных бутиков, развивает крупномасштабные проекты, связанные с недвижимостью, и занимается разработкой более 6000 гектаров сельскохозяйственных земель, находящихся в собственности компании. Миссия и философия SPI Group — создание достойного портфолио общепризнанных брендов селективной спиртовой продукции класса "Премиум". К сегодняшнему дню достигнут один из этапов поставленной задачи: компания осуществляет полный контроль над производством продукции — от вспашки земель под выращивание зерна до дистрибутивных услуг.

Компания ЭсПиАй Груп является независимым участником международного рынка, в распоряжении которой находится талантливая, мотивированная, транснациональная команда, продуктивно работающая в 36 странах. Ключевые офисы компании расположены в США, Китае, Франции, Великобритании, на Кипре и в Швейцарии. Производственные мощности находятся в России, Литве, Италии и Аргентине. Компания ЭсПиАй Груп придерживается цивилизованных принципов работы, обеспечивающих свободную конкуренцию и среду равных возможностей без дискриминации по признаку расы, национальности, возраста, сексуальной ориентации, вероисповедания и физической полноценности.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить водка Столичная, 500 мл, цена Stolichnaya, 500 мл — 371 руб.. Производитель водки ЭсПиАй Груп.