Beer Stortebeker, "Hanse-Porter", 500 ml

w21175
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer light brown with reddish reflections.

Taste

Beer taste sweet, balanced, with notes of dried fruit, lightly roasted malt and hop thin smoky nuances. The finish is short, somewhat dry.

Aroma

The aroma of beer felt shades of caramel, almond, coffee and chocolate, bread crust.

Gastronomy

Beer is recommended to use with desserts, cakes, pies and venison.

Interesting Facts

"Hanse-Porter" - special Hansa beer with low enough for Porter percent alcohol brewed from three malts and caramel. Beer has a mild sweet flavor with a fairly dry finish. The bouquet of beer clearly felt notes of cocoa, coffee, nuts and bread crust. Technology of cold fermentation with yeast gives the beer English porters beautiful sparkling brown with dense foam.

German brewery Stralsunder, founded in 1827 in Stralsund, closely linked to the Hanseatic League, in connection with which she produced beer and came to be called - "Hanseatic" beer. Hanseatic League - an alliance of the merchants of the cities located in the pool area of ​​the North Sea and Baltic Sea, founded in 1356 in order to protect trade and merchants from the power of the feudal lords and piracy. In the Union at different times included more than 200 cities, among them Hamburg, Brandenburg, Lübeck, Berlin and Stralsund.

Beer Shtralzunder was very popular and, thanks to the high quality standard of the Hanseatic considered brewing. Beer was even exported to Denmark, Norway and sends special courts in England. The building survived the brewery during the Great Patriotic War, but in connection with the dismantling of the equipment for repair, as well as pressure the socialist planned economy of the GDR beer quality has deteriorated significantly. The situation changed only in the late XX century, when the brewery passed into private hands Nordmann House (Haus Nordmann). In 2010, the brewery was significantly rebuilt. Today the plant is brewed beers large assortment of high quality, based on the old Hanseatic tradition of brewing.

In 2011, the brewery was renamed Stortebeker BrauManufaktur after the famous historical character - Klaus Shtertebekera, pirate of the XIV century, which is famous for having robbed the rich and gave the ship the loot to the poor.

Features

In our store you can buy beer Stortebeker, "Hanse-Porter", 500 ml, price Stortebeker, "Hanse-Porter", 500 ml — 206 rub.. Producer beer Stortebeker BrauManufaktur. Delivery Stortebeker, "Hanse-Porter", 500 ml.

Пиво Stortebeker, "Hanse-Porter", 500 мл

в21175Штёртебекер, "Ханзе-Портер"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво светло-коричневого цвета с красноватыми отсветами.

Вкус

Вкус пива сладковатый, сбалансированный, с тонами сухофруктов, слегка обжаренного солода, тонкими дымными и хмелевыми нюансами. Послевкусие короткое, суховатое.

Аромат

В аромате пива ощущаются оттенки карамели, миндаля, кофе и шоколада, хлебной корочки.

Гастрономические сочетания

Пиво рекомендуется употреблять с десертами, пирожными, тортами и олениной.

Интересные факты

"Ханзе-Портер" — специальное Ганзейское пиво с достаточно низким для портера процентом алкоголя, сваренное из трех сортов солода и карамели. Пиво обладает мягким сладким вкусом с достаточно сухим послевкусием. В букете пива отчетливо ощущаются нотки какао, кофе, орехов и хлебной корочки. Технология холодного брожения с дрожжами пиво дает английскому портеру прекрасный сверкающий коричневый цвет с плотной пеной.

Немецкая пивоварня Stralsunder, основанная в 1827 году в городе Штральзунд, тесно связана с Ганзейским Союзом, в связи с чем производимое ей пиво так и стали называть — "ганзейское" пиво. Ганзейский Союз — это союз купцов из городов, располагавшихся в области бассейнов Северного и Балтийского морей, основанный в 1356 году с целью защиты торговли и купечества от власти феодалов и пиратства. В союз в разное время входили более 200 городов, среди которых были Гамбург, Бранденбург, Любек, Берлин и Штральзунд.

Пиво Штральзундер было очень популярно и, благодаря высочайшему качеству, считалось стандартом Ганзейского пивоварения. Пиво даже экспортировалось в Данию, Норвегию и отправлялось специальными судами в Англию. Здание пивоварни уцелело во время Великой Отечественной войны, но в связи с демонтажем для ремонта части оборудования, а также под давлением социалистической плановой экономики ГДР качество пива значительно ухудшилось. Ситуация изменилась только в конце XX века, когда пивоварня перешла в частные руки Дома Нордманн (Haus Nordmann). В 2010 году пивоварня была значительно перестроена. Сегодня на заводе варится большой ассортимент сортов пива высокого качества, основанных на старинных ганзейских традициях пивоварения.

В 2011 году пивоваренный завод был переименован в Stortebeker BrauManufaktur по имени известного исторического персонажа — Клауса Штертебекера, пирата XIV века, который прославился тем, что грабил богатые судна и раздавал награбленное бедным.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Штёртебекер, "Ханзе-Портер", 500 мл, цена Stortebeker, "Hanse-Porter", 500 мл — 206 руб.. Производитель пива Штертебекер БрауМануфактур.