Beer Stortebeker, "Roggen-Weizen", 500 ml

w21170
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer brown-amber color.

Taste

In a bitter-sweet, warm, creamy taste of beer was very similar to shades of flavor. Among them are dominated by shades of rye bread, bananas, chocolate, pepper, cookies, ginger, cocoa, which are combined wheat-yeast sour. The finish is somewhat tart, dry, with bitterness and subtle mineral and sweetish nuances.

Aroma

Intense, rich flavor of beer combines a riot of shades. You can feel the notes of banana, clove, honey, caramel, rye bread, ginger cookies, cocoa, malt, grains, dried fruit, figs.

Gastronomy

Beer goes well with grilled meats, spicy hard cheeses, desserts, bread, baked in a wood oven.

Interesting Facts

Dark beer "Roggen-Weizen" created from three types of malt from the best malt Germany: barley, rye and wheat. This eco-friendly beer has a full flavor with a rich fruity notes and an interesting combination of bitter and sweet shades. Roasted and caramelized rye and wheat provide beer dark color and an incredible body butter and warm fermentation fermented with selected yeasts gives a strong carbonation versatile and intense flavor.

German brewery Stralsunder, founded in 1827 in Stralsund, closely linked to the Hanseatic League, in connection with which she produced beer and came to be called - "Hanseatic" beer. Hanseatic League - an alliance of the merchants of the cities located in the pool area of ​​the North Sea and Baltic Sea, founded in 1356 in order to protect trade and merchants from the power of the feudal lords and piracy. In the Union at different times included more than 200 cities, among them Hamburg, Brandenburg, Lübeck, Berlin and Stralsund.

Beer Shtralzunder was very popular and, thanks to the high quality standard of the Hanseatic considered brewing. Beer was even exported to Denmark, Norway and sends special courts in England. The building survived the brewery during the Great Patriotic War, but in connection with the dismantling of the equipment for repair, as well as pressure the socialist planned economy of the GDR beer quality has deteriorated significantly. The situation changed only in the late XX century, when the brewery passed into private hands Nordmann House (Haus Nordmann). In 2010, the brewery was significantly rebuilt. Today the plant is brewed beers large assortment of high quality, based on the old Hanseatic tradition of brewing.

In 2011, the brewery was renamed Stortebeker BrauManufaktur after the famous historical character - Klaus Shtertebekera, pirate of the XIV century, which is famous for having robbed the rich and gave the ship the loot to the poor.

Features

In our store you can buy beer Stortebeker, "Roggen-Weizen", 500 ml, price Stortebeker, "Roggen-Weizen", 500 ml — 225 rub.. Producer beer Stortebeker BrauManufaktur. Delivery Stortebeker, "Roggen-Weizen", 500 ml.

Пиво Stortebeker, "Roggen-Weizen", 500 мл

в21170Штертебекер, "Рогген-Вайцен"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво коричнево-янтарного цвета.

Вкус

В горько-сладком, согревающем, сливочном вкусе пива во многом повторяются оттенки аромата. Среди них доминируют тона ржаного хлеба, бананов, горького шоколада, перца, печенья, имбиря, какао, которые объединены пшенично-дрожжевой кислинкой. Послевкусие несколько терпкое, сухое, с горчинкой и тонкими минеральными и сладковатыми нюансами.

Аромат

Интенсивный, богатый аромат пива сочетает в себе буйство оттенков. Вы можете почувствовать нотки банана, гвоздики, меда, карамели, ржаного хлеба, имбирного печенья, какао, солода, зерна, сухофруктов, инжира.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с жареным мясом, пряными твердыми сырами, десертами, хлебом, испеченным в дровяной печи.

Интересные факты

Полутемное пиво "Roggen-Weizen" создано из трех видов солода с лучших солодовен Германии: ячменного, ржаного и пшеничного. Это экологически чистое пиво обладает полным вкусом с богатыми фруктовыми нотами и интересным сочетанием горьких и сладких оттенков. Обжаренные и карамелизованные рожь и пшеница обеспечивают пиву темный цвет и невероятное сливочное тело, а теплая ферментация верхового брожения с выбранными дрожжами дает сильную карбонизацию и интенсивный разносторонний аромат.

Немецкая пивоварня Stralsunder, основанная в 1827 году в городе Штральзунд, тесно связана с Ганзейским Союзом, в связи с чем производимое ей пиво так и стали называть — "ганзейское" пиво. Ганзейский Союз — это союз купцов из городов, располагавшихся в области бассейнов Северного и Балтийского морей, основанный в 1356 году с целью защиты торговли и купечества от власти феодалов и пиратства. В союз в разное время входили более 200 городов, среди которых были Гамбург, Бранденбург, Любек, Берлин и Штральзунд.

Пиво Штральзундер было очень популярно и, благодаря высочайшему качеству, считалось стандартом Ганзейского пивоварения. Пиво даже экспортировалось в Данию, Норвегию и отправлялось специальными судами в Англию. Здание пивоварни уцелело во время Великой Отечественной войны, но в связи с демонтажем для ремонта части оборудования, а также под давлением социалистической плановой экономики ГДР качество пива значительно ухудшилось. Ситуация изменилась только в конце XX века, когда пивоварня перешла в частные руки Дома Нордманн (Haus Nordmann). В 2010 году пивоварня была значительно перестроена. Сегодня на заводе варится большой ассортимент сортов пива высокого качества, основанных на старинных ганзейских традициях пивоварения.

В 2011 году пивоваренный завод был переименован в Stortebeker BrauManufaktur по имени известного исторического персонажа — Клауса Штертебекера, пирата XIV века, который прославился тем, что грабил богатые судна и раздавал награбленное бедным.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Штертебекер, "Рогген-Вайцен", 500 мл, цена Stortebeker, "Roggen-Weizen", 500 мл — 225 руб.. Производитель пива Штертебекер БрауМануфактур.