Cider "Strongbow", in can, 500 ml

w24896
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cider brown-golden color.

Taste

Cider has a refreshing, balanced, rounded bright taste with notes of fresh apples, noble fruit acidity.

Aroma

Cider aroma filled with bright tones sweet and sour apples.

Gastronomy

Cider can be consumed as an aperitif or digestif, with seafood, light meals, salads and snacks. Recommended to be served with ice cider.

Interesting Facts

"Strongbow" - the famous English dry cider "premium" class, which is produced since 1962 by various subsidiaries of the holding company Heineken. It is based on an old English recipe. Cider is made from a mixture of bittersweet cider and culinary apples of different varieties (the number can be up to 50), which makes the drink taste balanced, rounded and strong enough. Today cider "Strongbow" available in more than 56 countries worldwide.

His name was in honor of cider Anglo-Norman knight of the XII century by Richard de Clare, Earl of Pembroke, known as Strongbow, which means "tight bow." This nickname Richard, like his father, wore for the great skill with the bow. Therefore, the logo depicts a stylized cider and archer.

Heineken - is a unique company which is not only the largest brewery in the world, but also the largest family-owned business in the hands of the Heineken family since the early days of creation in 1864. That's when Gerard Adriaan Heineken money to his mother at a low enough price bought the brewery "De Hooiberg". Young man enthusiastically took up the matter, significantly modernized factory, implement, experience Bavarian brewers, the method of bottom fermentation, significantly improve the taste of beer. Played into the hands of the Franco-Prussian War, which caused delivery Bavarian beer in the Netherlands has declined significantly, but has become a popular local beer.

In the early 1870s, the brewery was renamed - Heineken's Bierbrouwerij Maatschappij NV, which lasted until 1972, and then was reduced to Heineken NV Beer receives international recognition, but Gerard does not stop there. It opens up new factories, introduces an autonomous cooling system instead of being used for these purposes before the ice. The next generation - the son of Henry, grandson of Albert - did everything to ensure that the company has become a leader in the world of brewing, working as diligently and creatively, as well as their famous ancestor.

Today, Heineken is a joint stock company, but a majority stake still belongs to the representatives of the family - Charlene de Carvalho-Heyniken. Heineken factories are located in more than 60 countries, and its products are exported to 170 countries. Heineken is the second-largest brewer after Anheuser Busch, and its products are sold in more countries than any other beer in the world.

Features

In our store you can buy cidre "Strongbow", in can, 500 ml, price "Strongbow", in can, 500 ml — 179 rub.. Producer cidre Heineken International. Delivery "Strongbow", in can, 500 ml.

Сидр "Strongbow", in can, 500 мл

в24896"Стронгбоу", в жестяной банке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Сидр коричнево-золотистого цвета.

Вкус

Сидр обладает освежающим, сбалансированным, округлым ярким вкусом с нотками свежих яблок, благородной фруктовой кислинкой.

Аромат

Аромат сидра наполнен яркими тонами кисло-сладких яблок.

Гастрономические сочетания

Сидр может употребляться в качестве аперитива либо дижестива, с морепродуктами, легкими блюдами, салатами и закусками. Рекомендуется подавать сидр со льдом.

Интересные факты

"Strongbow" — знаменитый английский сухой сидр класса "премиум", который производится с 1962 года различными дочерними компаниями холдинга Хайнекен. В основу положен старинный английский рецепт. Сидр изготавливается из смеси горько-сладкого сидра и кулинарных яблок разных сортов (их количество может достигать 50), что делает вкус напитка сбалансированным, округлым и достаточно крепким. Сегодня сидр "Strongbow" доступен более чем в 56 странах во всем мире.

Свое название сидр получил в честь англо-нормандского рыцаря XII века Ричарда де Клера, графа Пемброка по прозвищу Strongbow, что в переводе означает "тугой лук". Это прозвище Ричард, как и его отец, носили за высокое мастерство в обращении с луком. Поэтому на логотипе сидра и изображен стилизованный лучник.

Heineken — уникальная компания, являющаяся не только крупнейшей пивоварней мира, но и крупнейшим семейным бизнесом, находящимся в руках семьи Хайнекен с самых первых дней создания в 1864 году. Именно тогда Жерард Адриан Хайнекен на деньги своей матери по достаточно низкой цене приобрел пивоварню "De Hooiberg". Молодой человек с энтузиазмом взялся за дело, значительно модернизировав завод, внедрив, по опыту баварских пивоваров, метод низового брожения, существенно улучшив вкус пива. Сыграла на руку и франко-прусская война, из-за которой поставки баварского пива в Нидерланды значительно сократились, зато стало популярно местное пиво.

В начале 1870-х годов пивоварня получила новое название — Heineken's Bierbrouwerij Maatschappij N.V., которое просуществовало до 1972 года, а затем было сокращено до Heineken N.V. Пиво получает мировое признание, но Жерард не останавливается на достигнутом. Он открывает новые заводы, внедряет автономную систему охлаждения вместо используемого раньше для этих целей льда. Следующие поколения — сын Генри, внук Альберт — сделали все для того, чтобы компания стала лидером мирового пивоварения, работая также неустанно и творчески, как и их знаменитый предок.

Сегодня компания Хайнекен является акционерным обществом, но контрольный пакет акций все равно принадлежит представителю семейства — Шарлин де Карвалью-Хейникен. Заводы Хайнекен расположены более чем в 60 странах мира, а продукция экспортируется в 170 стран. Хайнекен является второй по величине в мире пивоваренной компанией после Anheuser Busch, а его продукция продается в большем числе стран, чем любое другое пиво в мире.

Характеристики

  • Температура сервировки: 4-7°С
  • Сайт производителя: http://www.heinekenrussia.ru
  • Количество в коробке: 24
В нашем магазине вы можете купить сидр "Стронгбоу", в жестяной банке, 500 мл, цена "Strongbow", in can, 500 мл — 179 руб.. Производитель Сидра Хайнекен Интернейшнл.