Whisky Suntory, "Hibiki" 21 years, gift box, 700 ml

w6944
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey dark amber.

Taste

The taste of whiskey powerful, rich and full-bodied, felt sweet notes of oak, leaving a long fruity aftertaste.

Aroma

Sweet aroma of whiskey filled with tones of dried fruit and vanilla.

Gastronomy

Whiskey Suntory Hibiki 21 years a great and rich, it can be enjoyed in itself.

Interesting Facts

Whisky Hibiki 21 Years Old at least 21 years aged in cherry barrels at the distillery Yamazaki. After that, it is blended with grain whiskey similar exposure. Such a luxurious mix is ​​only possible thanks to a huge selection of whiskey in the cellars of Suntory. His label is made of traditional Japanese handmade paper (washi). Bottle has 24 facets, they represent 24 hours of the day and a slow shutter speed. Hibiki 21 Years Old - whiskey is of the highest quality, it is presented in an elegant box and can be a wonderful gift!

 

The Japanese company Suntory (Suntory) was founded in 1899. Creator of the company became Shinjiro Tori after which the company got its name. Santori was created for the import of Spanish wines, but in 1923 began to show interest in whiskey and near Yamazaki builds the first distillery in Japan. The area where is located the distillery, with a cold and humid climate is ideal for aging whiskey in barrels. However, the present recognition Suntory whiskey was only in the 50s, after the Second World War. In 1973 he opened a second distillery in Hakushu - the center of Japan. Today it is the largest in the world and is equipped with 24 stills.

Whiskey, which produce these two distilleries - it blends with light peaty single malt whiskey flavor and soft and well balanced, elegant aroma: Suntory Royal, Suntory Reserve, Suntory Imperial, Suntory Yamazaki, Suntory Hibiki, Suntory Kakubin ...

Features

Tags

In our store you can buy whisky Suntory, "Hibiki" 21 years, gift box, 700 ml, price Suntory, "Hibiki" 21 years, gift box, 700 ml — 22 070 rub.. Producer whisky Suntory . Delivery Suntory, "Hibiki" 21 years, gift box, 700 ml.

Виски Suntory, "Hibiki" 21 years, gift box, 700 мл

в6944"Хибики" 21-летний, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски темно-янтарного цвета.

Вкус

Вкус виски мощный, богатый и насыщенный, чувствуются сладкие нотки дуба, оставляющие долгое фруктовое послевкусие.

Аромат

Аромат виски сладкий наполненный тонами сушеных фруктов и ванили.

Гастрономические сочетания

Виски Suntory Hibiki 21 years великолепный и насыщенный, им можно наслаждаться самим по себе.

Интересные факты

Виски Hibiki 21 Years Old не менее 21 года выдерживается в вишневых бочках на винокурне Yamazaki. После этого он купажируется с зерновым виски аналогичной выдержки. Столь роскошное сочетание возможно только благодаря огромному выбору виски в подвалах Suntory. Его этикетка выполнена из традиционной японской бумаги ручной выделки (васи). Бутылки имеет 24 грани, они символизируют сутки и длительную выдержку. Hibiki 21 Years Old — это виски высочайшего качества, он представлен в элегантной упаковке и может стать прекрасным подарком!

 

Японская компания Suntory (Сантори) была основана в 1899 году. Создателем компании стал Синдзиро Тори в честь, которого компания и получила свое имя. Сaнтори была создана для ввоза в страну испанских вин, но в 1923 году начинает проявлять интерес к виски, и вблизи города Ямазаки строит первую винокурню в Японии. Местность, где расположилась винокурня, с холодным и влажным климатом идеально подходит для выдержки виски в бочках. Однако настоящее признание виски Сантори получил только в 50-е годы, после Второй Мировой Войны. В 1973 году была открыта вторая винокурня в Хакушу — самый центр Японии. Сегодня она является самой крупной в мире и оснащена 24 перегонными кубами.

Виски, которые производят эти две винокурни — это бленды с легким торфяным вкусом и односолодовые виски с мягким и хорошо сбалансированным, элегантным ароматом: Suntory Royal, Suntory Reserve, Suntory Imperial, Suntory Yamazaki, Suntory Hibiki, Suntory Kakubin...

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски "Хибики" 21-летний, в подарочной коробке, 700 мл, цена Suntory, "Hibiki" 21 years, gift box, 700 мл — 22 070 руб.. Производитель виски Сантори.