Beer Svyturys, "Baltas" White, 500 ml

w24420
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer cloudy golden amber color.

Taste

Beer taste thin, dry, with a mild hop bitterness, hints of citrus and wheat, banana and hints of spices (cloves, nutmeg). Finish slightly tart, with a little sour.

Aroma

Shades of beer flavor reminiscent of cloves, banana, plum, orange peel and exotic fruit bouquet.

Gastronomy

Beer goes well with fish, seafood, soft cheeses and light fruit desserts. Recommended to be served chilled with a slice of lemon.

Interesting Facts

Svyturys, "Baltas", from which in the middle of the XX century began production of the traditional collection "Svyturio", - Wheat Beer, with a distinctive, delicate, fresh taste and a beautiful fragrant bouquet with notes of clove, orange peel and exotic fruits. Ingredients include only natural ingredients: wheat and barley malt, hops, brewer's yeast, pure artesian water. Beer is recommended to serve chilled or refrigerated glass type "hourglass" with a slice of lemon or orange.

Brewery "Svyturys" ("Lighthouse") was founded in 1784 came from the honorable German merchant family Johann Wilhelm Reinke. On the family coat of arms was depicted Reincke eagle - a symbol of brave explorers. This symbol became the emblem of a new brewery and it is to this day. After the merger with its only direct competitor - brewery Theodor Preuss, the plant became the uncontested leader of brewing on the coast. This is evidenced by the national recognition and high awards won at various competitions.

Interestingly, in the prewar period the plant manager was a Dutch Consul in Klaipeda William Falk, who greatly expanded the brewery, built a new modern building and to start production of new varieties of beer - light caramel, porter and Bavarian Bock.

Immediately after World War II the brewery "Svyturys" restored its work, but produced only draft beer, which was distributed in bars Klaipeda region. In 1950, due to increased demand for beer, the company has been equipped with a bottling line.

In 1965, specialists "Lighthouse" was developed beer "Baltijos" , which has become the flagship of the brewery. In 1973, the "Lighthouse" was one of the first factories in Lithuania for the production of pasteurized beer. After the restoration of Lithuania's independence, "Lighthouse" was reorganized into a joint stock company.

1999 a controlling stake in the company acquired the Danish group "Carlsberg Group". Experience new partners allowed "Svyturys" improve in many areas - from increased production capacity and upgrade to the training and development of new products. In December 2001, the "Lighthouse" was combined with a major Lithuanian brewery "Utenos" and reorganized the company "Svyturys-Utenos alus".

Features

In our store you can buy beer Svyturys, "Baltas" White, 500 ml, price Svyturys, "Baltas" White, 500 ml — 140 rub.. Producer beer Carlsberg Group. Delivery Svyturys, "Baltas" White, 500 ml.

Пиво Svyturys, "Baltas" White, 500 мл

в24420Швитурис, "Балтас" Белое
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
1
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво облачного золотисто-янтарного цвета.

Вкус

Вкус пива тонкий, сухой, с мягкой хмелевой горечью, нотками цитрусовых и пшеницы, оттенками банана и специй (гвоздики, мускатного ореха). Финиш немного терпкий, с небольшой кислинкой.

Аромат

Оттенки аромата пива напоминают гвоздику, банан, сливу, апельсиновую цедру и экзотический фруктовый букет.

Гастрономические сочетания

Пиво прекрасно сочетается с рыбой, морепродуктами, мягкими сырами и легкими фруктовыми десертами. Рекомендуется подавать охлажденным и с ломтиком лимона.

Интересные факты

Svyturys, "Baltas", с которого в середине XX века началось производство традиционной коллекции "Svyturio", — пшеничное нефильтрованное пиво, с отличительным, тонким, свежим вкусом и красивым ароматным букетом с нотками гвоздики, апельсиновой цедры и экзотических фруктов. В состав пива входят только натуральные ингредиенты: пшеничный и ячменный солод, хмель, пивные дрожжи, чистая артезианская вода. Пиво рекомендуется подавать охлажденным или в охлажденном стакане типа "песочные часы" с ломтиком лимона или апельсина.

Пивоварня "Svyturys" ("Маяк") была основана в 1784 году выходцем из почетной немецкой купеческой семьи Йоханом Вильгельмом Рейнке. На фамильном гербе Reincke был изображен орлан — символ смелых мореплавателей. Этот символ стал эмблемой нового пивоваренного завода и является ею по сей день. После объединения со своим единственным прямым конкурентом — пивоварней Теодора Преусса, завод стал непревзойденным лидером пивоварения на побережье. Об этом свидетельствует и народное признание, и высокие награды, полученные на различных конкурсах.

Интересно, что в предвоенное время директором завода был голландский консул в Клайпеде Уильям Фальк, который значительно расширил пивоваренный завод, построив новое современное здание и запустив в производство новые сорта пива — светлое карамельное, портер и баварский Бок.

Сразу после Великой Отечественной войны пивоварня "Svyturys" восстановила свою работу, но производила только бочковое пиво, которое распространялось в барах Клайпедского региона. В 1950 году, в связи с возросшим спросом на пиво, компания была оборудована линией бутылочного розлива.

В 1965 году специалистами "Маяка" было разработано пиво "Baltijos", которое стало флагманом пивоварни. В 1973 году "Маяк" стал одним из первых заводов в Литве по производству пастеризованного пива. После восстановления независимости Литвы, "Маяк" был реорганизован в акционерное общество.

1999 году контрольный пакет акций компании приобрел датский концерн "Carlsberg Group". Опыт новых партнеров позволил "Svyturys" улучшить работу во многих областях — от увеличения и обновления производственных мощностей до обучение персонала и освоения новых видов продукции. В декабре 2001 "Маяк" был объединен с крупной литовской пивоварней "Utenos" и реорганизован в компанию "Svyturys-Utenos alus".

Характеристики

  • Температура сервировки: 4-6°C
  • Состав: пшеница, ячмень, хмель
  • Плотность: 12%
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://www.carlsberggroup.com
В нашем магазине вы можете купить пиво Швитурис, "Балтас" Белое, 500 мл, цена Svyturys, "Baltas" White, 500 мл — 140 руб.. Производитель пива Карлсберг Груп.