Oil Tenuta San Guido, Olio Extra Vergine di Oliva, 750 ml

w28566
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Olive oil has a deep golden color with green reflections.

Taste

The taste of olive oil sweet, fruity, with hints of tomato and sage, silky texture.

Aroma

The aroma oils disclosed notes of fresh olives and dried herbs.

Gastronomy

Olive oil is best suited for non-acute salads, pastas, manufacturing pesto, boiled octopus and seafood with garlic.

Interesting Facts

Gentle olive oil Extra Vergine di Oliva from Tenuta San Guido - virgin olive oil, which is made ​​from varieties of olives such as Frantoio, Radzhiolo and Lechchino. To create an oil selected only mature and fresh fruit. Before bottling the oil is cleaned not so retained a large number of vitamins, acids and phenols. The oil has impeccable organoleptic features, benefits and unique taste, oleic acid level less than 0.3% per 100 g of oil.

Tenuta San Guido - one of the most famous Italian wine producers whose vineyards are located in the Tuscan Bolgheri subregion. Great influence on the climate of the region have a close and the sea and the hills surrounding the plantation economy and protect them from the wind. In addition to wines produced on the farm traditional olive oil first cold pressed.

Tenuta San Guido moved away from the rules of major companies grow Tuscan olive trees entire groves. The farm is mainly cultivated four varieties of olives (Frantoio, Lechchino, Morayolo and Pendolino), which are not planted next to each other, and alternate with fields and ridges vineyards blend into the landscape. The total number of olive trees in the Tenuta San Guido is about 8,000 units, occupying a total of 650 hectares.

Features

In our store you can buy oil Tenuta San Guido, Olio Extra Vergine di Oliva, 750 ml, price Tenuta San Guido, Olio Extra Vergine di Oliva, 750 ml — 1 992 rub.. Producer oil Tenuta San Guido. Delivery Tenuta San Guido, Olio Extra Vergine di Oliva, 750 ml.

Масло Tenuta San Guido, Olio Extra Vergine di Oliva, 750 мл

в28566Тенута Сан Гуидо, Олио Экстра Верджине ди Олива
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Оливковое масло имеет глубокий золотистый цвет с зелеными отблесками.

Вкус

Вкус оливкового масла нежный, фруктовый, с нюансами томатов и шалфея, шелковистой текстурой.

Аромат

В аромате масла раскрываются нотки свежих оливок и сухой травы.

Гастрономические сочетания

Оливковое масло наилучшим образом подходят для неострых салатов, пасты, изготовления соуса песто, вареного осьминога и морепродуктов с чесноком.

Интересные факты

Нежное оливковое масло Extra Vergine di Oliva от Тенута Сан Гуидо — масло первого холодного отжима, которое производится из таких сортов оливок, как Франтойо, Раджиоло и Леччино. Для создания масла отбираются только зрелые и свежие плоды. Перед розливом в бутылки масло не проходит очистку, поэтому сохранило большое количество витаминов, кислот и фенолов. Масло обладает безупречными органолептическими характеристиками, уникальным вкусом и пользой, уровень олеиновой кислоты не превышает 0.3% на 100 г масла.

Тенута Сан Гуидо — один из самых известных итальянских производителей вина, чьи виноградники находятся в тосканском субрегионе Болгери. Большое влияние на климат региона оказывают близко расположенное море и холмы, окружающие плантации хозяйства и защищающие их от ветра. Помимо вин в хозяйстве производится традиционное оливковое масло первого холодного отжима.

Tenuta San Guido отошла от правил крупных тосканских компаний выращивать оливковые деревья целыми рощами. В хозяйстве в основном культивируются четыре сорта оливок (Франтойо, Леччино, Морайоло и Пендолино), которые не посажены рядом друг с другом, а чередуются с полями и грядами виноградников, органично вписываясь в ландшафт. Общее количество оливковых деревьев в Тенута Сан Гуидо составляет около 8000 единиц, занимающих в общей сложности 650 га.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить масло Тенута Сан Гуидо, Олио Экстра Верджине ди Олива, 750 мл, цена Tenuta San Guido, Olio Extra Vergine di Oliva, 750 мл — 1 992 руб.. Производитель масла Тенута Сан Гуидо.