Wine "The Beast" Shiraz, 2011

SKU:w46670
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "The Beast" Shiraz, 2011

Tasting Notes

Color

The wine is a deep dark purple color.

Taste

Wine charms rich, perfectly balanced taste with dense ripe tannins, hints of dark berries and oak and a long, silky finish.

Aroma

In a complex, intense aromas of wine infused elegant notes of blackberry, plum and nuances of dark chocolate and spices.

Gastronomy

This noble wine goes well with red meat, mature cheeses and rich vegetable dishes.

Interesting Facts

Wine "The Beast" Shiraz, whose name translates as "the Beast", is a pearl farm Hentley Farm. When creating this charming wine using grapes Shiraz, going to the best vineyards of the Barossa Valley. Low grape harvest allows you to create a deep and intense wine. After vinification "Beast" for a long time aged in French oak barrels, some of which - new.

The boutique winery Hentli Farm, located among the rolling hills near the shores of a small river in Greenock Seppeltsfilde belongs to Alyson and Kate Henchshke who follow the best traditions of wine on his estate. The vineyards are located on the western and eastern slopes on red, loamy, well-drained soils of the "Terra Rossa", which create favorable conditions for low yields. Therefore wine Hentli Farm is saturated, aromatic and full-bodied, with great balance and structure. Vineyards, planted mostly Shiraz vines, divided into 10 blocks, each of which is different soil and climatic conditions, clones of grapes and vines garter system that allows to obtain a rich palette of sophisticated wines. In addition to the vineyards of Shiraz grapes are grown, such as Grenache, Sauvignon, Viognier and Zinfandel. Currently winemaker Hentli Farm is Andy Anderson. Annually produces about 3 million bottles of wine.

Hentley Farm Winery was awarded the highest rating "5 stars" in the wine guide James Halliday "Wine Companion" 2008 and was described as "an outstanding winery producing wines of the highest quality."

Features

Recently viewed
In our store you can buy wine "The Beast" Shiraz, 2011, price "The Beast" Shiraz, 2011 — 9 428 rub.. Producer wine Hentley Farm. Delivery "The Beast" Shiraz, 2011.

Вино "The Beast" Shiraz, 2011

в46670"Бист" Шираз, 2011
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 1

Дегустационные заметки

Цвет

Вино глубокого темного-фиолетового цвета.

Вкус

Вино очаровывает насыщенным, прекрасно сбалансированным вкусом с плотными зрелыми танинами, оттенками темных ягод и дуба и длительным, шелковистым послевкусием.

Аромат

В сложном, интенсивном аромате вина переплетаются элегантные ноты ежевики, сливы, нюансы темного шоколада и специй.

Гастрономические сочетания

Это благородное вино прекрасно сочетается с красным мясом, зрелыми сырами и насыщенными овощными блюдами.

Интересные факты

Вино "The Beast" Shiraz, название которого переводится как "чудовище", является жемчужиной хозяйства Hentley Farm. При создании этого чарующего вина используют виноград сорта Шираз, собирающийся на лучших виноградниках Долины Баросса. Низкий урожай винограда позволяет создавать глубокое и интенсивное вино. После винификации "Бист" длительное время выдерживается в бочках из французского дуба, часть из которых — новые.

Бутиковая винодельня Хентли Фарм, расположенная среди пологих холмов у берегов небольшой речки Гринок в Сеппельцфилде, принадлежит Элисон и Кейт Хенчшке, которые следуют лучшим традициям виноделия в своем поместье. Виноградники расположены на западных и восточных склонах на красных, суглинистых, хорошо дренированных почвах "Terra Rossa", которые создают благоприятные условия для низкой урожайности. Поэтому вина Хентли Фарм получаются насыщенными, душистыми и полнотелыми, с великолепным балансом и структурой. Виноградники, в основном засаженные лозами Шираза, разбиты на 10 блоков, каждый из которых отличается почвенно-климатическими условиями, клонами винограда и системой подвязки лоз, что позволяет получать богатую палитру сложных вин. Кроме Шираза на виноградниках выращивают такие сорта винограда, как Гренаш, Совиньон, Вионье и Зинфандель. В настоящее время виноделом Хентли Фарм является Энди Эндерсон. Ежегодно производится около 3 тысяч бутылок вина.

Винодельня Hentley Farm удостоена высшей оценки "5 звезд" в винном гиде Джеймса Холлидея "Wine Companion" 2008 года и была охарактеризована, как "выдающаяся винодельня, производящая вино высочайшего качества".
В нашем магазине вы можете купить вино "Бист" Шираз, 2011, цена "The Beast" Shiraz, 2011 — 9 428 руб.. Производитель вина Хентли Фарм.