"The London №1" Original Blue Gin, 700 ml

w31668
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Jin turquoise-blue color.

Taste

Gene has a soft, elegant and rounded taste with spicy, citrus and balsamic hints, refreshing acidity and a long finish.

Aroma

Gin with a refined and elegant aroma, full of spicy and balsamic notes.

Gastronomy

Gene recommended to use a pure, with ice and tonic or in classic cocktails.

Interesting Facts

The London №1 Original Blue Gin - the original London gin premium. The history of this gin is associated with London XVII century, when British troops opened this wonderful drink in Holland and brought it home. He quickly gained popularity and soon became the main evening drink Londoners. During the XVIII century London was a shopping center where you can buy and sell any herbs, spices and seasonings, so part of London gin was considered the most complicated in the market. London №1 Original Blue Gene - a revival of the tradition of creating complex and rich gins past years.

Gene London №1 Original Blue Gin is made ​​from high-quality grain alcohol English. It consists of 13 ingredients: juniper, angelica root, coriander, lemon peel and orange, cassia, bergamot, licorice, Ceylon cinnamon, orris root, almonds, savory and gardenia flowers. All these components are delivered from different countries of the world to give the drink a refined and elegant aroma and smooth taste excellent, rich variety of shades. Gin is distilled in small batches in the city center under the guidance of master Charles Maxwell. He runs a triple distillation - the first two with the main liquor, and the last with herbs and spices. After the distillation process drink "resting" for 3 weeks.

Gin The London №1 Original Blue Gin, is a modern classic, has received a number of awards at international competitions:
• in 2013, a silver medal at the competition "International Spirits Challenge";
• in 2012, a silver medal at the competition "International Spirits Challenge";
• In 2011, a bronze medal at the competition "Pentawards";
• In 2009, a silver medal at the competition "International Spirits Challenge".

Company Gonzalez Biass was founded in 1835 by Manuel Gonzalez and Robert Biassom in Jerez de la Frontera, where it was launched production of great sherries. Thanks to the excellent quality of the wine business, the company immediately went up the hill, so after a short time of production Gonzalez Biass already knew, not only in Spain but also in England, France and other European countries. In 1862, the company even visited the cellar Queen Isabella II, thus expressing their respect for the skill of winemakers. It is noteworthy that the construction of ceremonial wine cellar, was engaged in a famous French engineer Gustave Eiffel, who created the Eiffel Tower and is a friend of Manuel Gonzalez.

Features

In our store you can buy gin "The London №1" Original Blue Gin, 700 ml, price "The London №1" Original Blue Gin, 700 ml — 4 069 rub.. Producer gin Gonzalez Byass. Delivery "The London №1" Original Blue Gin, 700 ml.

Джин "The London №1" Original Blue Gin, 700 мл

в31668"Лондон №1" Ориджинал Блу Джин
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Джин бирюзово-голубого цвета.

Вкус

Джин обладает мягким, элегантным и округлым вкусом с пряными, цитрусовыми и бальзамическими оттенками, освежающей кислотностью и продолжительным послевкусием.

Аромат

Джин с изысканным и элегантным ароматом, наполненным пряными и бальзамическими нотами.

Гастрономические сочетания

Джин рекомендуется употреблять в чистом виде, со льдом и тоником или в составе классических коктейлей.

Интересные факты

The London №1 Original Blue Gin — оригинальный лондонский джин премиум-класса. История этого джина связана с Лондоном XVII века, когда английские войска открыли этот чудесный напиток в Голландии и привезли его на родину. Он быстро приобрел популярность и вскоре стал основным вечерним напитком лондонцев. В течение XVIII века Лондон был торговым центром, где можно было купить и продать любые травы, пряности и специи, поэтому состав лондонского джина считался самым сложным на рынке. Лондон №1 Ориджинал Блу Джин — это возрождение традиции создания сложных и насыщенных джинов прошлых лет.

Джин Лондон №1 Ориджинал Блу Джин производят из высококачественного зернового английского спирта. В его состав входит 13 ингредиентов: можжевельник, корень дягиля, кориандр, цедра лимона и апельсина, кассия, бергамот, лакрица, цейлонская корица, фиалковый корень, миндаль, чабер и цветки гардении. Все эти компоненты доставляют с разных стран мира, чтобы придать напитку изысканный и элегантный аромат и превосходный мягкий вкус, насыщенный разнообразными оттенками. Джин дистиллируется небольшими партиями в центре столицы под руководством мастера Чарльза Максвелла. Он проходит тройную дистилляцию — первые две с основным ликером, и последняя с травами и специями. После процесса дистилляции напиток "отдыхает" в течение 3 недель.

Джин The London №1 Original Blue Gin, являющийся современной классикой, получил ряд наград на международных конкурсах:
•    в 2013 году серебряная медаль на конкурсе "International Spirits Challenge";
•    в 2012 году серебряная медаль на конкурсе "International Spirits Challenge";
•    в 2011 году бронзовая медаль на конкурсе "Pentawards";
•    в 2009 году серебряная медаль на конкурсе "International Spirits Challenge".

Компания Гонсалес Биасс была основана в 1835 году Мануэлем Гонсалесом и Робертом Биассом в городе Херес-де-ля-Фронтера, где и было налажено производство великолепных хересов. Благодаря превосходному качеству вина дела у компании сразу пошли в гору, поэтому спустя короткое время о продукции Гонсалес Биасс уже знали не только в Испании, но и в Англии, Франции и других европейских странах. В 1862 году погреба компании даже посетила королева Изабелла II, выразив тем самым свое уважение к мастерству виноделов. Примечательно то, что сооружением церемониального винного погреба, занимался знаменитый французский инженер Густав Эйфель, создавший Эйфелеву башню и являвшийся другом Мануэля Гонсалеса.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить джин "Лондон №1" Ориджинал Блу Джин, 700 мл, цена "The London №1" Original Blue Gin, 700 мл — 4 069 руб.. Производитель джина Гонсалес Биасс.