ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014 valid from 05.11.2014 to 04.11.2024, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016 valid from 26.04.2016 to 25.04.2021, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014 valid from 14.11.2014 to 13.11.2024, OGRN: 1107746352141, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016 valid from 08.06.2016 to 08.06.2021, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017 valid from 23.03.2017 to 22.03.2022, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017 valid from 04.08.2017 to 03.08.2022, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017 valid from 24.08.2017 to 23.08.2022, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017 valid from 04.08.2017 to 03.08.2022, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019 valid from 22.03.2019 to 22.03.2024, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019 valid from 04.04.2019 to 03.04.2024, Moscow, Osenny Boulevard, 20, bldg. 1, 1 floor, premise 275, room 1-5ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0014645 from 04.10.2019, valid from 04.10.2019 to 03.10.2024, 129110, Moscow, prospekt Mira, 70, 1st floor, room № IV, 1-4 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
price
5 844 rub.
Available
Ratings and Awards
WS 93
RP 91
ST 88
WE 88
GR 2
19 ratings for other vintages
ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014 valid from 05.11.2014 to 04.11.2024, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016 valid from 26.04.2016 to 25.04.2021, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014 valid from 14.11.2014 to 13.11.2024, OGRN: 1107746352141, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016 valid from 08.06.2016 to 08.06.2021, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017 valid from 23.03.2017 to 22.03.2022, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017 valid from 04.08.2017 to 03.08.2022, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017 valid from 24.08.2017 to 23.08.2022, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017 valid from 04.08.2017 to 03.08.2022, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019 valid from 22.03.2019 to 22.03.2024, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019 valid from 04.04.2019 to 03.04.2024, Moscow, Osenny Boulevard, 20, bldg. 1, 1 floor, premise 275, room 1-5ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0014645 from 04.10.2019, valid from 04.10.2019 to 03.10.2024, 129110, Moscow, prospekt Mira, 70, 1st floor, room № IV, 1-4 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Tommaso Bussola, Amarone della Valpolicella Classico, 2006

Tasting Notes

Color

Wine velvety dark ruby ​​color.

Taste

The taste of wine is fresh, juicy, full, with soft acidity and silky tannins flexible, hints of prunes, cherry liqueur, flowers, smoke and earth, lovely long finish.

Aroma

The wine is full of exciting aroma with notes of red cherries, plums, blackberries, raisins, spice notes of bitter herbs, cedar and chocolate.

Gastronomy

Wine is the perfect companion meat, game and hard cheeses.

Interesting Facts

Wine Amarone della Valpolicella Classico - a treasure in the line of wines Tommaso Bussola. It's a great red wine made from assemblyazha varieties such as the Rondinella, Corvina, Molinara and Korvinone grown in the best vineyards of the Veneto. Vintage 2006 impresses with its beautifully contoured, full bodied with silky tannins, excellent balance and a breathtaking bouquet. Amarone della Valpolicella Classico - the perfect red wine to enjoy with friends for a festive dinner. Wine storage capacity is at least 20 years.

In the famous Italian Valpolicella wine region, in the province of Veneto is a winery Tommaso Bussola, one of the three leading manufacturers of local wines. The owner of the economy, is not a descendant of the family of winemakers, and far from having a wine specialty mason, nevertheless had a fairly clear idea of ​​this activity, as it helps in the work of his uncle, Bussola Giuseppe winemaker at his vineyard. But gradually he became involved in the process so that in 1983 made its first vinification. At first he followed all the traditions and methods adopted in this area, personally supervising all production processes. But later realized a number of innovations - applied green trim, with special attention to the selection of berries and wines for aging as an experiment decided to use new oak barrels. Since the end of 1980 the reins completely passed into the hands of Tommaso, uncle retired, leaving him a magnificent old vineyards, which are located in the best parts of the region. They grow old local clones: Rondinella - 20% Corvina Gross - 25% Korvinone - 40%. They occupy a significant area of ​​the economy Tommaso, who is proud and appreciates those varieties that have naturally low yields. In addition to these varieties in the vineyards Bussol grow old vine Cabernet Franc, Cabernet Sauvignon, Dindarelly and Pindar. Favorite brand Tommaso - whimsical and quite rare Korvinone that the conviction of the owner lends depth, power, wealth, density and extraordinary aroma of his wines. Tommaso calls him "Super Corwin." Not so long ago Tommaso began to grow a little-known varieties Teroldego.

Currently, Tommaso Bussola wines are widely known, they consistently win one award after another, including a blind tasting. New wines which are the most modern technologies are the label «TB» - «Tommaso Bussola», now known throughout the world. They differ from other great tasting top winemakers in the region bright aroma and extraordinary fruitiness. Tommaso, like all the best producers of Valpolicella and Amarone, maintains its highest range wines in new oak barrels, but in spite of this, in his wines dominated by heavy, thick, juicy and lush fruit, wine characterize «TB». A famous Italian wine guide Gambero Rosso annually recognizes them as one of the best wines of the region. But the standard range of wines with a logo «BG», wine is named in honor of his uncle - Bussola Dzhezeppe, uncover the secrets of the craft for Tommaso adequately represent the traditional Valpolicella wine region. These wines are made according to the traditional rules to them obligatory aging in old barrels. They also have excellent quality.

Features

  • Color depth: dark
  • Body/Saturation: full-bodied
  • Serving temperature: 18-19°C
  • Website: http://www.bussolavini.com/
  • Aging potential: 20 years
Recently viewed
In our store you can buy wine Tommaso Bussola, Amarone della Valpolicella Classico, 2006, price Tommaso Bussola, Amarone della Valpolicella Classico, 2006 — 5 844 rub.. Producer wine Tommaso Bussola. Delivery Tommaso Bussola, Amarone della Valpolicella Classico, 2006.

Вино Tommaso Bussola, Amarone della Valpolicella Classico, 2006

в23997Томмазо Буссола, Амароне делла Вальполичелла Классико, 2006
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 5 844 руб. в наличии
Рейтинги и награды:
WS 93
RP 91
ST 88
WE 88
GR 2
12 Рейтингов за другие винтажи
//winestyle.ru/products/Tommaso-Bussola-Amarone-della-Valpolicella-Classico-2009.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино бархатистого темно-рубинового цвета.

Вкус

Вкус вина свежий, сочный, полный, с мягкой кислотностью и шелковистыми гибкими танинами, нотками чернослива, вишневого ликера, цветов, дыма и земли, прекрасным длительным послевкусием.

Аромат

Вино наполнено захватывающим ароматом с тонами красной вишни, сливы, ежевики, изюма, нотками специй горьких трав, кедра и шоколада.

Гастрономические сочетания

Вино является идеальным спутником мяса, дичи и твердых сыров.

Интересные факты

Вино Amarone della Valpolicella Classico — это сокровище в линейке вин Томмазо Буссола. Это великолепное красное вино производят из ассембляжа таких сортов, как Рондинелла, Корвина, Корвиноне и Молинара, выращенных на лучших виноградниках Венето. Винтаж 2006 года впечатляет своим красиво очерченным, полным вкусом с шелковистыми танинами, великолепным балансом и захватывающим букетом. Амароне делла Вальполичелла Классико — идеальное красное вино, чтобы наслаждаться с друзьями за праздничным ужином. Потенциал хранения вина составляет как минимум 20 лет.

В известнейшем итальянском винодельческом регионе Вальполичелла, в провинции Венето находится винодельческое хозяйство Tommaso Bussola, входящее в тройку лидеров среди производителей местных вин. Владелец хозяйства, не являющийся потомком семьи виноделов, а имеющий далекую от виноделия специальность каменщика, тем не менее имел достаточно четкое представление об этой деятельности, так как помогал в работе своему дяде-виноделу Джузеппе Буссола на его виноградниках. Но постепенно он настолько втянулся в процесс, что в 1983 году осуществил свою первую винификацию. Сначала он следовал всем традициям и методам, принятым в этой местности, лично контролируя все процессы производства. Но позже осуществил и ряд нововведений — применил зеленую подрезку, уделяя особое внимание отбору ягод, а для выдержки вин в качестве эксперимента решил использовать новые дубовые бочки. С конца 1980 года бразды правления полностью перешли в руки Томмазо, дядя отошел от дел, оставив ему великолепные старые виноградники, которые расположены в лучших частях области. На них растут старые местные клоны: Рондинелла — 20%, Корвина Гросса — 25%, Корвиноне — 40%. Они занимают существенную площадь в хозяйстве Томмазо, который гордится и высоко ценит эти сорта, обладающие естественно низкой урожайностью. Кроме этих сортов на виноградниках Буссолы растут старые лозы Каберне Фран, Каберне Совиньон, Диндареллы и Пиндары. Любимый сорт Томмазо — прихотливый и достаточно редко встречающийся Корвиноне, который по убеждению владельца придает особую глубину, мощь, богатство, плотность и необычайную ароматность его винам. Томмазо называет его "Супер Корвина". Не так давно Томмазо начал выращивать малоизвестный сорта Терольдего.

В настоящее время вина Томмазо Буссола широко известны, они с завидным постоянством завоевывают одну награду за другой, в том числе и на слепых дегустациях. Новые вина, которые создаются по самым современным технологиям носят лейбл «TB» — «Tommaso Bussola», ныне известный во всем мире. Они отличаются от топовых вин других великих виноделов этого региона яркой ароматностью и необычайной фруктовостью. Томмазо, как все лучшие производители Вальполичелла и Амароне, выдерживает вина своей высшей линейки в новых дубовых бочках, но, несмотря на это, в его винах доминируют обильные, мощные, сочные и пышные фрукты, характеризующие вина «TB». А знаменитый итальянский винный справочник Gambero Rosso ежегодно признает их одними из лучших вин региона. Но и стандартная линейка вин с логотипом «BG», вина которой названы в честь дяди — Буссола Джезеппе, раскрывшего тайны ремесла для Томмазо, достойно представляют традиционные вина региона Вальполичелла. Эти вина производятся в соответствии с традиционными правилами, для них обязательна выдержка в старых бочках. Они также обладают отменным качеством. 

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Томмазо Буссола, Амароне делла Вальполичелла Классико, 2006, цена Tommaso Bussola, Amarone della Valpolicella Classico, 2006 — 5 844 руб.. Производитель вина Томмазо Буссола.