We do shipment to legal entities according to law.Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014
Moscow, Leninsky prospekt, d.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016
Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016
Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017
Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017
Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017
Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017
Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014
Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1
price
15 793 rub.
Available
10.0
Rating of WineStyle:
1
Ratings and Awards
WS 93
RP 95
GR 3
15 ratings for other vintages
We do shipment to legal entities according to law.Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014
Moscow, Leninsky prospekt, d.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016
Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016
Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017
Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017
Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017
Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017
Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014
Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Tommaso Bussola, Recioto della Valpolicella Classico "TB", 2004, 0.5 L

Tasting Notes

Color

The wine has a deep ruby ​​color opaque.

Taste

The wine has a rounded and harmonious, full, well-balanced, concentrated flavor.

Aroma

The aroma of wine felt floral shades.

Gastronomy

The wine is perfect with desserts, fruit and chocolate.

Interesting Facts

Tommaso Bussola different insatiable passion for experimentation, he is eager to grasp how much he can get from his beloved land of Valpolicella, and especially - to test himself whether he will create a wine of your dreams.
Gambero Rosso, 1999

Wine Recioto della Valpolicella Classico "TB" - a sweet, velvety wine, which is obtained from slightly dried grapes of the same varieties as the "simple" Valpolicella (60% Corvina and Korvinone 10% Rondinela, 15% Cabernet Franc, 15% - other varieties). The designation "Classico" on the label means that the grapes grow in the "classic" zone.

In the famous Italian wine region of Valpolicella (Valpolicella), in the province of Veneto, near Verona, is Tommaso Bussola - winery, one of the three leading manufacturers of local wines. Owner economy Tommaso Bussola, is not a descendant of the family of winemakers, and far from having a wine specialty mason, nevertheless had a fairly clear idea of ​​this activity, as it helps in the work of his uncle, Bussola Giuseppe winemaker at his vineyard. But gradually he became involved in the process so that in 1983 made its first vinification. At first he followed all the traditions and methods adopted in this area, personally supervising all production processes. But later realized a number of innovations - applied green trim, with special attention to the selection of berries and wines for aging, as an experiment, I decided to use new oak barrels. Since the end of 1980 the reins completely passed into the hands of Tommaso, uncle retired, leaving him a magnificent old vineyards, which are located in the best parts of the region. They grow old local clones: Rondinella (Rondinella) - 20% Corvina Gross (Corvina Grossa) - 25%, Korvinone (Corvinone) - 40%, they represent a significant area of ​​the economy Tommaso, who is proud and appreciates these varieties, which have naturally low yields. In addition to these varieties in the vineyards Bussol grow old vine Cabernet Franc, Cabernet Sauvignon, Dindarelly (Dindarella) and Pindar (Pindara). Favorite brand Tommaso - whimsical and quite rare Korvinone, in the opinion of the owner lends depth, power, wealth, density and extraordinary aroma of his wines, he calls him "Super Corwin." Not so long ago Tommaso began to grow a little-known varieties Teroldego (Teroldego).

Currently, Tommaso Bussola wines are widely known, they consistently win one award after another, including a blind tasting. New wines which are the most modern technologies are the label "TB" - "Tommaso Bussola", now known throughout the world. They differ from other great tasting top winemakers in the region bright aroma and extraordinary fruitiness. Tommaso, like all the best producers of Valpolicella and Amarone, maintains its highest range wines in new oak barrels, but in spite of this, it did not seem wines oak notes and dominated by heavy, thick, juicy and lush fruit tones that characterize the wine "TB ". A famous Italian wine guide Gambero Rosso annually recognizes them as one of the best wines of the region. But the standard range of wines with the logo "BG", the wine is named in honor of his uncle Bussola Dzhezeppe (Bussola Giuseppe), uncover the secrets of the craft for Tommaso adequately represent the traditional Valpolicella wine region. These wines are made according to the traditional rules to them obligatory aging in old barrels. They also have excellent quality.

Features

Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops. ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014
Moscow, Leninsky prospekt, d.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016
Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016
Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017
Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017
Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017
Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017
Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014
Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1
In our store you can buy wine Tommaso Bussola, Recioto della Valpolicella Classico "TB", 2004, 0.5 L, price Tommaso Bussola, Recioto della Valpolicella Classico "TB", 2004, 0.5 L — 15 793 rub.. Producer wine Tommaso Bussola. Delivery Tommaso Bussola, Recioto della Valpolicella Classico "TB", 2004, 0.5 L.

Вино Tommaso Bussola, Recioto della Valpolicella Classico "TB", 2004, 0.5 л

в13361Речиото делла Вальполичелла Классико "ТБ", 2004, 500 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
15 793 руб.
в наличии
10.0
Рейтинг WineStyle:
1
Рейтинги и награды:
WS 93
RP 95
GR 3
15 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Отзывы о покупке Tommaso Bussola, Recioto della Valpolicella Classico "TB", 2004, 0.5 л1

Мария
10

Превосходное вино, богатый, долгий вкус, разумный баланс кислотности. Ничего из того, что делает сладкие вина "пасынками" винного мира: никакой приторности, "дешевизны". Считаю, что это вино - прекрасное соотношение цены и качества для вин этого типа и уровня.

23.05.2015
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино обладает непрозрачным глубоким рубиновым цветом.

Вкус

Вино обладает округлым и гармоничным, полным, прекрасно сбалансированным, концентрированным вкусом.

Аромат

В аромате вина ощущаются цветочные оттенки.

Гастрономические сочетания

Вино прекрасно подойдет к десертам, фруктам и шоколаду.

Интересные факты

Томмазо Буссола отличается ненасытной страстью к экспериментам: он горит желанием постичь, сколь многого он может добиться от своей обожаемой земли Вальполичелла, и особенно – испытать себя, сумеет ли он создать вино своей мечты.
Gambero Rosso, 1999 год

Вино Recioto della Valpolicella Classico "TB" — это сладкое, бархатистое вино, которое получается из подвяленного винограда тех же сортов, что и «просто» Вальполичелла, (60% Корвина и Корвиноне, 10% Рондинела, 15% Каберне Фран, 15% — другие сорта). Обозначение "Classico" на этикетке означает, что виноград произрастал в "классической" зоне.

В известнейшем итальянском винодельческом регионе Вальполичелла (Valpolicella), в провинции Венето, недалеко от Вероны, находится Tommaso Bussola — винодельческое хозяйство, входящее в тройку лидеров среди производителей местных вин. Владелец хозяйства Томмазо Буссола, не являющийся потомком семьи виноделов, а имеющий далекую от виноделия специальность каменщика, тем не менее имел достаточно четкое представление об этой деятельности, так как помогал в работе своему дяде-виноделу Джузеппе Буссола на его виноградниках. Но постепенно он настолько втянулся в процесс, что в 1983 году осуществил свою первую винификацию. Сначала он следовал всем традициям и методам, принятым в этой местности, лично контролируя все процессы производства. Но позже осуществил и ряд нововведений — применил зеленую подрезку, уделяя особое внимание отбору ягод, а для выдержки вин, в качестве эксперимента, решил использовать новые дубовые бочки. С конца 1980 года бразды правления полностью перешли в руки Томмазо, дядя отошел от дел, оставив ему великолепные старые виноградники, которые расположены в лучших частях области. На них растут старые местные клоны: Рондинелла (Rondinella) — 20%, Корвина Гросса (Corvina Grossa) — 25%, Корвиноне (Corvinone) — 40%, они занимают существенную площадь в хозяйстве Томмазо, который гордится и высоко ценит эти сорта, обладающие естественно низкой урожайностью. Кроме этих сортов, на виноградниках Буссолы растут старые лозы Каберне Фран, Каберне Совиньон, Диндареллы (Dindarella) и Пиндары (Pindara). Любимый сорт Томмазо — прихотливый и достаточно редко встречающийся Корвиноне, по убеждению владельца придает особую глубину, мощь, богатство, плотность и необычайную ароматность его винам, он называет его "Супер Корвина". Не так давно Томмазо начал выращивать малоизвестный сорта Теролдего (Teroldego).

В настоящее время вина Томмазо Буссола широко известны, они с завидным постоянством завоевывают одну награду за другой, в том числе и на слепых дегустациях. Новые вина, которые создаются по самым современным технологиям носят лейбл "TB" — "Tommaso Bussola", ныне известный во всем мире. Они отличаются от топовых вин других великих виноделов этого региона яркой ароматностью и необычайной фруктовостью. Томмазо, как все лучшие производители Вальполичелла и Амароне, выдерживает вина своей высшей линейки в новых дубовых бочках, но, не смотря на это, в его винах явно чувствуются дубовые нотки и доминируют обильные, мощные, сочные и пышные фруктовые тона, характеризующие вина "TB". А знаменитый итальянский винный справочник Gambero Rosso ежегодно признает их одними из лучших вин региона. Но и стандартная линейка вин с логотипом "BG", вина которой названы в честь дяди Буссола Джезеппе (Bussola Giuseppe), раскрывшего тайны ремесла для Томмазо, достойно представляют традиционные вина региона Вальполичеллы. Эти вина производятся в соответствии с традиционными правилами, для них обязательна выдержка в старых бочках. Они также обладают отменным качеством.

Характеристики

  • Глубина цвета: тёмное
  • Тело/Насыщенность: полнотелое
  • Температура сервировки: 16-18°C
  • Сайт производителя: http://www.bussolavini.com/
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Речиото делла Вальполичелла Классико "ТБ", 2004, 0.5 л, цена Tommaso Bussola, Recioto della Valpolicella Classico "TB", 2004, 0.5 л — 15 793 руб.. Производитель вина Томмазо Буссола.