ООО "Бутик Вайнстайл", TIN:7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014
Moscow, Leninsky prospekt, d.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", TIN:7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016
Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5
ООО "Стор Вайнстайл", TIN: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016
Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VI
ООО "Ред Вайнстайл", TIN: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017
Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room V
ООО "Грин Вайнстайл", TIN: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017
Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9
ООО "Найс Вайнстайл", TIN: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017
Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3
ООО "Роуз Вайнстайл", TIN: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017
Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4
ООО "Вайнстайл", TIN: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014
Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Torbreck, Roussanne Marsanne Viognier, 2009

Tasting Notes

Color

Wine rich golden color.

Taste

Full-bodied, juicy wine with zesty acidity that gradually emerges, adding refreshing notes. Taste reveals tones of sweet orange and other fruits. Excellent long aftertaste ends shades of honey cakes.

Aroma

The wine has an exotic, excellent, fresh fragrant bouquet with hints of pear, white peach and nectarine, sweet honey notes that add flavor complexity and softness.

Gastronomy

The wine goes well with salads, vegetables, fish and seafood dishes.

Interesting Facts

Roussanne Marsanne Viognier - wine, inspired by the rich, juicy and aromatic mineral wines of the Rhone Valley. The grapes for this wine is going exclusively with vineyard "Roennfeldt Road", which belongs to the farm. Ripe and fleshy wine taste Marsan gives extraordinary richness, while Ruzan adds noble shade of silicon and Viognier - aromatic complexity. The result of this combination is an excellent wine Roussanne Marsanne Viognier - impeccable, with a silky texture and delicious taste. For seven months the wine was sustained on the lees, then 5 November 2009 without filtering bottled. The wine is recommended to drink young, optimum shelf life of 2-4 years.


The history of wine-making company "Torbrek" based David Powell, started in 1994. A few years before that, David began searching for land in the Barossa Valley and bought vineyards with old vines, which began to revivify. He revived the almost dead vines and gathered a small crop of excellent grapes. Powell initially produced wine for their own consumption, and only in 1997 started to produce wines under the brand name "Torbrek." The company is named after the Scottish forest where David Powell has worked long time woodcutter. Thanks to the experience of experts "Torbrek" and high quality wine grapes produced very quickly earned the recognition of professionals. Over time, the company continued to expand in 2002 was bought by a huge area of ​​the historic Hillside farm, located in a very picturesque place, which has become another source of high-quality grapes. More recently, a new winery was built and a new administrative building.

David Powell has always believed in the value of traditional techniques of wine production and rich winemaking heritage of the Barossa Valley. Basically the company "Torbrek" produces red wines, for which use the most common to the Barossa Valley grape varieties such as Grenache, Shiraz and Mourvedre. But lately, there are also produced white wines made from Marsanne, Viognier and Rusal. The company "Torbreck" creates wonderful examples of wines that are valued by experts around the world.

Features

  • Color depth: moderate
  • Body/Saturation: full-bodied
  • Serving temperature: 10-12°С
  • Website: http://www.torbreck.com/
  • Aging potential: 2-4 years
Recently viewed
In our store you can buy wine Torbreck, Roussanne Marsanne Viognier, 2009, price Torbreck, Roussanne Marsanne Viognier, 2009 — 2 129 rub.. Producer wine Torbreck. Delivery Torbreck, Roussanne Marsanne Viognier, 2009.

Вино Torbreck, Roussanne Marsanne Viognier, 2009

в13226Торбрек, Рузан Марсан Вионье, 2009
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино насыщенного золотистого цвета.

Вкус

Полнотелое, сочное вино с пикантной кислотностью, которая постепенно проявляется, добавляя освежающих нот. Вкус раскрывается тонами сладкого апельсина и других фруктов. Превосходное продолжительное послевкусие завершается оттенками медовых пряников.

Аромат

Вино обладает экзотическим, превосходным, свежим ароматным букетом с тонами груш, белых персиков и нектарина, со сладкими медовыми нотами, которые добавляют аромату сложности и мягкости.

Гастрономические сочетания

Вино прекрасно сочетается с салатами, овощами, рыбными блюдами и морепродуктами.

Интересные факты

Roussanne Marsanne Viognier — вино, вдохновленное богатыми, сочными и душистыми минеральными винами Долины Роны. Виноград для этого вина собирается исключительно с виноградника "Roennfeldt Road", который принадлежит хозяйству. Спелый и мясистый Марсан придает вкусу вина необычайное богатство, в то время как Рузан добавляет благородный оттенок кремния, а Вионье — ароматическую сложность. Результатом этого сочетания является превосходное вино Roussanne Marsanne Viognier — безупречное, с шелковистой структурой и восхитительным вкусом. На протяжении семи месяцев вино было выдержано на осадке, после чего 5 ноября 2009 года без фильтрации разлито по бутылкам. Вино рекомендуется употреблять молодым, оптимальный срок хранения составляет 2-4 года.


История винодельческой компании "Торбрек", основанной Дэвидом Пауэллом, началась в 1994 году. За несколько лет до этого Дэвид начал поиски земельных участков в долине Баросса и приобрел виноградники со старыми лозами, которые начал возрождать к жизни. Он оживил уже почти погибшие лозы и собрал небольшой урожай отличного винограда. Изначально Пауэлл производил вина для собственного потребления, и только в 1997 году начал выпуск вин под маркой "Торбрек". Компания названа в честь шотландского леса, в котором Дэвид Пауэлл долгое время проработал дровосеком. Благодаря опыту специалистов "Торбрек" и высокому качеству винограда произведенные вина очень быстро заслужили признание профессионалов. Со временем компания продолжала расширяться: в 2002 году было выкуплено огромное по площади историческое хозяйство Хиллсайд, расположенное в очень живописном месте, ставшее еще одним источником высококачественного винограда. Совсем недавно были построены новая винодельня и новое административное здание.

Дэвид Пауэлл всегда верил в ценность традиционных технологий производства вина и богатое винодельческое наследие долины Баросса. В основном компания "Торбрек" производит красные вина, для которых используют наиболее распространенные для долины Баросса сорта винограда, такие как Гренаш, Шираз и Мурведр. Но в последнее время здесь изготавливают также белые вина, производимые из Марсана, Вионье и Русана. Компания "Torbreck" создает прекрасные образцы вин, получившие высокую оценку специалистов всего мира.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Торбрек, Рузан Марсан Вионье, 2009, цена Torbreck, Roussanne Marsanne Viognier, 2009 — 2 129 руб.. Производитель вина Торбрек.