Sparkling wine Torre Oria, Cava Brut Reserva DO

w83168
Ratings and Awards
WE 81
Vivino 3.3
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Torre Oria, Cava Brut Reserva DO

Tasting Notes

Color

The wine is beautiful golden yellow.

Taste

The taste of the wine is very fresh, perfectly balanced, with soft mineral notes in a pleasant aftertaste.

Aroma

Kava has a rich aroma with shades of exotic fruits and sweet spices.

Gastronomy

Sparkling wine is recommended to be used as an aperitif, it fits well with dishes of Mediterranean cuisine, seafood, fish and risotto.

Interesting Facts

Torre Oria, Cava Brut Reserva is a white sparkling wine made from Macabeo grapes. After harvesting the grapes are carefully selected, resulting in the selection of the best berries for the production of wine. Kava is produced in a traditional way for champagne wines. Secondary fermentation of the wine is carried out in the bottle, after which the sediment should be aged for more than 15 months at a temperature not exceeding 18 ° C. Kava endures in the historical cellars of Torre Oriia estates, the absence of light and noise in which contributes to the slow and successful process of maturation.
Sparkling wine Torre Oriia, Cava Brut Reserva is excellent as an aperitif, and it will also make a harmonious couple with dishes of Mediterranean cuisine, seafood, fish and risotto.

Producer's description

The founder of the winery Torre Oria is the family of Oriya de Rueda, who moved in 1897 from the north of Spain to the town of Requena in Valencia. At that time, this area was an industrial center for the production of silk. Upon arrival, the members of the Oriya family began the construction of a luxurious villa, which was named Villa Inigo. The project of the mansion was designed by the famous architect of Valencia, Jose Donderis. Subsequently, a winery was built here, on which wines were made for own use. Its name Torre Oria ("Oriya Tower") farm was received thanks to a tower of white stone with a beautiful dome, which became the symbol of the estate.

In 1954, the heirs of the family decided to sell all property. After some time, the estate had several owners. One of the owners was an oenologist, had good experience in the French region of Champagne and was an expert in the production of sparkling wines. His appearance was an incentive and a push for all the other owners of the winery to begin production of Kava. In the first batch, 30,000 bottles were produced. Due to the hard work of all members of the winery in 1993, the Torre Oria was the first enterprise in Spain to be officially allowed to produce controlled-type wines outside their historic homeland.

In 2013, the winery Torre Oria was acquired by Vintes Wines , thanks to which it became possible to develop the brand in international markets. Today the company is one of the most promising enterprises in the region.

Features

In our store you can buy sparkling wine Torre Oria, Cava Brut Reserva DO, price Torre Oria, Cava Brut Reserva DO — 758 rub.. Producer sparkling wine Torre Oria. Delivery Torre Oria, Cava Brut Reserva DO.

Игристое вино Torre Oria, Cava Brut Reserva DO

в83168Торре Ория, Кава Брют Ресерва, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
758 руб.
732 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
Рейтинги и награды:
WE 81
Vivino 3.3

Отзывы о покупке Torre Oria, Cava Brut Reserva DO

Дегустационные заметки

Цвет

Вино красивого золотисто-желтого цвета.

Вкус

Вкус вина очень свежий, великолепно сбалансированный, с мягкими минеральными нотками в приятном послевкусии.

Аромат

Кава обладает насыщенным ароматом с оттенками экзотических фруктов и сладких пряностей.

Гастрономические сочетания

Игристое вино рекомендуется употреблять в качестве аперитива, оно хорошо сочетается с блюдами средиземноморской кухни, морепродуктами, рыбой и ризотто.

Интересные факты

Torre Oria, Cava Brut Reserva — белое игристое вино, которое изготавливают из винограда сорта Макабео. После сбора виноград проходит тщательный отбор, в результате которого для производства вина отбираются самые лучшие ягоды. Кава производится традиционным для шампанских вин способом. Вторичная ферментация вина осуществляется в бутылке, после чего следует выдержка на осадке в течение более 15 месяцев при температуре, не превышающей 18 °С. Выдерживается Кава в исторических погребах поместья Торре Ория, отсутствие света и шума в которых способствует медленному и успешному процессу созревания.
Игристое вино Торре Ория, Кава Брют Ресерва превосходно в качестве аперитива, также оно составит гармоничную пару с блюдами средиземноморской кухни, морепродуктами, рыбой и ризотто.

О производителе

Основателем винодельни Torre Oria является семейство Ория де Руэда, переехавшее в 1897 году с севера Испании в городок Рекена в Валенсии. В тот период эта местность являлась промышленным центром по производству шелка. По приезду члены семьи Ория начали строительство роскошной виллы, которая получила название Villa Inigo. Проект особняка разрабатывал известный архитектор Валенсии, Хосе Дондерис. Впоследствии здесь же была построена винодельня, на которой изготавливались вина для собственного употребления. Свое название Torre Oria ("Башня Ория") хозяйство получило благодаря башне из белого камня с красивым куполом, ставшим символом поместья.

В 1954 году наследники семейства приняли решение о продаже всей собственности. Через какое-то время у поместья появилось несколько владельцев. Один из собственников был энологом, имел хороший опыт работы во французском регионе Шампань и являлся экспертом в изготовлении игристых вин. Его появление стало стимулом и толчком для всех остальных владельцев винодельни начать производство Кавы. В первой партии было произведено 30000 бутылок. Вследствие упорного труда всех членов винодельни в 1993 году хозяйство Torre Oria стало первым в Испании предприятием, которому официально было разрешено производить вина контролируемого происхождения за пределами их исторической родины.

В 2013 году винодельня Torre Oria была приобретена компанией Vintes Wines, благодаря которой стало возможным развитие бренда на международных рынках. На сегодняшний день компания является одним из наиболее перспективных предприятий в регионе.

Характеристики

  • Глубина цвета: светлое
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 6–8 °С
  • Сайт производителя: http://www.torreoria.es/en/
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить игристое вино Торре Ория, Кава Брют Ресерва, цена Torre Oria, Cava Brut Reserva DO — 758 руб.. Производитель игристого вина Торре Ория.