Sparkling wine Tosti Pink Moscato

w61683
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Tosti Pink Moscato

Tasting Notes

Color

Wine brilliant, light straw color with yellow highlights.

Taste

Sweet, balanced, harmonious, soft and lively flavor of the wine shows light fruity shades.

Aroma

Pleasant, gentle, refined and refreshing aroma of the wine is woven from fruit and nuances of ripe grapes.

Gastronomy

Wine perfectly suited as an aperitif. Has a wide range of gastronomic combinations. Particularly well in the company of appetizers and fish dishes.

Interesting Facts

Tosti Moscato - sweet white sparkling wine created from Moscato Bianco grapes. The vines grow in the sub-region of Asti, in the area of ​​Canelli. When you create a wine using the method of natural fermentation in closed stainless steel tanks under strictly controlled temperature. This is a harmonious, pleasant, refreshing wine with a delicate, subtle aroma, characteristic for wines from grapes Moscato and light, sweet fruity taste.

The story of "Tosti," begins with 1527, when a lone warrior pehoninets, returning from Rome, was in the area of Canelli, which is located in the modern district of Asti, Piedmont. The soldier was fascinated by the beauty of this place so much that forever left his sword and began to cultivate the land in the future by teaching it to their children and grandchildren. In 1820, according to official records, it was founded by the descendants of the wine business from John Bosco (this is the original name of "Tosti").
In the second half of the 19th century the family creates its first sparkling wine. Half a century later, to gain experience and learn new technologies, the company starts trading bottled wine, selling it, mainly in the border areas of France. Since 1925, "John Bosco" begins to produce vermouth, actively exporting their products in Somalia and Ethiopia. In 1950, the winery is equipped with fully automatic filling, continuing to expand the scope of export wines.
In the 50s of the 20th century was coined a new name "Tosti", which is being implemented in order to support the main brand "Bosca" and was greeted by the market with tremendous success. In the late 70s, the company opened another plant in Canelli, and in 1999, they developed a unique, branded bottle with stylish "droplet-notch", located on the label. This innovation created a furore in the world of wine and again emphasized the unique character of the winery "Tosti".
Like 500 years ago, today the company is based in Canelli area where picturesque vineyards are covered with low hills, charming for its scenery every visitor, as once captured a lone warrior, who started as a large wine companies.

Features

In our store you can buy sparkling wine Tosti Pink Moscato, price Tosti Pink Moscato — 792 rub.. Producer sparkling wine Tosti. Delivery Tosti Pink Moscato.

Игристое вино Tosti, Pink Moscato

в61683Тости, Пинк Москато
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Рейтинги и награды:
WE 82
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино ярко-розового цвета с фиолетовым оттенком, со стойкой пеной и настойчивым перляжем.

Вкус

Вкус вина складывается в фантастический, хорошо сбалансированный букет, наполненный тонами малины и вишни. Послевкусие оканчивается красивой кислотностью и приятной мягкой сладостью.

Аромат

Свежий фруктовый аромат вина с оттенками лепестков роз и фиалок, персика, вишни, малины и других красных ягод отличается изысканностью и нежностью.

Гастрономические сочетания

Вино рекомендуется в качестве аперитива, дополнит блюда из рыбы, белого мяса под сливочным соусом, фуа-гра и паштеты, фрукты и десерты.

Интересные факты

Tosti, Pink Moscato — игристое розовое вино, которое принесет радость и позитив как в повседневную жизнь, так и в торжественные мероприятия. Основную часть купажа вина составляет сорт Мускат, придающий вину приятную сладость. После прессования ягоды оставляют для ферментации при низкой температуре. Начало вторичного брожения в автоклаве провоцируют добавлением сахарного сиропа и проводят его также при пониженной температуре в течение 1 месяца. После фильтрации вино разливают по бутылкам.
В 2014 году Тости, Пинк Москато завоевало серебряную медаль на конкурсе "San Francisco International Wine Competition".

История компании Тости начинается с 1527 года, когда одинокий воин-пехотинец, возвращаясь из Рима, попал в местность Канелли, что располагается в современном округе Асти, региона Пьемонт. Солдат был очарован красотой этих мест настолько сильно, что навсегда оставил свой меч и принялся возделывать землю, в дальнейшем обучая этому своих детей и внуков. В 1820 году, по официальной документации, его потомками был основан винодельческий бизнес от Джованни Боска (это первоначальное название компании Тости).
Во второй половине XIX века семья создает свое первое игристое вино. Через полвека, накопив опыт и обучившись новым технологиям, компания начинает торговлю бутилированным вином, продавая его, в основном, в приграничных районах Франции. С 1925 года "Джованни Боска" начинает производить вермут, активно экспортируя свою продукцию в Сомали и Эфиопию. В 1950 году винодельня оснащается полностью автоматической системой розлива, продолжая расширять сферу экспортирования вин.

В 50-х годах XX века было придумано новое название — Tosti, которое внедрялось с целью сопровождения основного бренда "Bosca" и было встречено на рынке с потрясающим успехом. В конце 70-х годов компания открыла еще один завод в Канелли, а в 1999 году ими была разработана уникальная, брендовая бутылка со стильной "капелькой-выемкой", расположенной над этикеткой. Подобное нововведение произвело фурор в мире виноделия и еще раз подчеркнуло неповторимый характер винодельни Tosti.
Как и 500 лет назад, сегодня компания базируется в зоне Канелли, где живописные виноградники укрывают невысокие холмы, очаровывая своими пейзажами каждого приезжего, как когда-то пленили одинокого воина, положившего начало столь большой винодельческой компании.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить игристое вино Тости, Пинк Москато, цена Tosti, Pink Moscato — 551 руб.. Производитель игристого вина Тости.