Beer "Trappistes Rochefort 6", 330 ml

w26084
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer dark brown with amber reflections.

Taste

Refreshing, smooth, elegant, rich, impressively balanced taste of beer begins with a pleasant astringency shades of cherry, apple, followed by notes of dark fruit develop, caramel and brown sugar. Closer to the final manifest tones of spices, herbs, dark chocolate and tobacco. The finish is lingering, warm, fruity.

Aroma

Beer has a bread-and-malt aroma with notes of very ripe plums, raisins, figs, cherries, apples and spices.

Gastronomy

Beer goes well with cheeses, meat (especially beef) and chocolate.

Interesting Facts

Unique beer "Rochefort 6" cooking directly in the monastery in the Belgian region of Wallonia, established in accordance with centuries-old Trappist tradition. Beer has a rich brown color, slightly spicy bread-and-malt aroma and a rich, full-bodied, balanced taste amazing with notes of caramel and fruit. Since brewing in the monastery is not a commercial, Trappist beer is available in very limited quantities and highly coveted beer connoisseurs around the world.

Beer "Rochefort 6" - the rarest among the brewery produced. It is brewed only once a year, accounting for only 1% of the total production of the brewery. "Rochefort 6" beer critics awarded very high scores and recommendation "must try" ("definitely try").

Trappist - a branch of the Cistercian monastic order of Benedictine, which arose in 1664. Today there are 175 Trappist monasteries, but only seven of them (six - in Belgium - one in the Netherlands) have the right to use the name "Trappist" for its beer. To this must be met certain number of rules: the beer is brewed within the walls of the Abbey Trappist monks themselves or under their control; the purpose of the brewery should not be making a profit, and the proceeds used for the maintenance of the monks and the abbey and for charity and social work.

Abbey of Notre-Dame de Saint-Remy is located halfway between Brussels and Luxembourg, in the small town of Rochefort. This city is the geographical center of a small natural area Famenne. Abbey has existed for eight centuries. The monastery has a cheese factory, a winery, which produces liqueurs, and brewery, working with 1595. The key materials used in the production of beer is pure water from a spring barley malt, sugar, hops, and yeast. Source Tridaine groundwater located in the immediate vicinity of the abbey. Water from natural pure and it is not subjected to any chemical, physical or other treatment. As for the yeast, it is a unique strain that is stored and carefully guarded in the abbey for many years. The brewery produces three types of Trappist beer that skillfully combines tradition and a century of experience, rigor and high-tech.

In our store you can buy beer "Trappistes Rochefort 6", 330 ml, price "Trappistes Rochefort 6", 330 ml — 282 rub.. Producer beer Rochefort. Delivery "Trappistes Rochefort 6", 330 ml.

Пиво "Trappistes Rochefort 6", 330 мл

в26084"Рошфор 6"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Рейтинги и награды:
BA-100 93
RB 98
OBBD 8.5
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво темно-коричневого цвета с янтарными отсветами.

Вкус

Освежающий, гладкий, элегантный, богатый, впечатляюще сбалансированный вкус пива начинается с приятной терпкости оттенков вишни, яблока, вслед за которыми развиваются нотки темных фруктов, карамели и коричневого сахара. Ближе к финалу проявляются тона пряностей, трав, темного шоколада, табака. Послевкусие затяжное, теплое, фруктовое.

Аромат

Пиво имеет хлебно-солодовый аромат с тонами очень спелой сливы, изюма, инжира, вишни, яблок и пряностей.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с сырами, мясом (особенно с говядиной) и шоколадом.

Интересные факты

Уникальное пиво "Rochefort 6", варящееся непосредственно в монастыре в бельгийском регионе Валлония, создано в соответствии с многовековыми траппистскими традициями. Пиво имеет богатый коричневый цвет, слегка пряный хлебно-солодовый аромат и богатый, насыщенный, потрясающе сбалансированный вкус с нотами карамели и фруктов. Так как пивоварение в монастыре не является коммерческим, траппистское пиво доступно в очень ограниченном количестве и весьма желанно ценителями пива во всем мире.

Пиво "Рошфор 6" — самое редкое среди производимого пивоварней. Оно варится только один раз в год, его доля составляет всего 1% от общего производства пивоварни. "Рошфор 6" награждено пивными критиками очень высокими баллами и рекомендацией "must try" ("обязательно попробовать").

Трапписты — это ветка цистерцианского монашеского ордена бенедиктинцев, возникшая в 1664 году. Сегодня существует 175 траппистских монастырей, но только семь из них (шесть — в Бельгии, один — в Голландии) имеют право использовать название "Trappist" для своего пива. Для этого должен быть соблюден определенный ряд правил: пиво варится в стенах аббатства траппистов, самими монахами или под их контролем; целью пивоварни не должно являться получение прибыли, а доходы используются для содержания монахов и аббатства и для благотворительных целей и социальной работы.

Аббатство Нотр-Дам де Сен-Реми расположено на полпути между Брюсселем и Люксембургом, в небольшом городке Рошфор. Этот город является географическим центром небольшой природной территории Фаменн. Аббатство существует уже восемь веков. На территории монастыря есть своя сыроварня, винодельня, где производятся ликеры, и пивоварня, работающая с 1595 года. Ключевыми материалами, используемыми в производстве пива, являются чистейшая вода из источника, ячменный солод, сахар, хмель и дрожжи. Источник Tridaine с подземными водами расположен в непосредственной близости от аббатства. Вода из него естественно чистая и не подвергается никакой химической, физической или другой обработке. Что касается дрожжей, то это уникальный штамм, который хранится и тщательно охраняется в аббатстве на протяжении многих лет. Пивоварня выпускает три вида траппистского пива, которое умело сочетает традиции и вековой опыт, строгость и хай-тек.

В нашем магазине вы можете купить пиво "Рошфор 6", 330 мл, цена "Trappistes Rochefort 6", 330 мл — 282 руб.. Производитель пива Рошфор.