Whisky "Tullamore Dew" 12 years, gift box, 700 ml

w4229
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey amber-gold color.

Taste

Whisky has a mild, delicate flavor with hints of wood, malt, spices, sherry, long, spicy finish with hints of lemon.

Aroma

Whiskey with intense malt aroma, hints of burnt wood, vanilla and nuts.

Gastronomy

Whiskey Tullamore Dew 12 years is used in pure form with ice.

Interesting Facts

Tullamore Dew 12 years - it's high-end whiskey with a mild flavor, woody tones, which are acquired through aging in barrels of bourbon. Quality of the beverage was observed victories in numerous competitions, he repeatedly won the title of "Best Irish Whiskey".

Tullamore Dew - one of the most popular in the world of Irish whiskey. The history of this legendary drink has its origins in 1829, when the city was built Tullamore distillery Tullamore. The factory is located in the rich agricultural region Offel County, where they grow beautiful barley and spring water sources are located. Thus, the manufacturer had all the ingredients to create a first-class whiskey. Tullamore Dew is named after the initials of one of its founders - Daniel E. Williams: DEW.

Today Talmor Dew whiskey manufactured by Cantrell & Cochrane, who made a great contribution to the legendary drink enjoyed all over the world to this day. Today Talmor Dew continues to follow their great traditions, it is one of the most famous labels, popular all over the world. Tullamore Dew is sold in more than 80 countries around the world.
In our store you can buy whisky "Tullamore Dew" 12 years, gift box, 700 ml, price "Tullamore Dew" 12 years, gift box, 700 ml — 3 306 rub.. Producer whisky C and C International Ltd. Delivery "Tullamore Dew" 12 years, gift box, 700 ml.

Виски "Tullamore Dew" 12 years, gift box, 700 мл

в4229"Талмор Дью" 12-летний, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
9.0
Рейтинг WineStyle:
1
Рейтинги и награды:
IWSC 1
SFWSC 1
IWC 1
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски янтарно-золотого цвета.

Вкус

Виски имеет мягкий, нежный вкус с тонами дерева, солода, специй, хереса, долгим, пикантным послевкусием с оттенками лимона.

Аромат

Виски с интенсивным солодовым ароматом, нотками прокаленного дерева, ванили, орехов.

Гастрономические сочетания

Виски употребляется в чистом виде со льдом.

Интересные факты

"Талмор Дью" 12-летний — это виски высшего класса с мягким вкусом, древесными тонами, которые приобретаются за счет выдержки в бочках из-под бурбона. Качество напитка было отмечено победами на многочисленных конкурсах, он несколько раз завоевывал звание "Лучший ирландский виски".

Tullamore Dew — один из самых популярных в мире ирландских виски. История этого легендарного напитка берет свое начало в 1829 году, когда в городе Талмор была построена винокурня Tullamore. Завод расположился в самом богатом сельскохозяйственном регионе графства Оффели, где выращивался прекрасный ячмень, и находились источники родниковой воды. Таким образом, у производителя были все ингредиенты для создания первоклассного виски. Tullamore Dew получил своё название по инициалам одного из его создателей - Daniel E. Williams: DEW.

Сегодня виски "Талмор Дью" выпускается компанией Cantrell & Cochrane, которая внесла большой вклад для того, чтобы легендарным напитком наслаждались во всём мире и по сей день. Сегодня Талмор Дью продолжает следовать своим великим традициям, он является одним из известнейших лейблов, популярных во всём мире. "Tullamore Dew" продается более чем в 80 странах мира.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски "Талмор Дью" 12-летний, в подарочной коробке, 700 мл, цена "Tullamore Dew" 12 years, gift box, 700 мл — 3 306 руб.. Производитель виски С и С Интернешнл Лтд.