ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019, Moscow, Osenny Boulevard, 20, bldg. 1, 1 floor, premise 275, room 1-5 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "Unhiq" XO, Unique Malt Rum, 0.5 L

Tasting Notes

Color

Rum dark brown with amber reflections.

Taste

Rum has a refined taste with hints of raisins and dates. In the long aftertaste clearly felt caramel and vanilla.

Aroma

Rum has a strong, warm, spicy aroma, filled with notes of sherry, chocolate, caramel, dried fruit and vanilla.

Gastronomy

Rum is recommended to use in its pure form as a digestif.

Interesting Facts

"Unhiq" XO - a gorgeous, unique, exquisite aged rum, which will be appreciated by lovers of high-quality and exclusive alcoholic beverages. "Unik" is made by solera rum to 25 years maturing in oak barrels of bourbon, which gives her an unusually multifaceted taste and unforgettable aroma. Noble rum "Unhiq" XO is the perfect gift for those who really understands the elite alcohol.

Oliver and Oliver - has already become a world famous manufacturer of rum, existing on the market since 1997. Plants that are located in the capital of the Dominican Republic - Santo Domingo. At the company manufactured a variety of rums according to old family recipes, preserved from the XIX century.
The collection Oliver Oliver End presents white, gold and black rums created by Solera and having a shutter speed of 3 to 25 years. Alcoholic beverages of different manufacturer's refined and elegant taste, which allows them to stand in a row with an exclusive strong alcohol. The company, which acquired a love of sophisticated connoisseurs of spirits by creating lots of premium limited edition rum, exports to the United States, Honduras, Peru, Chile, Spain, France, Italy, Germany and Russia. The most popular line of products are "Cubaney", "Quorhum", "OpthimuS", "Unhiq", "Guantanamera" and "Cubanacan".

Features

  • Serving temperature: 18-20°С
  • Color : Dark
  • Cask type: Bourbon Casks
  • Aging type: Solera
  • Body: Full Bodied
  • Overproof rum: Yes
  • Website: http://www.oliveryoliver.com/
Recently viewed
In our store you can buy rum "Unhiq" XO, Unique Malt Rum, 0.5 L, price "Unhiq" XO, Unique Malt Rum, 0.5 L — 11 150 rub.. Producer rum Oliver and Oliver. Delivery "Unhiq" XO, Unique Malt Rum, 0.5 L.

Ром "Unhiq" XO, Unique Malt Rum, 500 мл

в32703"Уник" Икс О, Уник Молт Ром
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ром темно-коричневого цвета с янтарными отблесками.

Вкус

Ром имеет изысканный вкус с оттенками изюма и фиников. В длительном послевкусии четко ощущается карамель и ваниль.

Аромат

Ром обладает сильным, теплым, пряным ароматом, наполненным нотами хереса, шоколада, карамели, сухофруктов и ванили.

Гастрономические сочетания

Ром рекомендуется употреблять в чистом виде как дижестив.

Интересные факты

"Unhiq" XO — великолепный, уникальный, изысканный выдержанный ром, который смогут по достоинству оценить любители высококачественных и эксклюзивных алкогольных напитков. "Уник" изготавливается методом солера, ром до 25 лет зреет в дубовых бочках из-под бурбона, благодаря чему приобретает необыкновенно многогранный вкус и незабываемый аромат. Благородный ром "Unhiq" XO станет идеальным подарком тем, кто действительно разбирается в элитном алкоголе.

Oliver and Oliver — уже ставший всемирно известным производитель рома, существующий на рынке с 1997 года. Заводы этой компании расположены в столице Доминиканской Республики — Санто-Доминго. На предприятиях фирмы изготавливаются самые разнообразные сорта рома по старинным семейным рецептам, сохранившимся еще с XIX века.
В коллекции Оливер энд Оливер представлены белый, золотой и черный ромы, созданные методом солера и имеющие выдержку от 3 до 25 лет. Алкогольные напитки данного производителя отличаются утонченным и элегантным вкусом, что позволяет им встать в один ряд с эксклюзивным крепким алкоголем. Компания, которая приобрела любовь искушенных ценителей крепких напитков благодаря созданию партий премиального рома ограниченного тиража, экспортирует свою продукцию в США, Гондурас, Перу, Чили, Испанию, Францию, Италию, Германию и Россию. Самыми популярными линейками производителя являются "Cubaney", "Quorhum", "OpthimuS", "Unhiq", "Guantanamera" и "Cubanacan".

Характеристики

  • Крепость: 42%
  • Температура сервировки: 18-20°С
  • Цвет: Тёмный
  • Тип бочки: Из-под бурбона
  • Тип выдержки: Система солера
  • Тело: полнотелый
  • Высокоалкогольный: Да
  • Выдержка: 25 лет
  • Сайт производителя: http://www.oliveryoliver.com/
В нашем магазине вы можете купить ром "Уник" Икс О, Уник Молт Ром, 500 мл, цена "Unhiq" XO, Unique Malt Rum, 500 мл — 11 262 руб.. Производитель рома Оливер энд Оливер.