Rum Varadero Anejo, 7 Anos, 700 ml

w23812
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Rum dark amber caramel color.

Taste

Sophisticated, full-bodied, soft, delicate taste different rum sweet and very elegant finish.

Aroma

In a balanced, spicy, spicy, mild aroma of rum different tones of grapefruit, dried herbs, vanilla and fruit, complemented by a light chocolate notes.

Gastronomy

Rohm excellent in pure form. Magnificent digestif.

Interesting Facts

"Anejo 7 Years Anos" - an excellent Cuban rum with a soft, elegant taste and interesting, spicy aroma - one of the best digestives from the company "Varadero". Drink made from alcohols of high quality, based on sugar cane, with the addition of pure water. Production of rum - a long and laborious process. The first step for creating raw rum, takes at least one and a half years. After the beverage is mixed with pure alcohol and aged for 7 years in burnt white oak barrels.

In 1862, with the support of the Spanish crown, was founded the company "Varadero", in which the legendary walls of many decades created a traditional soft, light and beverage Cuban rum. Company history rich in complexity and intertwined with historical events - after the revolution, the company was nationalized, and the owner of the factory was forced to flee, taking with him all the secret recipes drink. Nevertheless, still managed to preserve and restore the tradition of creating the most popular drink "island of freedom". The company received its name in honor of the eponymous town in the northern part of Cuba. Today Varadero - one of the most popular resorts in the world. It is called the "state within a state" - a closed area for rest foreigners, unique, incredibly prestigious and beautiful place.
The author of the exclusive Roma "Varadero" is Valentino Perez Farina, who immigrated to Cuba from Spain in 1898. Thanks to his efforts and the high quality of the drink by the end of the XX century Varadero rum became known not only in Cuba and the United States, but also Europe. Today, for its production uses the best sugar cane, which is grown in the southern part of Cuba. Secret fermentation technology, the traditional mode of production and aging in oak barrels give Varadero unique flavor, unlike any of the known Roma. "Varadero" the second largest after the Cuban brand Havana Club, who recently appeared in the Russian market, but has already gained popularity among connoisseurs of rum. Each label rum Varadero contains specific image at the top of the green securities in which the Cuban government ensures that Varadero is a Cuban rum and the whole process is carried out on Liberty Island. Such markings can be seen on bottles Havana Club, as it is required for all manufactured in Cuba Roma.

Features

In our store you can buy rum Varadero Anejo, 7 Anos, 700 ml, price Varadero Anejo, 7 Anos, 700 ml — 1 796 rub.. Producer rum Corporacion Cuba Ron S.A.. Delivery Varadero Anejo, 7 Anos, 700 ml.

Ром Varadero Anejo, 7 Anos, 700 мл

в23812Варадеро Аньехо, 7 лет
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ром темного янтарно-карамельного цвета.

Вкус

Утонченный, насыщенный, мягкий, деликатный вкус рома отличается сладостью и очень элегантным послевкусием.

Аромат

В сбалансированном, пикантном, пряном, мягком аромате рома различаются тона грейпфрута, сухих трав, ванили и фруктов, дополненных легкими шоколадными нотами.

Гастрономические сочетания

Ром превосходен в чистом виде. Великолепный дижестив.

Интересные факты

"Anejo 7 Years Anos" — превосходный кубинский ром с мягким, элегантным вкусом и интересным, пикантным ароматом — один из лучших дижестивов от компании "Varadero". Напиток создан из спиртов высокого качества, на основе сахарного тростника, с добавлением чистейшей воды. Производство рома — длительный и трудоёмкий процесс. Первый этап, предназначенный для создания рома-сырца, занимает не менее полутора лет. После полученный напиток смешивается с чистейшим спиртом и выдерживается на протяжении 7 лет в обожженных бочках из белого дуба. 

В 1862 году, при поддержке испанской короны, было основано предприятие "Варадеро", в легендарных стенах которой много десятилетий создавался традиционный мягкий, легкий и питкий кубинский ром. История предприятия богата сложностями и тесно переплетается с историческими событиями — после революции компания была национализирована, а владелец завода вынужден был бежать, унеся с собой все секретные рецептуры напитка. Тем не менее, все же удалось сохранить и восстановить традиции создания самого популярного напитка "острова свободы". Свое название компания получила в честь одноименного города в северной части Кубы. Сегодня Варадеро — один из наиболее популярных курортов мира. Его называют "государством в государстве" — это закрытая зона для отдыха иностранцев, уникальное, невероятно престижное и потрясающе красивое место. 
Автором исключительного рома "Варадеро" является Валентино Перез Фарина, который иммигрировал в Кубу из Испании в 1898 году. Благодаря его усилиям и высокому качеству напитка уже к концу XX века ром Варадеро стал известен не только на Кубе и США, но и Европе. Сегодня для его изготовления используются лучший сахарный тростник, который выращивается в южной части Кубы. Секретная технология ферментации, традиционный способ производства и выдержка в дубовых бочках дарят Варадеро уникальный вкус, не похожий ни на один из известных ромов. "Варадеро" второй по величине кубинский бренд после Havana Club, который не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать популярность среди истинных ценителей рома. Каждая этикетка рома Varadero содержит вверху специфическое изображение ценных бумаг зеленого цвета, в котором кубинское правительство гарантирует, что Varadero именно кубинский ром и весь процесс производства осуществлялся на острове Свободы. Такую маркировку можно увидеть и на бутылках Havana Club, так как она обязательна для всех производимых на Кубе ромов.

Характеристики

  • Крепость: 38%
  • Цвет: Тёмный
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Тело: полнотелый
  • Выдержка: 7 лет
  • Сайт производителя: http://www.cubaron.com/
  • Сайт бренда: http://www.ronvaradero.eu/
В нашем магазине вы можете купить ром Варадеро Аньехо, 7 лет, 700 мл, цена Varadero Anejo, 7 Anos, 700 мл — 1 796 руб.. Производитель рома Корпорасьон Куба Рон S.A..