Wine Vaziani, Kindzmarauli

w61006
6.8
Rating of WineStyle:
6
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Vaziani, Kindzmarauli

Tasting Notes

Color

The wine is dark red in color with garnet.

Taste

Velvety taste of the wine has a lovely sweetness harmoniously augmented moderate acidity. Long aftertaste is characterized by rounded tannins and juicy notes of berries.

Aroma

Delicate aroma of wine reveals hints of berry jam, raspberry, cherry, rose petals and crushed cherry pits.

Gastronomy

The wine is perfectly combined with cheeses, desserts and fruits.

Interesting Facts

Kindzmarauli - one of the most popular Georgian wines. According to the law of Georgia, who in 2012 was supported by the EU, it is now the only Kindzmarauli appellasonom at which enshrines the right to the production of wines of the same name. The local climate is characterized by a large number of sunny days and moderate rainfall. Vineyards, broken at the mouth of the river Alazan Duruji and protected from the winds by high mountains. Red semisweet wine Kindzmarauli created from Saperavi grapes, vinified old Kakhetian method using clay jugs "kvevri." Grapes are crushed and fermented after destemming. Due to the high sugar content in grapes, the wine has a natural sweetness without adding sugar. Before capping wine is pasteurized in bottles for 15-20 minutes.

Producer's description

The first thing associated the word "Georgian wine" - a tradition. After all, it is due to respect for the legacy of their ancestors, the glory of Georgian wines does not fade with age. These manufacturers using ancient techniques in the production of wine, the company is "Vaziani", founded in 1982. Its wine cellar or "Marani" was built in the second half of the XV century, and many of the old recipes and techniques are taken as a basis for the production of classic Georgian wines produced by the company. Thus, the special series distinguished wines whose production and storage takes place in the unique pottery - kvevri.
Following the reorganization in 2012, "Vaziani" became a limited liability company, and its production is located in the town of Telavi region of Kakheti, which has long been the reputation of the land, giving birth to incredibly beautiful wine. As a symbol, depicted on the emblem of the company, has been selected a peacock whose tail is also revealed slowly and beautifully, as the wine in the glass, in addition to bringing more gastronomic and aesthetic pleasure. The company "Vaziani" is the owner of 120 hectares of vineyards, which makes it possible to provide in its range of virtually all known varieties of Georgian wines, the quality of that evidence the diplomas, medals and Grand Prix received numerous international competitions.

Strict quality control system operates at all stages of the production process "Vaziani", from the meticulous sorting of grapes and ending with bottling the finished product and the labeling. Pressing and fermentation takes place with modern facilities that can help to preserve the purity of the products and the selected strains of dry yeast, delivered from France. Aged and processed wines are placed in a bottle by cold sterile bottling. The entire production process meets international standards ISO22000-2015.

Features

In our store you can buy wine Vaziani, Kindzmarauli, price Vaziani, Kindzmarauli — 738 rub.. Producer wine Vaziani. Delivery Vaziani, Kindzmarauli.

Вино Vaziani, Kindzmarauli

в61006Вазиани, Киндзмараули, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
7.3
Рейтинг WineStyle:
3

Отзывы о покупке Vaziani, Kindzmarauli

Дегустационные заметки

Цвет

Вино темно-красного цвета с гранатовым оттенком.

Вкус

Бархатистый вкус вина отличается приятной сладостью, гармонично дополненной умеренной кислотностью. Долгое послевкусие характеризуется округлыми танинами и сочными нотами ягод.

Аромат

Нежный аромат вина раскрывается оттенками ягодного джема, малины, вишни, лепестков роз и дробленых вишневых косточек.

Гастрономические сочетания

Вино превосходно сочетается с сырами, десертами и фруктами.

Интересные факты

Киндзмараули — одно из самых популярных грузинских вин. Согласно закону Грузии, который в 2012 году был поддержан Евросоюзом, Киндзмараули теперь является единственным аппелласьоном, за которым закреплено право на производство вин с одноименным названием. Местный климат отличается большим числом солнечных дней и умеренным количеством осадков. Виноградники, разбитые в устье рек Дуруджи и Алазани, защищены от ветров высокими горами. Красное полусладкое вино Киндзмараули создается из винограда Саперави, винифицированного старым кахетинским способом с использованием глиняных кувшинов "квеври". Виноград дробится и после гребнеотделения сбраживается. Благодаря высокому содержанию сахара в ягодах, вино обладает природной сладостью без добавления сахара. Перед укупоркой вино пастеризуется в бутылках на протяжении 15-20 минут.

О производителе

Первое, с чем ассоциируются слова "грузинское вино" — это традиции. Ведь именно благодаря уважению к наследию своих предков, слава грузинских вин не меркнет с годами. К таким производителям, использующим старинные методы при производстве вина, относится компания "Вазиани", основанная в 1982 году. Ее винный погреб или "марани" был построен еще во второй половине XV века, и многие старинные рецепты и техники взяты за основу производства классических грузинских вин, выпускаемых компанией. Так, особой серией выделяются вина, чье изготовление и хранение происходит в уникальной глиняной посуде — квеври.

После проведенной в 2012 году реорганизации, "Вазиани" стала обществом с ограниченной ответственностью, а ее производство находится в городе Телави области Кахетия, издавна имеющей репутацию земли, рождающей невообразимо красивые вина. В качестве символа, изображенного на эмблеме компании, был выбран павлин, чей хвост раскрывается также медленно и красиво, как и вино в бокале, принося помимо гастрономического еще и эстетическое наслаждение. Компания "Vaziani" является обладателем 120 га виноградников, что дает возможность представить в своем ассортименте практически все известные разновидности грузинских вин, о качестве которых свидетельствуют дипломы, медали и гран-при, полученные на многих международных конкурсах.

Строгая система контроля качества функционирует на всех этапах производственного процесса "Vaziani", начиная от тщательной сортировки винограда и заканчивая розливом готовой продукции и наклейкой этикеток. Прессование и брожение происходит с использованием современных установок, позволяющих максимально сохранить чистоту продукции и выбранных штаммов сухих дрожжей, поставляемых из Франции. Выдержанные и обработанные вина помещаются в бутылки методом холодного стерильного розлива. Весь процесс производства соответствует международным стандартам ISO22000-2015.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Вазиани, Киндзмараули, цена Vaziani, Kindzmarauli — 731 руб.. Производитель вина Вазиани.