Vodka "Veda" Black Ice, 500 ml

w22877
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Vodka crystal clear, transparent.

Taste

Vodka has absolutely soft, noble, harmonious taste.

Aroma

Vodka has a fresh aroma with notes of honey and grapes.

Gastronomy

Vodka comes to spicy fish dishes, bag of red and white meat, eggs, pancakes, pies, marinated mushrooms and pickles.

Interesting Facts

"Veda" Black Ice - Russian premium vodka. Vodka production is based on the imperial recipe in 1765, known at the court of Empress Catherine II. It includes a luxury alcohol and artesian water, which produces the company from its own wells to a depth of over 140 meters. To mitigate the added taste natural honey and alcohol extracts of sesame seeds and dried grapes. Vodka passes multistage treatment which includes filtering and dual ice additional processing coconut charcoal and platinum. "Veda" Black Ice has a crystal-clear and harmonious taste. Vodka received numerous awards in various competitions ("Prodexpo", "Drinks International" et al.).

Vodka "Veda" is produced in Siberia to the Mariinsky distillery, which is part of the group of companies "Synergy". Vodka "Veda" is bottled with a unique double bottom. The bottle, designed by British design bureau, made in the factory of the company "Stozie Flaconnage" - one of the largest companies in the UK for the production of glass. The bottle is made by technology of rare uneven colored glass, close to crystal in its composition.

Producer's description

Mariinsky Distillery, included since 2006 in the group of companies "Synergy" - one of the leaders in the alcohol industry, the production capacity of which differ incredible adaptability. Innovations are applied at each stage of the production of beverages. The plant is equipped with a unique system of water treatment and filtration, which allows you to create high quality products with impeccable taste and aroma. Production of the plant is represented in 45 countries.

Features

In our store you can buy vodka "Veda" Black Ice, 500 ml, price "Veda" Black Ice, 500 ml — 543 rub.. Producer vodka Mariinsky Liquor and Vodka Distillery. Delivery "Veda" Black Ice, 500 ml.

Водка "Veda" Black Ice, 500 мл

в22877"Веда" Черный лед
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Водка кристально чистая, прозрачная.

Вкус

Водка обладает абсолютно мягким, благородным, гармоничным вкусом.

Аромат

Водка имеет свежий аромат с тонами меда и винограда.

Гастрономические сочетания

Водка подходит к острым рыбным блюдам, солянке, красному и белому мясу, икре, блинам, расстегаям, маринованным грибам и разносолам.

Интересные факты

"Веда" Черный Лед — русская водка премиум класса. Производство водки основано на имперском рецепте 1765 года, известном при дворе императрицы Екатерины II. В ее состав входит спирт класса люкс и артезианская вода, которую добывает компания из собственных скважин глубиной более 140 метров. Для смягчения вкуса добавляется натуральный мед и спиртовые настои кунжута и сушеного винограда. Водка проходит многоступенчатую очистку, которая включает в себя двойную ледяную фильтрацию и дополнительную обработку кокосовым углем и платиной. "Веда" Черный Лед обладает кристальной чистотой и гармоничным вкусом. Водка неоднократно получала награды различных конкурсов ("Продэкспо", "Drinks International" и др.).

Водка "Веда" выпускается в Сибири на Мариинском ликероводочном заводе, который входит в состав группы компаний "Синергия". Водку "Veda" разливают в бутылки с уникальным двойным дном. Бутылка, разработанная английским дизайн-бюро, делается на заводе фирмы "Stozie Flaconnage" — одной из крупнейших компаний Великобритании по производству стекла. Бутылка изготавливается по редкой технологии из неравномерного цветного стекла, близкого к хрусталю по своему составу.

О производителе

Мариинский ликеро-водочный завод, входящий с 2006 года в состав группы компаний "Синергия", — один из лидеров алкогольной отрасли, производственные мощности которого отличаются невероятной технологичностью. Инновации применяются на каждом этапе производства напитков. Завод оснащен уникальными системами водоподготовки и фильтрации, что позволяет создавать продукты высокого качества с безупречным вкусом и ароматом. Продукция завода представлена в 45 странах мира.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить водка "Веда" Черный лед, 500 мл, цена "Veda" Black Ice, 500 мл — 543 руб.. Производитель водки Мариинский ликеро-водочный завод.