Liqueur Vedrenne, Creme de Peche 15%, 700 ml

w15988
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor golden brown.

Taste

Liquor has a pleasant, rich and sweet flavor with notes of juicy peach.

Aroma

The aroma of liquor filled with gentle notes of peach fruit.

Gastronomy

Liquor serves as digestives in cocktails with ice and desserts (cakes, ice-cream, sorbet).

Interesting Facts

Gold medal winner of the contest "Concours General Agricole", held in Paris in 2011, peach liqueur Creme de Peche 15% of the company Vedrenne has elegant fruity taste with a long finish and soft, mellow flavor. When creating a liquor collected fruits undergo traditional maceration in stainless steel tanks. Extract liquor takes place in ancient cellars factory Vedren.

Factory for the production of liqueurs Vedrenne was founded by Joseph Vedren at the beginning of the XX century in Nuits-Saint-Georges, Cote d'Or, Burgundy - one of the best wine regions of France. From the first days of their work Vedren factory has established itself as a best syrups of the best fruits in France. This made it possible over time to increase the export of goods - Today Vedrenne products are sold in more than 50 countries.

The company currently Vedren considered one of the top three French manufacturers of high-end liquors for mixed drinks and fruit liqueurs with deep color, natural, rich taste and aroma. These qualities allow wide use of liquors Vedrenne not only in cocktails, but in cooking and desserts.

In our store you can buy liqueur Vedrenne, Creme de Peche 15%, 700 ml, price Vedrenne, Creme de Peche 15%, 700 ml — 2 557 rub.. Producer liqueur Vedrenne. Delivery Vedrenne, Creme de Peche 15%, 700 ml.

Ликер Vedrenne, Creme de Peche 15%, 700 мл

в15988Ведренн, Крем Персиковый (Крем де Пеш) 15%
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер золотистого цвета.

Вкус

Ликер обладает приятным, насыщенным и сладким вкусом с нотами сочного персика.

Аромат

Аромат ликера наполнен нежными нотами плодов персика.

Гастрономические сочетания

Ликер подают в качестве дижестива, в коктейлях со льдом, а также к десертам (торты, мороженое, сорбе).

Интересные факты

Обладатель золотой медали конкурса "Concours General Agricole", прошедшем в Париже в 2011 году, персиковый ликер Creme de Peche 15% от компании Vedrenne имеет изящный фруктовый вкус с длительным послевкусием и мягкий, сочный аромат. При создании ликера собранные плоды подвергаются традиционной мацерации в емкостях из нержавеющей стали. Выдержка ликера проходит в старинных погребах фабрики Ведренн.

Фабрика по производству ликеров Vedrenne была основана Жозефом Ведренн в начале XX века в Нюи-Сен-Жорж, Кот-д'Ор, Бургундия — одном из лучших винодельческих регионов Франции. С первых дней своей работы фабрика Ведренн зарекомендовала себя как производитель лучших сиропов из лучших во Франции фруктов. Это позволило со временем увеличить экспорт товара — сегодня продукция Vedrenne поставляется в более чем 50 стран мира.

В настоящее время компания Ведренн считается одним из трех лучших французских производителей высококлассных ликеров для коктейлей и фруктовых ликеров с глубоким цветом, натуральным, насыщенным вкусом и ароматом. Эти качества позволяют широко использовать ликеры Vedrenne не только в коктейлях, но в кулинарии и десертах.

В нашем магазине вы можете купить ликер Ведренн, Крем Персиковый (Крем де Пеш) 15%, 700 мл, цена Vedrenne, Creme de Peche 15%, 700 мл — 2 557 руб.. Производитель ликера Ведренн.